Устанавливается оплата по карте. На карте 0 р. Оплата ставится на модерацию. Потом пас звонит в поддержку и говорит что оплатил наличными, потому что сознательный и знал что на карте нет денег. Деньги ему (если они потом списаны с карты) возвращают!!!
Водителю (парку) присылают болт за поездку и списанную комиссию по заказу. На письма с вопросом как пасс доказал факт оплаты наличными молчат.
У меня уже 2 таких заказа неделю висят. И жду третьего.
Общий форум• Новая фишка (для меня) пассажиров
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
- Город: Москва
- Автомобиль: polo
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 15:57
- Город: Москва
- Автомобиль: Рено Сандеро
Шикарно 😡 Яндекс?VetFox писал(а): ↑01 апр 2019, 18:46Устанавливается оплата по карте. На карте 0 р. Оплата ставится на модерацию. Потом пас звонит в поддержку и говорит что оплатил наличными, потому что сознательный и знал что на карте нет денег. Деньги ему (если они потом списаны с карты) возвращают!!!
Водителю (парку) присылают болт за поездку и списанную комиссию по заказу. На письма с вопросом как пасс доказал факт оплаты наличными молчат.
У меня уже 2 таких заказа неделю висят. И жду третьего.
-
ПРОФИ
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
- Город: Москва
- Автомобиль: BMW X5
Это срабатывает только на заказах до 300 рублей. Всё, что дороже, Яндекс блокирует на карте до поездки. Если на карте недостаточно средств, автоматом заказ переводится в статус "оплата наличными" без возможности снова переключиться на "оплата по карте".
-
ПРОФИ
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia seed sw
В ситике тоже стали сразу на многих заказах снимать деньги с карты
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
- Город: Москва
- Автомобиль: polo
Это Яндекс. Сумма заказа 455 р. уже и писал и на компенсацию подал через диспетчерскую. А в ответ тишина.
И ни хрена не блокируется в Яше. У меня неделю такой заказ провисел 830 р Потом компенсировали - пасс не звонил...
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
- Город: Москва
- Автомобиль: polo
Яндекс.Такси<support@taxi.yandex.ru>28 мар. в 14:47
Здравствуйте!
В службу поддержки Яндекс.Такси обратился клиент, заказ которого исполнял водитель Вашей службы ( Партнер_ИП). ID заказа — 45106b082a2138cca0c701c9c0a454b1.
В ходе проверки данных по заказу выяснилось, что клиент оплатил поездку наличными по собственной инициативе, так как на момент поездки по карте произошёл отказ в проведении операции. При этом ПОЗДНЕЕ средства были списаны с карты клиента и фактически заказ был оплачен дважды. В связи с этим мы приняли решение о возврате списанных с карты клиента средств на сумму 455 RUB.
Вы можете обжаловать это решение, прислав в ответ на это письмо скан письменной объяснительной от водителя со всеми подробностями о заказе.
Спасибо за сотрудничество.
--
С уважением,
Служба поддержки Яндекс.Такси
Здравствуйте!
В службу поддержки Яндекс.Такси обратился клиент, заказ которого исполнял водитель Вашей службы ( Партнер_ИП). ID заказа — 45106b082a2138cca0c701c9c0a454b1.
В ходе проверки данных по заказу выяснилось, что клиент оплатил поездку наличными по собственной инициативе, так как на момент поездки по карте произошёл отказ в проведении операции. При этом ПОЗДНЕЕ средства были списаны с карты клиента и фактически заказ был оплачен дважды. В связи с этим мы приняли решение о возврате списанных с карты клиента средств на сумму 455 RUB.
Вы можете обжаловать это решение, прислав в ответ на это письмо скан письменной объяснительной от водителя со всеми подробностями о заказе.
Спасибо за сотрудничество.
--
С уважением,
Служба поддержки Яндекс.Такси
-
ПРОФИ
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
- Город: Москва
- Автомобиль: BMW X5
Ну так и напиши письменную объяснительную
-
ПРОФИ
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
- Город: Москва
- Автомобиль: BMW X5
Блокировка и списание суть разные вещи. И для того и для другого нужны средства на карте. Но они никак не связаны. Списание, порой, происходит не сразу. Зависит от банка. Часто бывает вот так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
- Город: Москва
- Автомобиль: polo
Я в курсе блокировки и списаний. Пишу неделю уже ежедневно - в ответ тишина. Блокировки средств не было. В момент окончания поездки телефон у клиента дзинькнул. И все. Я же привел текст письма Яши.
-
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia Optima
Короче, я так понимаю, что камера в салон должна пахать весь день и запись хранить еще неделю...