TeoDor
Так они не рекламируют они граждан набирают в свое "государство" как я понял с ежегодным взносом. И один из проектов это таксгоу.
pirxie
Что то я не увидел конкретики в этих всех строках на сайте. Запишите ролик как это работает на примере бэты!! С сайта вашего ничего не понятно!! Плюс к этому запостите свою инициативу на большом ресурсе (Пикабу или Рэддите) и получите реальный отзыв и от водил и от клиентов.
Правительство в контексте моего сообщения являются группой заинтересованных лиц.
Другие• Свое такси
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 22:56
- Город: Тольятти
- Автомобиль: ww
отзыв уже не имеет никакого значение, процесс же не будет остановлен если мы вдруг получим неодобрям от дяди Вани или Пети. пудет запуск уже готового приложения и сайта. в рамках основного проекта конечно. да кстати, потенциально доступ к управлению имеют все кто обладает здравым смыслом. наша инициатива это проект такси, основной ресурс это структура управления и платежей, тот смысл который заложен в основном проекте будет понятен в процессе использования проектов которые мы запускаем. но поверьте он есть)
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 21 мар 2019, 18:18
- Город: Москва
Понял.
Успехов в запуске!
Успехов в запуске!
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 июл 2019, 14:37
- Город: Москва
- Автомобиль: Ford
Кстати, а есть какие-нибудь отзывы о работе с Болтом?
ЗЫ. Звучит как-то двусмысленно))
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 22:56
- Город: Тольятти
- Автомобиль: ww
все они в том числе болт заходят по одной схеме, даже как то неинтересно. потратят денег порадуют водителей и пассажиров и все.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 22:56
- Город: Тольятти
- Автомобиль: ww
по крайней мере в самарской области болтом не пахнет
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 сен 2019, 07:51
- Город: Санкт Петербург
Вам же вроде доходчиво объяснили, пассажиров сегодняшняя ситуация всем устраивает, цена на поездку такая что иногда дешевле чем на своем авто ехать, водил агрегатов поддерживают из собственных средств, плюс расходы по развитию, вы из каких средств будете это покрывать ? А цена диктует ся рынком и больше ее не сделать. Некое свое такси актуально в небольшом городке, что собственно зачастую и присутствует.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 22:56
- Город: Тольятти
- Автомобиль: ww
ну во первых Яндекс не вездесущ, как впрочем и все остальные. масса городов и поселков нашей не объятой родины не охвачены этими компаниями. ну и самое главное когда закончится передел рынка а он в общем и целом закончится, победивший перестанет доплачивать это должно быть понятно всем. и тогда наступит очень интересный момент когда самостоятельный игрок просто не сможет сформироваться и вас, то есть всех нас заставят платить. ну и маленькое замечание. на плечах допустим между районами городов - доплат нет, от суммы 100-120 р в Тольятти по крайне мере, следовательно это как раз наш сегмент где пассажиру дешевле договориться непосредственно с водителем поскольку он (водитель не платит комиссии) на моем опыте как водителя и как пассажира это было очень не однократно.
и еще мимолетный взгляд в недалекое будущее, но думаю что немногие смотрят дальше зарплаты. людей несколько оттеснили от принятия решений причем во всех областях, будь вы хоть 7 пядей во лбу к практике управления и принятия решений вас не допустят. доступа к капиталу у вас нет и не будет. а разума объединиться у вас тоже нет. вот мы и создаем Проект как попытку научиться принимать решения и создавать прибавочную стоимость не в рамках больших структур, а создать параллельную экономическую реальность. и это не сложно надо просто захотеть подумать с сделать.
и еще мимолетный взгляд в недалекое будущее, но думаю что немногие смотрят дальше зарплаты. людей несколько оттеснили от принятия решений причем во всех областях, будь вы хоть 7 пядей во лбу к практике управления и принятия решений вас не допустят. доступа к капиталу у вас нет и не будет. а разума объединиться у вас тоже нет. вот мы и создаем Проект как попытку научиться принимать решения и создавать прибавочную стоимость не в рамках больших структур, а создать параллельную экономическую реальность. и это не сложно надо просто захотеть подумать с сделать.
-
ПРОФИ
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
- Город: Москва
- Автомобиль: BMW X5
С этого и надо было начинать. Тут 95% Москва и область 4.9% Питер и 0.1% все остальные. Всего тут 3397 пользователей, ваших потенциальных потребителей здесь 3 целых 397 тысячных человека, не более. И да, даже когда кончатся доплаты, никто не переедет из Москвы в Тольятти. Найдут тут другую работу.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 22:56
- Город: Тольятти
- Автомобиль: ww
Господи Тольятти то причем? пусть стоит не месте. сервис доступен будет везде