Другие

Аватара пользователя
Сидор
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Автомобиль: Kia seed sw
05 сен 2019, 12:24

Re: Свое такси

Сообщение Сидор » 05 сен 2019, 12:24

Так ведь платить за аренду машины и кормить семью нужно сейчас, это организатору бизнеса понятно что на начальном этапе будут одни вложения, а прибыль потом, а у простого работника критерии к этому подходу другие. А так получается придется непонятно на что жить и платить из своего кармана за аренду, ради какого то светлого будущего, которого впрочем и небудет

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 20:51
Город: Москва
05 сен 2019, 12:26

Сообщение Новичок » 05 сен 2019, 12:26

Индрайвер придумал молодой программист из Якутска, не имея многомиллионный бюджет👆 По-этому почему бы и нет, все возможно, но для этого нужно обладать незаурядным умом и фантазией, ну или иметь очень много денег

Аватара пользователя
pirxie
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 22:56
Город: Тольятти
Автомобиль: ww
05 сен 2019, 12:33

Сообщение pirxie » 05 сен 2019, 12:33

многие говорят про митинги забастовки и прочую ерунду, но вам к примеру уже почти разжевали ситуацию есть программный ресурс есть некоторое объединяющее начало, и нужно только небольшое усилие - выкормить это дитя! так опять же никто не пошевелится, что ж, потом на кого пинять. поэтому так и живем.

Аватара пользователя
Сидор
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Автомобиль: Kia seed sw
05 сен 2019, 12:35

Сообщение Сидор » 05 сен 2019, 12:35

Посмотрите какую долю рынка перевозок занимает индрайвер, а будет ещё меньше. Когда в какую либо сферу бизнеса входят такие монстры как Яндекс, майл.ру и Мегафон, со своими деньгами, аналитическими центрами и программистами, поверьте скоро всё так или иначе будет под ними. Это дело времени.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 20:51
Город: Москва
05 сен 2019, 12:42

Сообщение Новичок » 05 сен 2019, 12:42

Это все понятно, не понятно, что вы здесь хотите, на форуме и 0,01% думаю нет от всех таксистов только одной Москвы, а может и того меньше, не знаю сколько здесь зарегистрировано, из них 5 человек активных, остальные думаю даже не просматривают, ну давайте объединимся))

Аватара пользователя
pirxie
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 22:56
Город: Тольятти
Автомобиль: ww
05 сен 2019, 12:49

Сообщение pirxie » 05 сен 2019, 12:49

эта самая погубная логика, вот нас всего 5 человек и какой в этом смысл. когда с женами начнем договариваться то получается много пользы, а там всего 2 человека. объединяться нужно при любых раскладах, а там и критическая масса получается.

Аватара пользователя
TeoDor
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 июл 2019, 14:37
Город: Москва
Автомобиль: Ford
05 сен 2019, 12:56

Сообщение TeoDor » 05 сен 2019, 12:56

Не вижу никакой реальной оппозиции для Яши. Ни ситик, ни гетт, ни болторутаксипрочиеикскары и так далее, не являются вместе взятыми реальными конкурентами Яше. И большинство из них не будет пытаться с ним конкурировать. Их задача хоть как-то выжить здесь и сейчас, а потом подороже продаться Яше. Исключение агрегаторы, принадлежащие крупным корпорациям: они просто хоть какую-то долю рынка хотят за собой сохранить, чтобы прибыль была. Убер российскую часть продал, гетт, может быть также поступит. Всё! Пока мы сами, водители, не возьмёмся за исправление ситуации своими руками и руками профсоюзов (которых по сути нет пока) - ничего не поменяется. Это как в нашей политике: нет реальной оппозиции у нынешней власти. Навальные, подвальные, яблочники - они уже сколько лет пыжатся, а ничего реально не сделали по сути. Власть срать хотела и на них и на нас. Потому что у нее сила пока большая. У Яши также: эта анаконда так разрослась, что мелкие хомячки (конторки и мы, простые люди) ничего пока не можем сделать.

Это я пишу не к тому, что надо сидеть сложа руки, но действовать в лоб, например с такси, не вариант. Хотите что-то исправить - лучше организуйте реально действующий профсоюз. Лет через 10, может быть, вы и низложите Яндекс.такси. Всё остальное - х@ня из под коня. Уж сорри за мат. Пора снять розовые очечи.

Аватара пользователя
pirxie
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 22:56
Город: Тольятти
Автомобиль: ww
05 сен 2019, 13:04

Сообщение pirxie » 05 сен 2019, 13:04

так вот о том я и говорю. такси которое мы допиливает, не самая главная задача. основная побольше потому что задуманная структура гораздо больше. снимать ничего не надо, нужно объединяться водителям и пассажирам поскольку у тех и у других есть притензии к тому что мы видим каждый день.

Аватара пользователя
TeoDor
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 июл 2019, 14:37
Город: Москва
Автомобиль: Ford
05 сен 2019, 13:23

Сообщение TeoDor » 05 сен 2019, 13:23

pirxie писал(а):
05 сен 2019, 13:04
так вот о том я и говорю. такси которое мы допиливает, не самая главная задача. основная побольше потому что задуманная структура гораздо больше. снимать ничего не надо, нужно объединяться водителям и пассажирам поскольку у тех и у других есть притензии к тому что мы видим каждый день.
Не знаю чем пассы недовольны. По-моему их все устраивает. Кто хочет большего комфорта и водителя поопрятней заказывает Комфорт. Кому главное 10 рублей сэкономить - заказывает Эко. По цене они почти сравнялись. Что именно вы готовы предложить? Майбах в эко? Тогда водители к вам не пойдут. Мерседес в бизнесе? Так они у всех уже есть в этом тарифе, не отличитесь ни от кого, клиентов больше от этого не станет. В чем ваша фишка? Вы никакой конкретики не написали. Очень подробно расскажите алгоритм работы вашей приложухи, может тогда кто-нибудь и заинтересуется.

Аватара пользователя
pirxie
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 22:56
Город: Тольятти
Автомобиль: ww
05 сен 2019, 13:39

Сообщение pirxie » 05 сен 2019, 13:39

в начале октября ты запускаем такси название TaxGO сайт taxgo.ru
суть идеи тут частично озвучена вот наша часть:
если говорить об условиях которые заложены в по и идею:
у нас нет % комиссии.
уникальный позывной - по которому можно вызвать конкретного водителя
в приложении совмещено (пассажир, водитель , перевозка)
криптовалюта как вариант платежа между сторонами, и обязательная оплата доступа водителя.
водитель сам выставляет радиус приема заказа
рэйтинги как таковые отсутствуют и определяются только количеством поездок и перевозок
водители и пассажиры имеют белые -черные листы
водитель самостоятельно определяет платное-бесплатное время простоя и цену за него
расчет нал безнал мы не участвуем в платежах
свободное ценообразование
все стороны видят куда зачем и с кем едут
стоимость доступа около 750 р в месяц.
система розыгрышей золотых монет в номинале нашей крипты как стимул для сторон
40% прибыли (какой бы она не была) распределяются между участниками проекта -водителями и пассажирами