Разные темы
• Объединение водителей и написание нашей программы

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Алекс08
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 мар 2019, 11:48
Репутация: -2
Город: Москва
Автомобиль: оптима
24 мар 2019, 02:52

Сообщение Алекс08 » 24 мар 2019, 02:52

Я все конечно могу понять, но для меня остается загадкой неужели мы все такие амебные и инфантильные. Вы здесь пишите, что яндекс создал ,какой то софт и радуетесь этому, а что он создал, можно узнать? Систему , которую украл у Убера, превратил водителей такси в рабов без помощи и поддержки-это он создал? Да и не только он , а все агрегаторы.Я не призываю вас к забастовкам,голодовкам и митингам, но все условия , которые сейчас есть у агрегаторов-это просто унижение и оскорбление нас, как водителей, их хамству нет предела. Вчера был день таксиста и что они нам предложили, да ничего, хотя бы могли на один день хотя бы отключить комиссию, но нет, пашите ребята и зарабатывайте нам деньги, на наши зарплаты, дорогие офисы, корпоративы, ну и так далее, а еще возите наших сотрудников на комфорте, но по цене эконома и сколько еще мы это будем терпеть?Аварийность в 2018 году выросла почти в 4 раза. Работа на износ , но за копейки и пользуются тем, что наше государство не может обеспечить свой народ работой. На сегодня доставка еды от Яндекса зарабатывает больше чем водитель такси и он не имеет ни какой ответственности, только за пирожок, который он несет, но он одет ,обут у него выданный смартфон самокат или велосипед, да еще если он закончит после часа ночи, так ему еще положено такси до дома, а что имеем мы. ГИБДД, медосмотры, мойки, бензин, сотовая связь, аренда машин, проценты агрегаторам и на выходе копейки.Водитель не знает куда и за сколько едет, большая часть длинных поездок приносит водителю или минус или в лучшем случае 0, при этом отписываясь и спрашивая у агрегатора, как это получилось, можно услышать два ответа или вы поехали не по тому маршруту или на время заказа была такая цена, хотя от времени заказа проходит не более 5 минут .Как может быть стоимость поездки на такси 42 рубля, вы мне можете обьяснить, думаю что нет, да и Яндекс не может.Политика Яндекса на сегодня такая, чем больше поездок, тем больше станет зарабатывать водитель, но к сожалению все это не так, да агрегаторы увеличивают количество заказов, увеличивают свою прибыль,сажают за руль не понятно кого и все это только ради своей прибыли, а что водитель-его заработок сократился, количество заказов которое может выполнить машина-это 1-2 заказа в час, такси -это не автобус и результат снижение заработка, дорожает бензин, аренда машин, только поездки дешевеют-, как это может быть. Посмотрите сколько не довольных пассажиров, которые ради своей безопасности пересаживаются на более дорогой класс поездки, как они не довольны способом и не ясностью стоимости поездки при каких то не понятных коэффициентах. Вообщем об этом можно говорить и говорить , но вы и сами все знаете.
Мы стали создавать союз водителей, который будет похож на профсоюз, на сегодня почти уже 1000 готовы поддержать эту идею и я думаю узнав об этом еще много народу присоединиться к нам, мы нашли разработчиков и начали писать новую программу для такси, которая будет принадлежать водителям, провели переговоры с ингострахом и получили одобрение на работу с нами, проведены переговоры с Мади и достигнута договоренность о еще большем выделении мест в городе под стоянки такси,ведутся переговоры с таксопарками с целью уменьшить стоимость аренды автомобиля, переговоры с Топливными компаниями о получении скидок на топливо, переговоры с сотовыми операторами и здесь мы тоже видим понимание и желание нам помочь. Проведены переговоры с навигационной системой и получено добро на ее использование в нашем приложении и поверьте мне она ни чем не уступает яндексу, а во многих моментах даже лучше, ребята готовы адаптировать ее под нас и показывать пассажиру, где посадка просто не возможна с просьбой сделать заказ из другой точки, будет смотреть в каком ряду едет машина, чтобы не давать заказ, если водитель уже не успеет повернуть или , как говориться заказ в спину. Разработано еще кучу всяких удобных вещей, для улудшения работы, как водителя так и лучшего комфорта пассажиров, но здесь все рассказывать не буду. То есть мы создаем совершенно новую и удобную программу, которая не только позволит нам зарабатывать деньги, но и увеличит качество обслуживания. Так давайте обьединяться и делать нашу работу интересной и позволяющей зарабатывать по труду. Рассказывая о программе лично водителям и пассажирам, я только слышал когда она появиться, так что все в наших руках и все мирным путем без голодовок, стачек и забастовок. Надо только понять ,что хороших водителей не так уж много и нт таксопарки ни агрегаторы без нас не смогут, а мы к нашей радости можем, просто надо выйти из этого рабского и амебного состояния и двигаться вперед, если интересно более подробно то пишите или звоните на вацап, если скину не обижайтесь значит на заказе +79152338165
И готовы принимать ваши предложения по нашей с вами программе, кто как не мы знаем ее плохие стороны и раздражения при работе. Да и мы закончим работу по фиксированным тарифам и переходим на работу по счетчику я думаю это честно и правильно и коэффициент будет , только один раз в году это Новый год и пассажиры с этим согласны на 100 процентов. Будем рады любой Вашей помощи и хорошему совету по программе и работе.

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
24 мар 2019, 06:41

Сообщение Пользователь 5 » 24 мар 2019, 06:41

В сообщество всех подряд принимать будут или какие то критерии всё-таки будут?

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
24 мар 2019, 06:46

Сообщение Пользователь 5 » 24 мар 2019, 06:46

Просто если пассажиры будут видеть что к ним на заказ приезжают машины и водители ничем не отличаются от агрегаторских, зачем тогда платить по счётчику когда можно меньше по фиксированной?

Аватара пользователя
Алекс08
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 мар 2019, 11:48
Репутация: -2
Город: Москва
Автомобиль: оптима
24 мар 2019, 11:26

Сообщение Алекс08 » 24 мар 2019, 11:26

Ну, если это самый главный для вас этот вопрос, то могу ответить на него, что нет, так , как в отличии от любого агрегатора, мы должны отвечать за поездку и не делаем чисто информационное приложение.

Аватара пользователя
Алекс08
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 мар 2019, 11:48
Репутация: -2
Город: Москва
Автомобиль: оптима
24 мар 2019, 11:37

Сообщение Алекс08 » 24 мар 2019, 11:37

В этом и смысл всего этого-это обьеденить всех нормальных и адекватных водителей и чтобы они начали работать на себя и стали получать нормально за свою работу

Аватара пользователя
Алекс08
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 мар 2019, 11:48
Репутация: -2
Город: Москва
Автомобиль: оптима
24 мар 2019, 12:28

Сообщение Алекс08 » 24 мар 2019, 12:28

Извините , что скопировал Ваш пост, но вы сами почитайте, что требуете:
Сообщение Bezobrazer » 20 мар 2019, 07:34

Ох, какой правильный пост))) но внесу свои 5 копеек. Я считаю, что объединяться стоит, но не против агрегаторов. Сейчас скажу крамолу, но прошу понять правильно. Я не против агрегаторов. Они нужны в современной динамичной жизни...и тот же яша (хоть его все хаят) создал очень крутой софт для такси в целом (пассажир и водитель). Однако, как коммерческая компания, использует все возможности, что бы зарабатывать.
Объединяться нужно не против агрегаторов, а для того, что бы участвовать в законотворческом процессе. Агрегаторы пользуются отсутствием законодательного регулирования отрасли.
Вместо того, что бы кидать дымовые шашки и обливать машину краской или голодовать, нужно обращаться к законодателям через инициативы. В законе есть такие инструменты.
Давайте соберем адекватные требования, составим петицию, соберем 100 000 подписей и на рассмотрение законодателю.
Из требований в моей голове:
- лицензирование водителя с выдачей карты водителя(при этом сохранить разрешение на авто)
- водитель строго гражданин РФ или с патентом на работу через официальное трудоустройство
- строго ИП или сотрудник ЮЛ/ИП по труд.договору/ГПХ
- единый городской тариф расчитанный минфином с доступной формулой расчета и регулярной индексацией исходя из ключевых факторов, влияющих на тарифообразование
- четкая регламентация деятельности агрегаторов в законе
- установка на авто тахографов для контроля времени работы водителя
- адаптация норм прохождения предрейсового/послерейсового ТО автомобиля под текущие реалии через существующие сети СТО с аккредитованым механиком
- дистанционное прохождение медосмотра
- электронный путевой лист

Прежде, чем хаять меня, прошу принять данный список, как единое цельное требование, которое нельзя реализовать только в части. Я считаю, что все эти требования или вместе, или никак))))
Где у Вас хоть одно нормальное замечание по заработку и жизни водителя, вы опять создаете кучу разных идей, как его жизнь сделать еще труднее. Получить какие то тарифы у государства, а чем они будут лучше, что хорошего на сегодня сделало государство для своего народа.
Вам не кажется ,что все изменить можем и мы и не валить все на страну, кто нам мешает все это сделать, лучше всего сидеть на печи и говорить государство нам поможет и вот наши требования, вам самим не смешно. Я думаю водитель автобуса или другого транспорта не лучше живет, чем мы, давайте вспомним частные маршрутки, где этих людей просто выкинули и сделали сервис на много хуже, чем был.Так может все таки пора выйти из этого состояния, а самим заняться регулированием и прозрачностью этого бизнеса, давайте покажем , что водитель это не быдло, а нормальный человек, который выполняет свою сложную работу и он должен за это получать достойную зп, так же и пассажиры должны получать за свои деньги достойные услуги и не бояться ездить на такси. Подсчитайте сколько зарабатывает денег агрегаторы, почти 30% от стоимости заказа и что он делает для вас, а ну да забыл- скидку на кофе в бургер кинг, иногда бесплатные шашечки и то не всем , а кто успеет, незамерзайку иногда супер!!! В сутки машинами такси в Москве перевозится более 800000 пассажиров и что остается водителю от этих заказов 10-15% от их стоимости, вы считаете это правильно? Обьеденившись мы сможем получить и забрать на себя кучу расходов за счет опта, таких как сотовая связь , топливо мойки ну и так далее, тем самым сократив затраты и увеличить зарплату. Неужели Вам всем не понятно, что без водителей не сможет выжить не агрегатор ни таксопарк, да и пассажир не сможет переместиться из точки а в точку б, так, что мы не последний винтик в этом механизме, как нам хотят внушить, а мы и есть этот механизм. Создав свою программу и учитывая в ней, что нужно исправить-мы сможем сделать совершенно другой сервис, прозрачный с хорошими услугами для пассажира и отношением к водителям и их труду. Делая аналитический анализ и тестируя нашу с вами программу получилось, что зп водителя вырастет в 1,5 -2 раза. Так давай те начнем помогать в написании программы, давайте обсуждать , что хотелось бы улучшить, что сделать для удобства работы, что вас раздражает и давайте не будем так же забывать и про пассажиров и что можно сделать для них, чтобы им было выгоднее и комфортнее ездить. И в том состоянии , котором мы находимся, пора уже понять виноваты не только нелегалы, среди них есть хорошие водители, а больше всего виноваты агрегаторы и мы с вами, что боимся что то сделать и изменить. Подумайте об этом

Аватара пользователя
Алекс08
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 мар 2019, 11:48
Репутация: -2
Город: Москва
Автомобиль: оптима
24 мар 2019, 12:44

Сообщение Алекс08 » 24 мар 2019, 12:44

Не уже ли до сих пор вам не понятно, что никто нам не хочет помогать и видеть наши проблемы, а если даже захотят помочь , то вы уверены что будет лучше? Один уже голодал и что ему предложили-перейти работать на автобус-вот вам и ответ. Только мы сами сможем это изменить, потому что это нужно нам и никому, кроме нас, остальных и так все устраивает. Водитель и так содержит таксопарки, агрегаторов, сотовых операторов, Мади и прочих, только себя и свою семью он уже почти не в состоянии содержать. Думайте об этом

Аватара пользователя
Игорь234
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 571
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
24 мар 2019, 12:48

Сообщение Игорь234 » 24 мар 2019, 12:48

Изображение

Вся власть таксистам!

Аватара пользователя
Fax7771010
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 21:54
Репутация: 87
Город: Москва
24 мар 2019, 12:59

Сообщение Fax7771010 » 24 мар 2019, 12:59

😂😂😂

Аватара пользователя
Bezobrazer
Опытный Опытный
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Репутация: 175
Город: Москва
Автомобиль: Geely Emgrand
24 мар 2019, 13:11

Сообщение Bezobrazer » 24 мар 2019, 13:11

Блин, где то я это уже слышал))) яша когда заходил на рынок, были доплаты, низкие комиссии и прочие плюшки. А потом, когда деньги почуяли, закрутили гайки))) действительно, давайте создадим дядям еще одно приложение для заработка 😂
Лично я за то, что бы объединяться и участвовать в законотворческом процессе для закрепления и улучшения наших позиций на рынке.
На счет того, что написано, ну так это не лично мои мысли, а достаточно обширного круга водителей)))
ТовариСЧ, бунты с вилами и факелами всегда печально заканчивались для народа))) мы цивилизованные люди, давайте действовать цивилизованно, а не создавать новую программу. Я считаю, что государство должно участвовать в этом вопросе, хочет оно того или нет. И свои права надо отстаивать законно))) тупые голодовки есть, а ни одной петиции с требованиями внести поправки в закон - нет))) странно, правда?

Написать в теме