Яндекс Такси• яндекс скидки за счёт водителя
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 23:50
- Город: Екатеринург
- Автомобиль: rio
прилетел заказ и тут же зашел проверить в пользовательское приложение примерную цену(скриншоты) так как подача 100метров, по началу поездки и в конце сумма поездки меньше чем на момент проверки самостоятельно, и во время езды уточнил у клиента "вы комфорт заказали" ответ был да, далее был задан другой вопрос "а пользуетесь вы яндекс ПЛЮС" на что получил также положительный ответ, где четко написано что скидка на Яндекс.Такси Комфорт 10%, а теперь самое интересное, клиенты покупают услугу у Яндекса а скидку делают за счёт водителя. Хотелось бы услышать ваше мнение коллеги по этому поводу, и как быть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Лёха919 24 фев 2019, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 фев 2019, 11:37
- Город: Москва
Это фиаско братан😂Лёха919 писал(а): ↑18 фев 2019, 23:58прилетел заказ и тут же зашел проверить в пользовательское приложение примерную цену(скриншоты) так как подача 100метров, по началу поездки и в конце сумма поездки меньше чем на момент проверки самостоятельно, и во время езды уточнил у клиента "вы комфорт заказали" ответ был да, далее был задан другой вопрос "а пользуетесь вы яндекс ПЛЮС" на что получил также положительный ответ, где четко написано что скидка на Яндекс.Такси Комфорт 20%, а теперь самое интересное, клиенты покупают услугу у Яндекса а скидку делают за счёт водителя. Хотелось бы услышать ваше мнение коллеги по этому поводу, и как быть
-
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia Optima
Приветствую. Подскажите, а вы пытались получить официальную отговорку от яндекс? Понимаю, что скажете о бессмысленности задавать туда вопрос, но все же. Я думаю, что стгит уточнить, механизм предоставления скидки пассажиру. Хотя внутри уверен, что это именно за счет водителя.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 23:50
- Город: Екатеринург
- Автомобиль: rio
пока нет, потому что просто будут отписки, тут надо как то не в лоб вопросы задавать, поэтому вот решил поделится тут сначала
-
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia Optima
Алексей, я считаю, что необходимо плясать от официальной "отписки" яндекса. Иначе, это лишь наши домыслы и параноя))) напишите им через таксометр, приложив данные скрины. И при отсутствии ответа, каждый день дубшируйте запрос. Они ответят.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 23:50
- Город: Екатеринург
- Автомобиль: rio
написал сотруднику техподдержки, он обычно сразу все норм отвечает, скопирую после ответа что будет
Последний раз редактировалось Лёха919 24 фев 2019, 09:32, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 23:50
- Город: Екатеринург
- Автомобиль: rio
ОТВЕТ: (Здравствуйте, Алексей.
По Яндекс.Плюс таких высоких скидок быть не должно, они гораздо меньше.
По Яндекс.Плюс таких высоких скидок быть не должно, они гораздо меньше.
-
ПРОФИ
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
- Город: Москва
- Автомобиль: BMW X5
Яндекс, как всегда, дает потрясающие ответы. Полное впечатление, что даются они в рандомном порядке, безо всякой связи с сутью вопроса :)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 14:11
- Город: Москва
- Автомобиль: Тойота камри
Здравствуйте. Лучше в офис подъехать, В Питере есть Яшин офис?
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 23:50
- Город: Екатеринург
- Автомобиль: rio
ответ: проводили эксперимент, тестировали программу лояльности для клиентов. Да, с такой скидкой цена поездки чуть ниже(ВОТ ОНО, ПОНИЖЕНИЕ), зато самих заказов становится гораздо больше - таковы были результаты исследования . В итоге водители в большом плюсе (Яндекс.Плюсе)
Последний раз редактировалось Лёха919 24 фев 2019, 09:34, всего редактировалось 1 раз.