Общий форум

Общие темы. Для опытных.
Аватара пользователя
Oleg87
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 23:59
Город: Москва
Автомобиль: Skoda Octasha
21 сен 2019, 01:27

Re: А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Сообщение Oleg87 » 21 сен 2019, 01:27

Доброго времени суток!уважаемые форумчане прочитал всю ветку, скажу сразу я запутался)))без литра не разберёшь,в общем у меня такая дилемма,нуждаюсь в опытном совете,я понимаю что подобные товарищи как я за*бали наверное с схожими вопросами,в начале лета ушёл с работы,скотский режим был (ЖКХ) хоть денег и падало в среднем 65-70р,решил лето провести с детьми и женой,но денежка кончается работать нужно, открыл вакансии а там очко которое мне совсем не симпатизирует,вот и решил взять вторую машину под такси новую,без автокредита хоть и маленького не вытяну,хотел взять солярку новую,но товарищ который 2 года назад хреначил на солярке в убере сказал что бери не ниже комфорта,ок напрягаясь чуть больше беру октавию новую,сегодня был в салоне за 970 отдадут на АКПп,прочитав ветку понял что лучше К+ но оптима это минимум 1500,а то и больше если на акпп,мой вопрос стоит рвать жопу и брать оптиму, забегая вперёд рвать жопу и ночевать в машине стремясь заработать больше абрамовича не собираюсь,семья в приоритете,тем мне и симпатизирует работа в такси на своём а/и что когда нужно я могу по своим делам уехать,в итоге прошу вас реально помочь советом без сарказма и предложений поискать что-то другое,завершая писанину свою хотелось бы услышать реально дельный совет,в своё время успел поработать и курьером на машине и на транзите алкашку по магазинам и в персоналке,работы за рулём не боюсь....
Спасибо за ответы
Сам местный МСК (ВАО)

Аватара пользователя
VetFox
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
Город: Москва
Автомобиль: polo
21 сен 2019, 10:55

Сообщение VetFox » 21 сен 2019, 10:55

Мск. Работаю на своей. Подключен напрямую к Я и С. Прокладок не терплю. Хотел еще Гетт попробовать, но еврейская хитрожопость меня взбесила (нужна ЭЦП которая работает только с гетом и для других нужд не подходит. А действующие ЭЦП того же Сбера или ФНС не подходят им). Дальше только мысли, потому что к+ не катал.

1. К - это ошибка. Либо Э либо К+

2. При стоимости К+ примерно в 2 раза выше Э базовые тарифы выше не в 2 раза. Про стоимость обслуживания той же Оптимы не в курсе, но в случае ДТП эконом всяко дешевле (влетел в .опу мотоцикл без ОСАГО, в суд я подал, но ремонтировать пришлось за свои, чтобы не простаивать несколько месяцев. Была бы это Оптима мог бы и не осилить ремонт без кредита. Страховка, резина, колодки всё дороже на К+

3. Последние пару месяцев вижу ну ооочень много машин К+. Батя у меня ездит на работу на такси, так к нему по эконому, то Камри приедет, то Оптима))

4. Да - эконом это периодическое пьяное быдло, но я такое шлю нах еще на подходе к машине. Высадить долбо.ба по дороге тоже могу, если достанет и ни штрафов ни жалоб обычно нет. Попробуй такое в К+ вытворить)

5. Максимум бонусов и доплат именно в Э, Так, что если правильно выбирать время, то катаешь Э по цене как минимум К. По яше в хорошие месяцы доходит до 600-650 р в час после вычета комиссии.

Вывод мой для себя такой (никому не навязываю):

Пугаешься каждой подворотни и после девяти на улицу выходить боишься. Хочется относительного покоя и отсутствие поездок за водкой и по закладкам - К+

Можешь, если что, действовать решительно и нагло - Эконом. По чистой прибыли, с учётом доплат, расходов на всё, потери товарной стоимости авто через 3 года Эконом выгодней. Но жопа в мыле)

Когда сношу свой Полик, снова буду брать Эконом. Стану постарше - пересяду на К+

Бизнес класс для меня непонятен финансово (если на своей, как не считал выходит как-то не убедительно с учётом потери товарной стоимости в 2 ляма за 3 года и снижения надежности автомобилей этой категории ("Мерс" уже не тот (с))) и невозможен по причине острой нелюбви к костюмам и лакейству (20+ лет собственного бизнеса наложили отпечаток)

А вообще после 3 лет битвы с УЭП я даже в экономе пока нервами отдыхаю))

Аватара пользователя
Гаечка
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 15:57
Город: Москва
Автомобиль: Рено Сандеро
21 сен 2019, 10:56

Сообщение Гаечка » 21 сен 2019, 10:56

Смотрите по
1.ежемесячному платежу по автокредиту.
По эконому за 12 часов будет плюс-минус 4000-6000. За вычетом комиссии агрегатора. Соответственно ещё минус бензин, налог или %подключашке, бытовуха в течении дня. Это ещё где-то минус 1000-1500
Дальше по каждому классу шаг где-то в 1000-2000 рублей вверх.
2. Расход на путевые, если ИП, каждый месяц (3000-4000) тысячи. Каждые 6 месяцев Диагностическая карта (800-1500).Осаго с пометкой такси.
3.Лицензию ждать около месяца. Кредит платить надо все равно это время. Обклейка 9000-15000
4. Если ИП, то налогообложение подбирайте себе, здесь есть отдельная тема про это.
5. Подключайтесь по всем агрегаторам
6. Обклейка под агрегатора, ну это надо пробовать. Кто как считает по выгоде.
7. По комфорт+, будете катать его и комфорт. По комфорту, эконом и его

Аватара пользователя
VetFox
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
Город: Москва
Автомобиль: polo
21 сен 2019, 11:08

Сообщение VetFox » 21 сен 2019, 11:08

Гаечка писал(а):
21 сен 2019, 10:56
Смотрите по
1.ежемесячному платежу по автокредиту.
По эконому за 12 часов будет плюс-минус 4000-6000. За вычетом комиссии агрегатора. Соответственно ещё минус бензин, налог или %подключашке, бытовуха в течении дня. Это ещё где-то минус 1000-1500
Дальше по каждому классу шаг где-то в 1000-2000 рублей вверх.
2. Расход на путевые, если ИП, каждый месяц (3000-4000) тысячи. Каждые 6 месяцев Диагностическая карта (800-1500).Осаго с пометкой такси.
3.Лицензию ждать около месяца. Кредит платить надо все равно это время. Обклейка 9000-15000
4. Если ИП, то налогообложение подбирайте себе, здесь есть отдельная тема про это.
5. Подключайтесь по всем агрегаторам
6. Обклейка под агрегатора, ну это надо пробовать. Кто как считает по выгоде.
7. По комфорт+, будете катать его и комфорт. По комфорту, эконом и его
Позвольте комментарии по пунктам)

1. Согласен. Но если пункт 2 то зачем подключашки?
2. Путевые 30-40 рублей за штуку (то есть за смену) с официальными договорами, ведением журнала и прикрытием от МАДИ. Диагностическая карта на Поло у Официального диллера Атлант-М - меньше 800 рублей.
3. Лицензия Мск официально делается за 10 рабочих дней, если подаешь сам. Если через правильных ребят, то могут сделать за 1 день.
4. Для себя выбрал УСН 6% и считаю это оптимальным выбором. Все бюджетные платежи вычитаются из налогооблагаемой суммы даже на этом режиме. Так, что по сути Вы делаете отчисления в пенсионных и на медицину, но деньги вам возвращаются)
5. Я на 2 агриках периодически вынужден отменять прилетевшие одновременно заказы. И у каждого есть "программы лояльности", назовем их так. У меня сейчас к примеру по С - сделал 3500 грязными за смену (элементарно) - получи 420 р бонус. И т.д.
6. Для себя решил не брендироваться - лучше рекламу разместить. Или свой бизнес рекламировать.
7. В точку)

Аватара пользователя
Oleg87
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 23:59
Город: Москва
Автомобиль: Skoda Octasha
21 сен 2019, 14:11

Сообщение Oleg87 » 21 сен 2019, 14:11

VetFox писал(а):
21 сен 2019, 10:55
Мск. Работаю на своей. Подключен напрямую к Я и С. Прокладок не терплю. Хотел еще Гетт попробовать, но еврейская хитрожопость меня взбесила (нужна ЭЦП которая работает только с гетом и для других нужд не подходит. А действующие ЭЦП того же Сбера или ФНС не подходят им). Дальше только мысли, потому что к+ не катал.

1. К - это ошибка. Либо Э либо К+

2. При стоимости К+ примерно в 2 раза выше Э базовые тарифы выше не в 2 раза. Про стоимость обслуживания той же Оптимы не в курсе, но в случае ДТП эконом всяко дешевле (влетел в .опу мотоцикл без ОСАГО, в суд я подал, но ремонтировать пришлось за свои, чтобы не простаивать несколько месяцев. Была бы это Оптима мог бы и не осилить ремонт без кредита. Страховка, резина, колодки всё дороже на К+

3. Последние пару месяцев вижу ну ооочень много машин К+. Батя у меня ездит на работу на такси, так к нему по эконому, то Камри приедет, то Оптима))

4. Да - эконом это периодическое пьяное быдло, но я такое шлю нах еще на подходе к машине. Высадить долбо.ба по дороге тоже могу, если достанет и ни штрафов ни жалоб обычно нет. Попробуй такое в К+ вытворить)

5. Максимум бонусов и доплат именно в Э, Так, что если правильно выбирать время, то катаешь Э по цене как минимум К. По яше в хорошие месяцы доходит до 600-650 р в час после вычета комиссии.

Вывод мой для себя такой (никому не навязываю):

Пугаешься каждой подворотни и после девяти на улицу выходить боишься. Хочется относительного покоя и отсутствие поездок за водкой и по закладкам - К+

Можешь, если что, действовать решительно и нагло - Эконом. По чистой прибыли, с учётом доплат, расходов на всё, потери товарной стоимости авто через 3 года Эконом выгодней. Но жопа в мыле)

Когда сношу свой Полик, снова буду брать Эконом. Стану постарше - пересяду на К+

Бизнес класс для меня непонятен финансово (если на своей, как не считал выходит как-то не убедительно с учётом потери товарной стоимости в 2 ляма за 3 года и снижения надежности автомобилей этой категории ("Мерс" уже не тот (с))) и невозможен по причине острой нелюбви к костюмам и лакейству (20+ лет собственного бизнеса наложили отпечаток)

А вообще после 3 лет битвы с УЭП я даже в экономе пока нервами отдыхаю))
Спасибо за такой разбор,скажу так в ввиду что вырос в Гольяново))))Поездок за водкой в ночьное время не боюсь))))Куда противнее мне кажется будет на К+ везти какого-то мажора,который таксистов за людей не считает.
В итоге разница в 500 кило рублей за К и К+ окупится не скоро а разница между Э и К ну максимум в 200 кило рублей,да и просто симпатизирую окташке так как была у меня уже она в 2008 году надежная тачка мое имхо))

Аватара пользователя
Oleg87
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 23:59
Город: Москва
Автомобиль: Skoda Octasha
21 сен 2019, 14:16

Сообщение Oleg87 » 21 сен 2019, 14:16

Гаечка писал(а):
21 сен 2019, 10:56
Смотрите по
1.ежемесячному платежу по автокредиту.
По эконому за 12 часов будет плюс-минус 4000-6000. За вычетом комиссии агрегатора. Соответственно ещё минус бензин, налог или %подключашке, бытовуха в течении дня. Это ещё где-то минус 1000-1500
Дальше по каждому классу шаг где-то в 1000-2000 рублей вверх.
2. Расход на путевые, если ИП, каждый месяц (3000-4000) тысячи. Каждые 6 месяцев Диагностическая карта (800-1500).Осаго с пометкой такси.
3.Лицензию ждать около месяца. Кредит платить надо все равно это время. Обклейка 9000-15000
4. Если ИП, то налогообложение подбирайте себе, здесь есть отдельная тема про это.
5. Подключайтесь по всем агрегаторам
6. Обклейка под агрегатора, ну это надо пробовать. Кто как считает по выгоде.
7. По комфорт+, будете катать его и комфорт. По комфорту, эконом и его
Спасибо за ответ.
Вот на счёт ИП хотел после того как лицензию сделаю с ИП прыгнуть на самозанятого,стоит он того?и перечень бумажек которые нужно с с собой возить типо путевых листов и т.д. Не сократится?

Аватара пользователя
Александр62
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 дек 2018, 13:10
Город: Москва
Автомобиль: WV Caddy Maxi
21 сен 2019, 15:12

Сообщение Александр62 » 21 сен 2019, 15:12

Oleg87 писал(а):
21 сен 2019, 14:16
7. По комфорт+, будете катать его и комфорт. По комфорту, эконом и его
Свой минивэн, катаю на Яше и Сити, каждый день сравниваю и обсуждаю доход с товарищем, который работает на Оптиме, катает исключительно тариф К+, просто К он включает крайне редко. По итогам, зарабаток плюс-минус примерно одинаков, по сравнению с Экономом, на этих тарифах меньше укатываешь авто и сам не в мыле, но входной билет, т.е. стоимость авто конечно значительно выше.
Гаечка писал(а):
21 сен 2019, 10:56
Вот на счёт ИП хотел после того как лицензию сделаю с ИП прыгнуть на самозанятого,стоит он того?и перечень бумажек которые нужно с с собой возить типо путевых листов и т.д. Не сократится?
не сократится, налоги это одна кухня, а соблюдение регламента закона о такси другая

Аватара пользователя
Oleg87
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 23:59
Город: Москва
Автомобиль: Skoda Octasha
21 сен 2019, 16:15

Сообщение Oleg87 » 21 сен 2019, 16:15

Александр62 писал(а):
21 сен 2019, 15:12
Oleg87 писал(а):
21 сен 2019, 14:16
7. По комфорт+, будете катать его и комфорт. По комфорту, эконом и его
Свой минивэн, катаю на Яше и Сити, каждый день сравниваю и обсуждаю доход с товарищем, который работает на Оптиме, катает исключительно тариф К+, просто К он включает крайне редко. По итогам, зарабаток плюс-минус примерно одинаков, по сравнению с Экономом, на этих тарифах меньше укатываешь авто и сам не в мыле, но входной билет, т.е. стоимость авто конечно значительно выше.
Гаечка писал(а):
21 сен 2019, 10:56
Вот на счёт ИП хотел после того как лицензию сделаю с ИП прыгнуть на самозанятого,стоит он того?и перечень бумажек которые нужно с с собой возить типо путевых листов и т.д. Не сократится?
не сократится, налоги это одна кухня, а соблюдение регламента закона о такси другая
Спасибо за ответ,а минивены это же вроде другой класс или только те которые 7 мест?просто сам заказывал в аэропорт такси каравеллу и Старекс цена значительно выше чем даже К+

Аватара пользователя
Александр62
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 дек 2018, 13:10
Город: Москва
Автомобиль: WV Caddy Maxi
22 сен 2019, 04:03

Сообщение Александр62 » 22 сен 2019, 04:03

Oleg87 писал(а):
21 сен 2019, 16:15
Спасибо за ответ,а минивены это же вроде другой класс или только те которые 7 мест?просто сам заказывал в аэропорт такси каравеллу и Старекс цена значительно выше чем даже К+
у меня 6+1

Аватара пользователя
Гаечка
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 15:57
Город: Москва
Автомобиль: Рено Сандеро
22 сен 2019, 10:25

Сообщение Гаечка » 22 сен 2019, 10:25

VetFox писал(а):
21 сен 2019, 11:08
Гаечка писал(а):
21 сен 2019, 10:56
Смотрите по
1.ежемесячному платежу по автокредиту.
По эконому за 12 часов будет плюс-минус 4000-6000. За вычетом комиссии агрегатора. Соответственно ещё минус бензин, налог или %подключашке, бытовуха в течении дня. Это ещё где-то минус 1000-1500
Дальше по каждому классу шаг где-то в 1000-2000 рублей вверх.
2. Расход на путевые, если ИП, каждый месяц (3000-4000) тысячи. Каждые 6 месяцев Диагностическая карта (800-1500).Осаго с пометкой такси.
3.Лицензию ждать около месяца. Кредит платить надо все равно это время. Обклейка 9000-15000
4. Если ИП, то налогообложение подбирайте себе, здесь есть отдельная тема про это.
5. Подключайтесь по всем агрегаторам
6. Обклейка под агрегатора, ну это надо пробовать. Кто как считает по выгоде.
7. По комфорт+, будете катать его и комфорт. По комфорту, эконом и его
Позвольте комментарии по пунктам)

1. Согласен. Но если пункт 2 то зачем подключашки?
2. Путевые 30-40 рублей за штуку (то есть за смену) с официальными договорами, ведением журнала и прикрытием от МАДИ. Диагностическая карта на Поло у Официального диллера Атлант-М - меньше 800 рублей.
3. Лицензия Мск официально делается за 10 рабочих дней, если подаешь сам. Если через правильных ребят, то могут сделать за 1 день.
4. Для себя выбрал УСН 6% и считаю это оптимальным выбором. Все бюджетные платежи вычитаются из налогооблагаемой суммы даже на этом режиме. Так, что по сути Вы делаете отчисления в пенсионных и на медицину, но деньги вам возвращаются)
5. Я на 2 агриках периодически вынужден отменять прилетевшие одновременно заказы. И у каждого есть "программы лояльности", назовем их так. У меня сейчас к примеру по С - сделал 3500 грязными за смену (элементарно) - получи 420 р бонус. И т.д.
6. Для себя решил не брендироваться - лучше рекламу разместить. Или свой бизнес рекламировать.
7. В точку)
Про подключашку, я просто расписала вероятно возможные расходы. Или так, или так. Конечно, если ИП, то не надо.
Про путевые, хорошая цена, подкиньте контакт, плиз
Про ДК, в разное время делали вот за такие деньги. Последний раз за 800, да.
Про лицензию, вот никто из знакомых так и тов сейчас за 10 дней не получил, здесь тоже пишут, что очень затягивают
Мы самозанятых, но только потому что, несколько видов деятельности. И по ним выгоднее так.
Подключены к Я и Гетт. С Сити как-то не заладилось.