Яндекс Такси
• ПРОВЕРЯЙТЕ ЗАКАЗЫ, чтобы не списали лишнего
- Лёха919
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 23:50
- Репутация: 8
- Город: Екатеринург
- Автомобиль: rio
Здравствуйте!
15 апреля из-за технического сбоя вам поступили неправильные выплаты за 12, 13, 14 апреля — без вычета комиссии Яндекс.Такси. Приносим извинения за эту ситуацию. Мы уже устранили технический сбой и в ближайшее время сделаем корректировку. Комиссия, которая не списалась за заказы, выполненные 12, 13, 14 апреля, будет удержана из будущих выплат.
Мы планируем, что корректировка завершится до 17 апреля — после выплаты будут поступать в обычном режиме.
15 апреля из-за технического сбоя вам поступили неправильные выплаты за 12, 13, 14 апреля — без вычета комиссии Яндекс.Такси. Приносим извинения за эту ситуацию. Мы уже устранили технический сбой и в ближайшее время сделаем корректировку. Комиссия, которая не списалась за заказы, выполненные 12, 13, 14 апреля, будет удержана из будущих выплат.
Мы планируем, что корректировка завершится до 17 апреля — после выплаты будут поступать в обычном режиме.
- Fax7771010
- ПРОФИ
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 23 дек 2018, 21:54
- Репутация: 87
- Город: Москва
Именно поэтому я и подключён через подключашку с ежедневным выводом)))
- VetFox
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
- Репутация: 64
- Город: Москва
- Автомобиль: polo
Нет Корп заказов было на 1000 с копейками. И таксометр писал что деньги поступили сразу по окончании заказа. В любом случае сумма не та.
Куда на них жаловаться?
- Игорь234
- ПРОФИ
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
- Репутация: 571
- Город: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
Есть еще вариант. У меня такое было, правда не на такую сумму, поменьше. Деньги на счет пришли давно, а списания с таксометра по этому платежному поручению не было несколько месяцев. И, соответственно, висел как бы долг у Яндекса передо мной. Вот на скрине, обрати внимание на дату п/п 110148 и дату когда её "вспомнили" списать в таксометре.
- VetFox
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
- Репутация: 64
- Город: Москва
- Автомобиль: polo
Вчера прокатился с Яндексом. Деньги исправно поступили на счет. Перевода как небыло так и нет. По телефону поддержки прямых партнеров посылают нахер - ждите говорят. На письма неотвечают прошло 9 рабочих дней.
Есть вообще варианты на них куда-нибудь жалобу накатать?
Есть вообще варианты на них куда-нибудь жалобу накатать?
- Игорь234
- ПРОФИ
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
- Репутация: 571
- Город: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
Ну тогда последний вариант. А ты документы им все подписал и отправил с курьером/по почте? Ибо они предупреждают в письме(цитата):
В случае, если оригиналы документов не предоставлены в срок до 25.01.2019, то автоматически будет приостановлен перевод платежей в ваш адрес до момента получения оригиналов документов.
ВАЖНО! В случае, если оригиналы документов не будут предоставлены до 25.01.2019, то документы не будут приняты к учету. В таком случае, необходимо дождаться новый объединенный документ (за все периоды, за которые мы не получали от Вас документы), сформированный по итогу следующего отчетного периода (Январь).
Предоставление документов в системе СБИС временно приостановлено. Пожалуйста, присылайте документы на бумажном носителе в указанные сроки.
В случае, если оригиналы документов не предоставлены в срок до 25.01.2019, то автоматически будет приостановлен перевод платежей в ваш адрес до момента получения оригиналов документов.
ВАЖНО! В случае, если оригиналы документов не будут предоставлены до 25.01.2019, то документы не будут приняты к учету. В таком случае, необходимо дождаться новый объединенный документ (за все периоды, за которые мы не получали от Вас документы), сформированный по итогу следующего отчетного периода (Январь).
Предоставление документов в системе СБИС временно приостановлено. Пожалуйста, присылайте документы на бумажном носителе в указанные сроки.