Другие

Аватара пользователя
михель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 07:51
Город: Санкт Петербург
01 сен 2019, 07:56

Re: Свое такси

Сообщение михель » 01 сен 2019, 07:56

Вы видимо так и не понялли что цены диктует рынок , Ваше абстрактное свое такси будет вынужденно работать по тем же условиям

Аватара пользователя
TeoDor
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 июл 2019, 14:37
Город: Москва
Автомобиль: Ford
01 сен 2019, 12:16

Сообщение TeoDor » 01 сен 2019, 12:16

Согласен, что свой агрегатор такси сейчас создавать - бред. Если руки чешутся что-нибудь замутить с транспортом, организуйте компанию по флит менеджменту: для частников и компаний. Вложений немного если есть маркетинговая жилка. Если прогорите, то потери будут не столь велики как с агрегатором)

Аватара пользователя
Сидор
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Автомобиль: Kia seed sw
01 сен 2019, 13:22

Сообщение Сидор » 01 сен 2019, 13:22

Да это каждые 2-3 месяца у кого нибудь обострение справедливости происходит, они и пишут тут всякую чушь. Люди малейшего представления не имеют как сейчас этот бизнес устроен, и что за агрегаторам такси стоят IT и телекоммуникационные системы с миллиардными бюджетами,(Яндекс такси- корпорация Яндекс, а за ситиком- майл ру и Мегафон) они скоро и гетт сожрут и не поперхнутся

Аватара пользователя
TeoDor
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 июл 2019, 14:37
Город: Москва
Автомобиль: Ford
01 сен 2019, 13:30

Сообщение TeoDor » 01 сен 2019, 13:30

Люди думают, что написать программу, приложение и все это поддерживать - типа недорого. Ага! Хороший программист - это 200К в месяц. К нему ещё несколько бегунков, это же 5 раз по 100К+. Колл-центр, офис, печеньки и корпораты)) и это только стрижка начата! Дальше: реклама...

Аватара пользователя
Maverixx
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 май 2019, 18:05
Город: Москва
Автомобиль: Kia C'eed
01 сен 2019, 20:09

Сообщение Maverixx » 01 сен 2019, 20:09

TeoDor писал(а):
01 сен 2019, 13:30
Люди думают, что написать программу, приложение и все это поддерживать - типа недорого. Ага! Хороший программист - это 200К в месяц. К нему ещё несколько бегунков, это же 5 раз по 100К+. Колл-центр, офис, печеньки и корпораты)) и это только стрижка начата! Дальше: реклама...
Достаточно только обозначить рекламный бюджет - ОТ 10 млн рублей/квартал (причем это если учесть только контекстную, сео и рски, без фанатизма). На этой цифре все и заканчивается.
Многие скажут - "как так"? Вот так: можно вестись на рекламу "реклама в яндексе за 10тр в месяц" и пр, но человек, который с этим сталкивался понимает, что только контрактные подрядчику (НОРМАЛЬНОМУ) составят 100-150 тр в месяц, так как сделать аналитику и мониторить рекламу 24/7 - это стоит денег. Я уж молчу про все эти грошевые ставки за КСки и пр =) (проще говоря, они не работают). А рекламиьтся параллельно с яшей - это финансовый суицид =)

Аватара пользователя
TeoDor
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 июл 2019, 14:37
Город: Москва
Автомобиль: Ford
01 сен 2019, 20:44

Сообщение TeoDor » 01 сен 2019, 20:44

Сталкивался с этим: пока не наняли профи за 70К в месяц (и это ещё по знакомству) + 200К за 2 месяца во всякие директы и прочее, отдачи от рекламы не было вообще. Потом тронулось с мертвой точки, но дальше мы нашли иные пути качественного притока клиентуры)

Аватара пользователя
qwerty
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 20:59
Город: Москва
01 сен 2019, 22:23

Сообщение qwerty » 01 сен 2019, 22:23

qwerty писал(а):
29 авг 2019, 23:46
денег нет но вы держитесь
сам я с 13 года в такси водителем
и идея чего то своего не оставляет меня в покое
параллельно с извозом начал изучать программирование
у меня свое видение недостатков и проблем и их решения
Вот захотелось пообщаться узнать чем дышат коллеги
хотелось бы услышать именно водителей
какие недостатки есть у существующих агрегаторов
мой личный опыт например регион уральский такси максим город 500тыс:
- очень низкая минимальная цена заявки полгода назад были от 50 р (это как результат боданий макса с везет)
-коммисия 10% + 5р с заявки оператору + 1,5%снимают при пополнении счета
если учесть что средний чек порядка 70 рублей а также комиссию при пополнении в терминалах 5-10%
в итоге потери только на программу составляют порядка 20% от выручки
-расчет стоимости поездки ведется от точки "A" до точки "B" по прямой здесь я могу только догадываться какой алгоритм расчета но когда заявка например с одного берега на другой( у нас посреди города река ) и приходится объезжать и маршрут раза в три больше чем по прямой то по цене кажется что маршрут считают именно по прямой.
- предварительные заявки если берешь такую то минимум за 30 минут ты уже не можешь взять другую заявку и даже когда подъезжаешь у клиента еще есть бесплатные 10 минут на то чтоб надеть трусы и выйти
таким образом фактически теряешь 40 минут и это ни как не компенсируется
- погодные условия не мониторят т.е. пол дня может идти дождь а цены могут чуть приподнять когда он уже прошел
- не следят за техническим состоянием зарегистрированных авто т.е. берут всех подряд и в любых количествах в результате все сидят без работы фактически полдня .
- на автораздаче могут влепить заявку на расстоянии равной длине самого маршрута ?
а пустой прогон авто естественно ни кто не компенсирует
-ложные вызовы (бананы) ни кто не отслеживает злостных нерадивых пассажиров которые могут вызывать иногда даже и по три разных такси или просто не выходят если передумали
при этом не дают хотя бы отменить заявку чтоб продолжить работу дальше приходиться приходиться ждать еще около десяти минут только после этого можно будет ее отменить
в итоге на банане можно потерять до 30 минут свой жизни и не получить элементарного извинения не говоря уже о какой то компенсации
- не фиксируют злостных не плательщиков должников итд итп
короче все для клиента
Поэтому когда к нам заходил яндекс он очень быстро набрал себе водителей с авто
при этом подняв цену на перевозку примерно в полтора раза
и думаю что роль тут сыграли не только доплаты водителям и скидки пассажирам
но и такое свинское отношение к водителям у конкурентов.
Ну а яндекс тоже не отставал в этом .
зайдя первый год работы "яши" в нашем городе в офис одного из его партнеров,
спросить как устроиться на офисную машину, был немного удивлен графиком работы по 24 часа. я подумал что это шутка развернулся и ушел.
оказалось что нет на первых порах так и было.
в результате только за первый год из всех авто , а я думаю их было не более 100
было около 10 аварий с участием офисных машин яндекса.
Люди просто засыпали за рулем. Сам пару раз наблюдал как водитель яшки приехав за клиентом спал ожидая его.
Так вот все эти агрегаторы зарабатывают на водителях это центральная фигура этого бизнеса и если немного развернуться лицом к ней а не жопой ,и потом немного подумать и про пассажира , то эти многомиллионные траты на рекламу доплаты могут оказаться и не нужны.

Аватара пользователя
Сидор
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Автомобиль: Kia seed sw
02 сен 2019, 17:18

Сообщение Сидор » 02 сен 2019, 17:18

Для пассажиров есть программа которая из нескольких агрегаторов выбирает и предлагает самого дешёвого по данному маршруту, почему бы не создать такую прогу для водителей? Регистрируется у нескольких агрегаторов, и прога мониторит тебе заказы рядом и подороже, или можно ещё какие нибудь фильтры добавить, а после взятия нужного заказа остальные агрегаторы отключаются, если будет реально рабочая программа( с учётом мнений водил) может этим подтолкнуть агрегаторов к корректировке цен

Аватара пользователя
TeoDor
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 июл 2019, 14:37
Город: Москва
Автомобиль: Ford
02 сен 2019, 19:35

Сообщение TeoDor » 02 сен 2019, 19:35

Сидор писал(а):
02 сен 2019, 17:18
Для пассажиров есть программа которая из нескольких агрегаторов выбирает и предлагает самого дешёвого по данному маршруту, почему бы не создать такую прогу для водителей? Регистрируется у нескольких агрегаторов, и прога мониторит тебе заказы рядом и подороже, или можно ещё какие нибудь фильтры добавить, а после взятия нужного заказа остальные агрегаторы отключаются, если будет реально рабочая программа( с учётом мнений водил) может этим подтолкнуть агрегаторов к корректировке цен
Идея супер, но мне кажется, что ни один агрегатор не допустит в свою систему стороннее ПО. Тем более, которое способно повлиять на маржинальность их бизнеса. Это как с агрегаторами каршеринга: далеко не все компании сотрудничают с ними, да и вообще, вроде, требуют прикрыть сейчас лавочку. Потому и приходится промониторить 4-5 разных каршерингов, прежде чем за булкой хлеба поехать в магаз)

Аватара пользователя
qwerty
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 20:59
Город: Москва
02 сен 2019, 20:15

Сообщение qwerty » 02 сен 2019, 20:15

лет пять назад это можно было сделать без особого труда
тогда все заявки гоняли в txt формате пароль и позывной отправлялся на сервер в незашифрованном виде и посмотрев протокол обмена данными можно было сэмулировать запросы клиента
сейчас сначала создается безопасное соединение а уже потом общение сервер клиент.
плюс проверяется оригинальное приложение работает или нет.
и теперь чтоб понять какие запросы отправляет программа на сервер нужно ее хакнуть
что усложняет задачу еще сильнее
Но тут проблема в другом по крайней мере у нас .
заявки говно и как ты будешь их получать через оригинал по отдельности в нескольких приложениях или в одой самопальной проге от этого они лучше не станут
и все выше указанные траблы тоже останутся