Разные темы
• А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
10 янв 2021, 17:49

Сообщение Пoльзoватeль » 10 янв 2021, 17:49

lenatroia писал(а):
10 янв 2021, 17:22
Кто-то говорил, что он ленив, а сам по воскресеньям работает😁
Я в эти каникулы поздно встаю, а Яшу катать не хочется, вот и приходится бонус по Сити делать.
А тут такая эпистолярная движуха, все небось дома за компом, с кофе и булочками 😋

Аватара пользователя
Гендос
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 22:16
Репутация: 15
Город: Москва
Автомобиль: Форд фокус 3 САРАЙ
10 янв 2021, 18:01

Сообщение Гендос » 10 янв 2021, 18:01

Тему надо назвать сколько реально отсосасть в такси , а не заработать. Да и хорош удалять мои сообщения, такое чувство что этот форум сделали создатели Яндекс проу!!!!!

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4005
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
10 янв 2021, 18:03

Сообщение xrsanek » 10 янв 2021, 18:03

Дружище, если у тебя не выходит, значит что то не так делаешь, потому что все вроде по немногу но живем...

Аватара пользователя
Гендос
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 22:16
Репутация: 15
Город: Москва
Автомобиль: Форд фокус 3 САРАЙ
10 янв 2021, 18:05

Сообщение Гендос » 10 янв 2021, 18:05

В том то и дело что по немногу. А человек который занимается бизнесом таким неблагодарным, должен получать по более чем все! В СССР в такси по блату брали, а сейчас не пойми кто работает!

А Яндекс и сити вообще закрыть надо. Я в начале 2000 на 9 ке бомбил и цены были выше чем сейчас:(

Аватара пользователя
Алексей77
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 дек 2019, 21:48
Репутация: 392
Город: Москва
10 янв 2021, 21:01

Сообщение Алексей77 » 10 янв 2021, 21:01

А человек прав, сам иногда бомбил цены были такие же, только бензин стоил 6 рублей 92, и комиссию платить не нужно было...я уж молчку про курс доллара итд

Аватара пользователя
Гендос
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 22:16
Репутация: 15
Город: Москва
Автомобиль: Форд фокус 3 САРАЙ
10 янв 2021, 21:10

Сообщение Гендос » 10 янв 2021, 21:10

Да Вы правы всё же раньше жили лучше? А то некоторые жалуются 90 плохо 2000 плохо , а через 20 лет будет ещё хуже и что тогда?????? Дорога в никуда!!!!!

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
10 янв 2021, 21:39

Сообщение Пoльзoватeль » 10 янв 2021, 21:39

В каждом времени свои прелести и недостатки. Благодаря разрушительной (для реальной отрасли такси) деятельности агрегаторов резко увеличилось количество пользователей такси, хоть некоторые и не доросли пока до этого. Но, тем не менее, никто без работы не стоит и всё новые кандидаты прибывают. По оценкам ПМ в 10-х годах в Москве было порядка 35 тысяч бомбил, уж как они их посчитали не знаю. А сегодня по моим оценкам в Москве именно работает порядка 100 тысяч машин и на этом кормится много всяких яких. И поди пойми - что лучше ?

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Репутация: 1733
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
10 янв 2021, 21:41

Сообщение lenatroia » 10 янв 2021, 21:41

Пользователь писал(а):
10 янв 2021, 21:39
В каждом времени свои прелести и недостатки. Благодаря разрушительной (для реальной отрасли такси) деятельности агрегаторов резко увеличилось количество пользователей такси, хоть некоторые и не доросли пока до этого. Но, тем не менее, никто без работы не стоит и всё новые кандидаты прибывают. По оценкам ПМ в 10-х годах в Москве было порядка 35 тысяч бомбил, уж как они их посчитали не знаю. А сегодня по моим оценкам в Москве именно работает порядка 100 тысяч машин и на этом кормится много всяких яких. И поди пойми - что лучше ?
Лучше ездить на личном авто с лицензией такси по выделенной полосе)))

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 1
Город: Нет
10 янв 2021, 21:52

Сообщение Пользователь 1 » 10 янв 2021, 21:52

Ну началооось, называется верните мне мой 2007 😂

Давайте объективно: единственным плюсом таксования в нулевые было отсутствие каких-либо требований к машине.
Ну и ещё можно было встать на хлебное местечко, и отстёгивая крыше/ментам возить пассажиров по оверпрайсу.

А если говорить о работе в такси на своей машине, то примерно те же деньги, что и сейчас, получались. Не забываем, что тазы/волги/москвичи регулярно ломались, а на ино было достаточно рискованно работать, могли и по башке дать.

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Репутация: 1733
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
10 янв 2021, 22:02

Сообщение lenatroia » 10 янв 2021, 22:02

Интересно, остались такие любители выделенной полосы, что имеют лицензию только лишь для этого?

Написать в теме