Общий форум

Общие темы. Для опытных.
Аватара пользователя
Игорь234
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5
12 сен 2019, 09:54

Re: Хватит читать, начинайте делать. #ТаксистХватитТерпеть

Сообщение Игорь234 » 12 сен 2019, 09:54

Идея хорошая, но.... Москва и область это 120 тысяч с плюсом выданных разрешений. Пусть половина из них реально не работает, и все равно, собрать тыщу-две единомышленников и не выйти на работу? Да агрегаторы даже не заметят эту статистическую погрешность.

Аватара пользователя
ample
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 14:37
Город: Санкт-Петербург
13 апр 2020, 14:44

Сообщение ample » 13 апр 2020, 14:44

А мне вот интересно , до каких пор мы будем устраиваться в эту жопу ( говнотакси)? Не устраивался бы ни кто и пусть эти менеджеры и т.д..сами бы поездили...В Такси не возможно заработать...ну да можно что то..но надо жить в машине...а с дуру то можно и хрен сломать..Аренда это вообще долговая яма, ты там подписываешь не договор, а ПРИГОВОР...

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
13 апр 2020, 14:52

Сообщение Greg » 13 апр 2020, 14:52

ample писал(а):
13 апр 2020, 14:44
А мне вот интересно , до каких пор мы будем устраиваться в эту жопу ( говнотакси)? Не устраивался бы ни кто и пусть эти менеджеры и т.д..сами бы поездили...
Если мы уйдём, то набегут другие (сами знаете, кто) и спрос будет удовлетворён. А пассажирам плевать на качество, лишь бы цена была приемлема. Мой пример из темы "Была история" ярко отображает этот подход - девушка засомневалась в моей трезвости (ха-ха), но всё равно поехала до дома, вместо того, чтобы отказаться сразу и заказать другую машину. И понятно, ведь при отказе списалось бы 119 руб за подачу, а это важнее, чем собственная безопасность.

Аватара пользователя
ample
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 14:37
Город: Санкт-Петербург
13 апр 2020, 15:11

Сообщение ample » 13 апр 2020, 15:11

Да понятно, что набегут Джамшуды, Вот на таких и ссылаются работодатели, типа " У нас водители легко 10 т. привозят "

Аватара пользователя
Такси turbo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 май 2020, 19:36
Город: Москва
Автомобиль: Тойота
19 май 2020, 20:28

Сообщение Такси turbo » 19 май 2020, 20:28

Удивительно что есть таксисты которые радуются заказу после 1.5 часового пустого наката! СЛАВА ЯНДЕКС.ТАКСИ ВЕЛИКОМУ!!! Благодарим что сделал из свободных таксистов рабов!!! Ибо у нас нет духу объединиться и спасти наш бизнес.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
19 май 2020, 22:08

Сообщение Greg » 19 май 2020, 22:08

Такси turbo писал(а):
19 май 2020, 20:28
Удивительно что есть таксисты которые радуются заказу после 1.5 часового пустого наката! СЛАВА ЯНДЕКС.ТАКСИ ВЕЛИКОМУ!!! Благодарим что сделал из свободных таксистов рабов!!! Ибо у нас нет духу объединиться и спасти наш бизнес.
Даже не стал читать вложение - хватило названия - спасут они услугу такси 🙃🙃🙃
Рассмешили, ей-богу. Вы что думаете, мы тут пару месяцев колбасимся и на партнёров молимся ? Типа мы тёмные, забитые, ничего не знаем, не понимаем. Мы просто вынуждены так работать, поскольку нам хочется (по разным причинам) зарабатывать именно так. Как говорят некоторые барышни - каждый др@чит, как хочет.

Аватара пользователя
Dormidont
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 07:38
Город: Москва
Автомобиль: Хенде Соната
19 май 2020, 22:42

Сообщение Dormidont » 19 май 2020, 22:42

"С аукционом цена никогда не упадет ниже невыгодной!
Диктовать условия рынку такси должен перевозчик, а не Агрегатор с программным обеспечением". К сожалению аукцион не улучшит ситуацию, а возможно ухудшит. Обратите внимание на рынок грузовых перевозок, который как раз и живет по принципу аукциона. Идет постоянный демпинг. Перевозчиков много и становится все больше и каждый, что бы удержать заказчика снижает цену. Так же есть момент с заказами по пути на место загрузки или домой, там обычно едут по себестоимости или ниже. И это при том, что топливо дорожает и техника. А представьте, что будет в такси, учитывая невысокий уровень интеллектуального развития большинства таксистов. И не нужно обид - это факт. Вот и думайте.

Аватара пользователя
n1ckoff
Опытный Опытный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 16:52
Город: Московский
Автомобиль: Kia Cerato
20 май 2020, 00:31

Сообщение n1ckoff » 20 май 2020, 00:31

Дайвайте расставим все по местам, а то многие путают и упрекают агрегаторов.
Мы - исполнители, агрегатор - прослойка между нами и пассажиром.
Если кому-то не нравятся условия агрегатора, может искать клиента сами.
Агрегатор берет свою комиссию за то что нашёл нам клиента+программное обеспечение(программисты тоже кушать хотят)
Вспомните раньше разве по другому было?
Были те кто таксовал от борта(искал клиента сам и не платил ни кому)
Были те кто брал рацию(или посредством телефона) и получал заказы от якобы таксопарка и они брали за это свою комиссию.
Так что поменялось? Ответ: ничего, просто стало больше недовольных, которые не понимают сути рынка.
Грузоперевозки кстати не исключение, там ещё плачевней ситуация:
Переезжал из Саратова в Москву, заказал машину, стоимость 18000 тыс. из них 10000 компании которая меня нашла(вернее я ее) 8000 водителю, из которых он ещё потратил на солярку, так что не нойте, а как вам работать вы выбираете сами.

Аватара пользователя
n1ckoff
Опытный Опытный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 16:52
Город: Московский
Автомобиль: Kia Cerato
20 май 2020, 00:38

Сообщение n1ckoff » 20 май 2020, 00:38

Приведу простой пример:
На первый день попробуйте потаксовать от борта.
На второй включите любого агрегатора.
Сравните свой доход.
Я не за и не против агрегаторов, просто сейчас сложилась такая ситуация в пассажирских перевозках, что без них никуда и единственное что можно выбрать где условия лучше

Аватара пользователя
Tux
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Город: Москва
20 май 2020, 07:11

Сообщение Tux » 20 май 2020, 07:11

Ещё напомню тем, у кого память короткая - каких-то 10-15 лет назад можно было натурально огрести, если забирал пассажира с "чужого" места.

Так что агрегаторы - это не всегда плохо.