Госдума может уже весной принять поправки в законопроект о такси, обязывающий агрегаторов выплачивать гарантированный ежедневный доход водителям такси. Об этом сообщил член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов (ЛДПР).
"Одна из позиций, которая сейчас у нас есть в комитете, - и эту позицию озвучивал и департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, и этот опыт есть в различных странах, - где агрегатор гарантирует минимальную заработную плату каждый день каждому водителю такси, который работает, выполняя определенный объем заказов. То есть определяется какое-то количество поездок, которое нужно выполнять, и помимо того, что водитель и так заработал, он зарабатывает еще - зарплатой это назвать пока неправильно, некий такой гарантированный доход", - сказал А.Старовойтов.
По его словам, предполагается, что расходы на оплату труда водителей понесут агрегаторы. "Вот здесь сразу аппетит агрегаторов, точнее их доходная часть, их маржинальность бизнеса уменьшится, потому что они будут из своих комиссий обязаны выплачивать водителю гарантированный доход ежедневно. И здесь, я думаю, что позиция нашего комитета должна быть в принципе единодушной. Я думаю, что никаких сложностей здесь быть не должно. Поддержит ли эту позицию министерство транспорта или не поддержит - пока сказать не могу", - добавил депутат.
Как отметил А.Старовойтов, поправки в законопроект о такси, принятый Госдумой в первом чтении, будут рассматриваться уже в феврале, и депутат ожидает, что второе чтение законопроект успеет пройти весной. "Я надеюсь, что все-таки этой весной. У нас он стоит в графике рассмотрения ко второму чтению на 19 февраля. Я надеюсь, что все-таки мы постараемся выдать качественный продукт, если наш комитет в полной мере услышит мои позиции и позиции профессионального сообщества, которые я доводил уже неоднократно. По крайней мере, во втором чтении (могут принять - прим. Агентства "Москва") в эту весну. Ждать нельзя - мы получаем развал отрасли, профанацию вопросов безопасности", - добавил А.Старовойтов.
Новости
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
- Город: Москва
- Какой у вас автомобиль: Kia Optima 08 фев 2019, 22:47
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 янв 2019, 02:47
- Город: Воткинск
- Какой у вас автомобиль: Daewoo 09 фев 2019, 09:15
Это по Москве или по России?
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
- Город: Москва
- Какой у вас автомобиль: Kia Optima 09 фев 2019, 09:28
Ну коли госдума обсуждает поправки в федеральный закон, значит, это будет для всей России. При условии, что одобрят поправку и внесут в окончательный проект закона
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 янв 2019, 02:47
- Город: Воткинск
- Какой у вас автомобиль: Daewoo 09 фев 2019, 09:47
Либо кто-то получит не хило на лапу от агрегатов за не одобрение поправки, а мы и дальше будем возить за копейки
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 01:06
- Город: Москва
- Какой у вас автомобиль: Форд Мондео 10 фев 2019, 22:38
В Сити то давно уже так, но думаю долго так не один агрик не протянет))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Город: Москва
- Какой у вас автомобиль: Kia seed sw 11 фев 2019, 12:52
У меня только бонус и купить смену, гарантированного дохода нет.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
- Город: Москва
- Какой у вас автомобиль: Kia Optima 12 фев 2019, 05:33
Гарантированный доход только для брендированных машин
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Город: Москва
- Какой у вас автомобиль: Kia seed sw 12 фев 2019, 06:23
У меня брендированная, и у друзей спросил, они в сити на брендированных работают, у них тоже нет