Общий форум• Штрафы

Общие темы. Для опытных.
Аватара пользователя
Bezobrazer
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Город: Москва
Автомобиль: Kia Optima
10 июн 2019, 11:40

Сообщение Bezobrazer » 10 июн 2019, 11:40

Еще раз. В данном случае крайняя правая полоса предназначена только для поворота нараво, о чем свидетельствует наличие знака 4.1.2.
Поворот направо регулируется дополнительной секцией светофора. По данной полосе можно двигаться только направо и выезжать на перекресток можно только с целью повернуть направо под разрешающий сигнал дополнительной секции. Согласно ПДД п.6.3 Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Так что выключенная стрелка ЯВЛЯЕТСЯ запрещающим сигналом светофора!

И еще раз, по данной полосе можно двигаться только направо под доп секцию. Если секция выключена, значит выезд на перекресток выполнен под запрещающий сигнал светофора!

Эта ситуация не имела бы место, если над полосой висел бы знак 4.1.4 движение прямо или направо. Тогда да, выключенная секция не запрещала бы выезжать на перекресток, тк с этой полосы был бы разрешен прямой проезд под разрешающий сигнал основной секции светофора.

Прилепить тут 500рублевую статью за несоблюдение требований дорожных знаков не получится. Ст 12.16 КоАП применялась бы в случае, если над полосой висел бы знак 4.1.2 движение направо без дополнительной секции светофора. Тогда да, это было бы 500р за несоблюдение требования дор знака. Но, тк есть доп секция, то это выезд на перекресток под запрещающий сигнал светрфора! Это и есть ст.12.12,ч.1 КоАП со штрафом в 1000р.

Так что в данном случае все квалифицированно верно!
Последний раз редактировалось Bezobrazer 10 июн 2019, 11:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bezobrazer
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Город: Москва
Автомобиль: Kia Optima
10 июн 2019, 11:48

Сообщение Bezobrazer » 10 июн 2019, 11:48

Как факт, можно доквалифицировать 12.16 и догрузить 500рублями за знак, но пока что камеры не умеют фиксировать несколько нарушений одновременно. Инспектор при остановке авто имел бы полное право составить административный материал по 2-м эпизодам: выезд на запрещающий сигнал и невыполнение требования знака в случае пересечения перекрестка в прямом направлении

Аватара пользователя
Игорь234
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5
10 июн 2019, 11:50

Сообщение Игорь234 » 10 июн 2019, 11:50

Перекресток и поворот направо это разные понятия в ПДД. Зеленый основной сигнал светофора является однозначно разрешающим сигналом для выезда на перекресток, что-бы там ни горело на левой и правой стрелках.

Аватара пользователя
Bezobrazer
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Город: Москва
Автомобиль: Kia Optima
10 июн 2019, 12:12

Сообщение Bezobrazer » 10 июн 2019, 12:12

Перекресток, это место. А правый поворот, это действие, которое совершается на месте (перекрестке). Так вот, ты не сможешь совершить действие (правый поворот) не выехав на место (перекресток). А так, как в данном случае правый поворот строго регулируется знаком и доп секцией, то выезд на перекресток из этой полосы под негорящую доп секцию в любом направлении означает ввезд на запрещающий сигнал. Выезд на перекресток из других полос под основной зеленый сигнал - да ради Бога. Но конкретно из правой полосы, только под секцию. Представь, что вместо сплошной линии 1.1 между крайней правой полосой направо и следующей полосой прямого направления находится бетонный отбойник....не рисованная линия, а бетонный отбойник....ты бы тоже под основной зеленый сигнал и под выключенный доп из этой полосы попер бы прямо и настаивал, что это не выезд на запрещающий сигнал? Игорь, не вводи народ в блуд)))

Аватара пользователя
Игорь234
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5
10 июн 2019, 12:15

Сообщение Игорь234 » 10 июн 2019, 12:15

Не достав пистолет, ты не убьешь. Давайте всех, доставших пистолет, и выстреливших в воздух судить по статье убийство? Это по вайше логике. По моей-же. Есть статья за незаконное хранение оружия. По ней и судите. Что не так-то?

Аватара пользователя
Bezobrazer
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Город: Москва
Автомобиль: Kia Optima
10 июн 2019, 12:22

Сообщение Bezobrazer » 10 июн 2019, 12:22

Причем тут пистолет?)))

Да пойми ты уже, что доп секция ставится для регулирования движения в определенном направлении. И движение из полос под это направление регулируется доп секцией, а не основным светофором! И если секция не горит, то из этой полосы двигаться нельзя, никуда нельзя)))

По твоей логике получается, если горит основной красный, то под зеленую стрелку ехать нельзя, т.к. основной красный запрещает выезд на перекресток))))

Аватара пользователя
Bezobrazer
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Город: Москва
Автомобиль: Kia Optima
10 июн 2019, 12:24

Сообщение Bezobrazer » 10 июн 2019, 12:24

Сигналы основного светофора и доп секции равнозначны и тут нет превалирующего. Каждый отвечает за свое направление и свои полосы)))

Аватара пользователя
Игорь234
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5
10 июн 2019, 12:28

Сообщение Игорь234 » 10 июн 2019, 12:28

Доп секция НЕ ЯВЛЯЕТСЯ запрещающим сигналом для проезда прямо. Я проехал прямо не из того ряда. ЗДЕСЬ НЕТ СОСТАВА статьи, которую мне вменяют.

Аватара пользователя
Bezobrazer
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Город: Москва
Автомобиль: Kia Optima
10 июн 2019, 12:45

Сообщение Bezobrazer » 10 июн 2019, 12:45

На той фотке движение в крайней правой полосе регулируется доп секцией и если она выключена, то выезжать на перекресток ИЗ КОНКРЕТНО ЭТОЙ ПОЛОСЫ в любом направлении ЗАПРЕЩЕНО!!! даже если 10 основных зеленых горят, конкретно из этой полосы ЗАПРЕЩЕНО!!!
Исключение было бы наличие полосы для движения ОТ в прямом направлении в этой же полосе или наличие знака 4.1.4 движение прямо или направо. Но тк их нет, то двигаться из ЭТОЙ ПОЛОСЫ В ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИ ЩАПРЕЩЕНО при выключенной доп секции, КОТОРАЯ РЕГУЛИРУЕТ ДВИЖЕНИЕ ИМЕННО В ЭТОЙ ПОЛОСЕ из которой движения прямо НЕТ. И первостепенно, двигаясь в этой полосе ты выезжаешь под запрещающий сигнал светофора (выключенная секция для этой полосы запрещает движение), а уже потом ты совершаешь второе нарушение: несоблюдение требований знака.
Но, если у тебя есть лишние деньги, то можешь ездить. Каждый такой проезд стоит 1000 р.))))
Могу с тобой поспорить на 5000р., что отменить данное постановление ты не сможешь ни в одном из судов! И не потому, что все 3/14дорасы, а потому, что нарушение каалифицировано правильно и взыскание наложено соответствующее

Аватара пользователя
Bezobrazer
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Город: Москва
Автомобиль: Kia Optima
10 июн 2019, 12:47

Сообщение Bezobrazer » 10 июн 2019, 12:47

Твои слова были бы справедливы, если бы было все тоже самое, но без доп секции. Тогда 500р. Но тут есть доп секция которая регулирует движение из этой полосы!