Общий форум• Заблокировали из за дуры.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 мар 2019, 18:53
- Город: Нижний Новгород
Приехал на заказ. Вышла женщина с ребёнком. В коментах ничего не было. Я отказался везти. Не вожу детей. Нет кресла и неохота заморачиваться. Тариф эконом. На фиг мне возиться с детьми за 69 р поездка? Так она нажаловалась в службу поддержки и меня сразу отключают. Че за хрень? Какие то придурки могут такого наговорить... Насколько фантазии хватит. Изнасиловал. Избил. Мне написали-грубое обращение и заблокировали.
-
ПРОФИ
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia seed sw
Надо было самому звонить сразу в службу поддержки
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 мар 2019, 18:53
- Город: Нижний Новгород
Наверно так правильней было бы
-
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia Optima
Вадим, пишите в службу поддержки. Направьте жалобу на пассажира. Мол с ребенком, заказ без кресла, я культурно, а она яжмать, прошу заблокировать, провоцировала на нарушение ПДД. И трясите свою подключашку, что бы шевелили булками и писали письма с требованием вас разблочить. Все будет ок
-
ПРОФИ
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia seed sw
Да уж, бывают с пассажирами сложные ситуации, за одну такую жалобу обрушат заработанный рейтинг, и накатывай потом, а то что у тебя дома дети без денег останутся им похрену
-
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia Optima
На будущее, если у вас любая конфликтная ситуация с пассажиром, даже если вы разошлись без ругани, но каждый при своем, ставьте 1 звезду пассажиру, и пишите причину: провоцирует на скандал, вынуждает нарушать ПДД, не указывает детское кресло и прочее. И следом заходите в заказ, внизу жмите желтую кнопку, выбирайте: некорректное поведение пассажира и оставляйте развернутую жалобу. Всегда!
Поставив "кол", вам больше никогда не придут заказы от этого пассажира. А оставленная жалоба не даст вас автоматически блокировать. Плюс, такому пассажиру будет накапливаться негативная статистика.
Не ленитесь, пишите. Мы сами кузнецы своего счастья
Поставив "кол", вам больше никогда не придут заказы от этого пассажира. А оставленная жалоба не даст вас автоматически блокировать. Плюс, такому пассажиру будет накапливаться негативная статистика.
Не ленитесь, пишите. Мы сами кузнецы своего счастья
-
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia Optima
Да, и не забывайте сохранять видео с регистратора, что бы он его не затер. Если и не видно, то все слышно на видео))) всем удачи на дорогах!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 23:09
- Город: Москва
Вчера такую дуру вез... 10 мин трахала мне мозг, орала... Сказала пожалуется))) но пока не блочили и рейтинг вырос еще))) за 4 года первый раз попалась такая отмороженная баба. 1 звезду обязательно ставить нужно сразу после окончания поездки, а не потом
-
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia Optima
А потом в яше не получится. Это в гетт можно потом, а в яше сразу надо
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 янв 2019, 12:29
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода Октавия
А я согласен с тем, что вас заблокировали. Одного этого сообщения достаточно, чтобы понять!
Она у вас не пассажир, который платит вам деньги, а дура!
Она обязана знать, что обязательно нужно заказывать авто с креслом? Не обязана!
Вы должны были корректно и тактично объяснить ситуацию и помочь вызвать такси с креслом.
Всегда пробуйте встать на сторону другого человека! Как бы вы себя повели, если бы это была ваша жена с ребенком.
Она у вас не пассажир, который платит вам деньги, а дура!
Она обязана знать, что обязательно нужно заказывать авто с креслом? Не обязана!
Вы должны были корректно и тактично объяснить ситуацию и помочь вызвать такси с креслом.
Всегда пробуйте встать на сторону другого человека! Как бы вы себя повели, если бы это была ваша жена с ребенком.