Общий форум• А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Общие темы. Для опытных.
Аватара пользователя
xrsanek
Опытный Опытный
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
09 дек 2020, 19:40

Сообщение xrsanek » 09 дек 2020, 19:40

К+ дешевле К...дожили

Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Город: Moskva
Автомобиль: Комфорт
09 дек 2020, 20:41

Сообщение RUSSO TAXISTO » 09 дек 2020, 20:41

Greg писал(а):
09 дек 2020, 19:05
Погодь брат, не увлекайся 😉
Ты ж сисадминить будешь, сидя в тачке. Если включить всё разом, то всякие нищеброды тебе поработать не дадут, да ещё и машину всю изгадят. Оставь только К+, и будут тебя периодически (а то и изредка))) посещать ухоженные (а то и ухайдоканные))) барышни, и воспитанные (порой до такой степени, что не вредно и перевоспитать))) юноши.
Как раз на бензин, кредит и кофе с сигаретами. Главное - не увлекаться, а то втянешься и станешь таксёром 😒
Ему барышни и нужны он же СИСадмин

Аватара пользователя
CaaxoB
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
Город: Москва
Автомобиль: RRS и XC90
09 дек 2020, 23:02

Сообщение CaaxoB » 09 дек 2020, 23:02

isapov писал(а):
09 дек 2020, 14:44
А если врубить К и К+, то заказы постоянно есть?
Еще слышал, что если авто подходит под К, то у него в основном эконом заказы и парочка по К в день. Если авто подходит под К+ то в основном будет К, а К+ забирают бизнес-авто. Это так?)

Или если, например, авто подходит под К, то включаешь К , отключаешь эконом и падают регулярно К заказы? (Если по К+, то только К+)?
Или чтобы более менее заработать надо все включать?)
Не так, я последние дни уже и днем не врубаю К - перестало мне нравиться и К+ хватает,стал частенько выезжать в Одинцово и Жуковку, если бы еще не моя лень вставать в 7 утра, то было бы еще красивее.

Да и очень много дерьмовых заказов в К, как по стоимости, так и по расстоянию, особенно убивают паксы в К с заказом за налик, среди них много откровенного дерьма, которое тебе и оценку срежет за "ни за что".

Я думаю попробовать слегка по другому поработать, но подумаю тщательно над этим еще - вечерние пробки выморозили сегодня, с 17.00 до 19.30 катался за 1000р грязью в час( в Москве было 7-8 баллов), а устал как собака.
Вот пример пары заказов в такое время-
Новая Басманная-> Снежная - 802р грязью
Проезд Русанова-> Смольная = 1002р грязью
В обоих случаях чуть меньше часа ехал, нахрен такую самодеятельность.

ЗЫ.
Среди сегодняшних 11 заказов, только один был за нал( вернее мне перевели на мобильный, думал сейчас начнутся фокусы с "Я вот Вам при Вас перевел на Вашу карту и мне пора", потому попросил на моб.) на 415р, все остальное- строго безнал.
Только К+ сегодня катал, но денег не ахти,т.к начал с 11.50 и в обед часа 2 потерял на основную работу

2ЗЫ.
Очень многие не бедные паксы заказывают К+ вместо Бизнеса, только из за возможности ездить по выделенками и сильно экономить время, но на пр Мира сегодня я взвыл- около Космоса везде кирпичи над выделенкой, бесит.

Аватара пользователя
lenatroia
Опытный Опытный
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
09 дек 2020, 23:59

Сообщение lenatroia » 09 дек 2020, 23:59

У меня сегодня тоже к+ был дешевле к. А с утра, когда кэф 2,5, по к+ падает без кэфа на менее 900 рублей поездка на 40 минут, 16 км. Выходит всё равно за день 8-9, сегодня 9300, но как-то всё с натугой, без всякого удовольствия, и пробег 330😬😕

Аватара пользователя
Taxi driver
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 18:37
Город: Москва
Автомобиль: Camry v70 2.5
10 дек 2020, 00:47

Сообщение Taxi driver » 10 дек 2020, 00:47

К+, Камри, 6 часов, 6 заказов, 3700, 190 км.

Аватара пользователя
isapov
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 дек 2020, 09:13
Город: Москва
Автомобиль: camry
10 дек 2020, 10:57

Сообщение isapov » 10 дек 2020, 10:57

Greg писал(а):
09 дек 2020, 19:05
Погодь брат, не увлекайся 😉
Ты ж сисадминить будешь, сидя в тачке. Если включить всё разом, то всякие нищеброды тебе поработать не дадут, да ещё и машину всю изгадят. Оставь только К+, и будут тебя периодически (а то и изредка))) посещать ухоженные (а то и ухайдоканные))) барышни, и воспитанные (порой до такой степени, что не вредно и перевоспитать))) юноши.
Как раз на бензин, кредит и кофе с сигаретами. Главное - не увлекаться, а то втянешься и станешь таксёром 😒
Ок. ))
еще тогда вопрос, просто в желтый оклеиться и все оформить или все же брендироваться? Что посоветуете?
Если брендироваться то в кого? Яндекс? Ситимобил?

Аватара пользователя
isapov
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 дек 2020, 09:13
Город: Москва
Автомобиль: camry
10 дек 2020, 10:58

Сообщение isapov » 10 дек 2020, 10:58

Хотелось бы конечно просто быть желтым. Без атрибутов агрегаторов

Аватара пользователя
CaaxoB
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
Город: Москва
Автомобиль: RRS и XC90
10 дек 2020, 11:00

Сообщение CaaxoB » 10 дек 2020, 11:00

isapov писал(а):
10 дек 2020, 10:58
Хотелось бы конечно просто быть желтым. Без атрибутов агрегаторов
Максимальный приоритет по ЯТ будет в таком случае-18.
И чтобы не говорили люди про него, я считаю, что он дает преимущества.

Аватара пользователя
isapov
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 дек 2020, 09:13
Город: Москва
Автомобиль: camry
10 дек 2020, 11:07

Сообщение isapov » 10 дек 2020, 11:07

и еще вопрос)) может конечно не в той ветке задаю. Думаю оформить ИП + самозанятость (уже есть) и оформиться как самозанятый водитель. Тема новая, есть ли какие-то нюансы у самозанятых водителей в яндексе, не в курсе?)

Аватара пользователя
isapov
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 дек 2020, 09:13
Город: Москва
Автомобиль: camry
10 дек 2020, 11:08

Сообщение isapov » 10 дек 2020, 11:08

CaaxoB писал(а):
10 дек 2020, 11:00
Максимальный приоритет по ЯТ будет в таком случае-18.
И чтобы не говорили люди про него, я считаю, что он дает преимущества.
преимущества существенные или не очень?) заказов меньше? Или может быть бонусов каких-то меньше без бренда?