Общий форум• А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Общие темы. Для опытных.
Аватара пользователя
Alllex
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 окт 2019, 20:31
Город: Москва
14 окт 2020, 08:02

Сообщение Alllex » 14 окт 2020, 08:02

Сейчас по ТВ на канале М24 показывали что типа не хватает такси в Москве.Явная реклама и заказуха от агрегаторов.Типа объявления висят с заработной платой от 60 тыс,типа заказов много,только успевай бери,типа заказа подорожали,если раньше ездили по 600 руб,то теперь 1000руб эта же поездка.Телефонный звонок в таксопарк....типа берём и без депозита и без франшизы...Вот типа иди работай и греби деньги лопатой...
Просто г##доны штопаные,по другому сказать не могу,слов нет.С другой стороны агрегаторы признают своё бессилие,что не могут привлечь новых водителей,ведь в часы пик реально не хватает водителей.Потому что многие предпочитают работать ночью,а не стоять в пробке за 600 руб на 1,5 часа.Сами агрегаторы виноваты в нехватке такси в часы пик,в основном из за неправильных расчётов пробок и времени в пути.Что в первую очередь ставят свои интересы и интересы клиентов,но не как интересы таксистов.Уже все таксисты поняли что «зоны» это фикция,а выборкой заниматься,больше время потратишь. Даже улукбеки бегут из такси.Подвозил двоих,один говорит на стройку ушёл и 40 чистыми имеет,другой дворником и подрабатывает ремонтом.В погоне за клиентом агрегаторы на столько уронили планку тарифов,что даже бомжи стали ездить в булочную на такси.И вот такой бомж заказывает утром в булочную такси,смотрит -Ой дорого,закажу через 5 мин.Ой опять дорого.Вот Яндекс и убирает коэффициент.Да плять что нельзя ввести минималку для клиента во всех такси ??? Но нет,агрики жадные,боятся потерять бомж клиентов и свой процент.А на самом деле от таких клиентов больше убытка,чем пользы.У маркетологов Яндекса явно не хватает воображения,как поощрять клиентов,без урезки у водителя.А в рот яндексу смотрят и другие агрегаторы.

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
14 окт 2020, 10:18

Сообщение Greg » 14 окт 2020, 10:18

Буран писал(а):
14 окт 2020, 00:05
lenatroia писал(а):
13 окт 2020, 23:57
Чувствуется просадка по заказам и по стоимости. Решила не догонять часами сверху дабы достигнуть исходных сумм. Два дня по 10 часов - по 6500, пробег 230-270. К, к+, д
650/час на К почти всегда, сейчас с парусом (люстрой) попрет))
А вдруг ветер встречный 🤨

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Город: Москва
14 окт 2020, 10:20

Сообщение Leonids1 » 14 окт 2020, 10:20

В 2 раза необходимо повышать тарифы и жестко вводить контроль по работе не более 8 часов. Вплоть до пожизненного лишения права выполнять пассажироперевозки

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
14 окт 2020, 10:22

Сообщение Greg » 14 окт 2020, 10:22

Leonids1 писал(а):
14 окт 2020, 10:20
В 2 раза необходимо повышать тарифы и жестко вводить контроль по работе не более 8 часов. Вплоть до пожизненного лишения права выполнять пассажироперевозки
Я - за 😎

Аватара пользователя
Val080907
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 май 2020, 13:43
Город: Москва
Автомобиль: Киа рио
14 окт 2020, 10:43

Сообщение Val080907 » 14 окт 2020, 10:43

Leonids1 писал(а):
14 окт 2020, 10:20
В 2 раза необходимо повышать тарифы и жестко вводить контроль по работе не более 8 часов. Вплоть до пожизненного лишения права выполнять пассажироперевозки
Согласен 👍

Аватара пользователя
Alllex
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 окт 2019, 20:31
Город: Москва
14 окт 2020, 11:19

Сообщение Alllex » 14 окт 2020, 11:19

Да минималку надо ввести для пассажиров ,хотя бы 200руб,для эко.Правильней было бы 250 руб,до 10 мин,50 руб место это норма.Надо приучать пассажиров что такси это не маршрутка к подъезду.Сейчас электосамокат стоит 30 тыс.руб.Просто агрегаторы бояться что появятся «руки» на улицах,на которую лапу не наложишь.Единый тариф для Москвы и области.Хотя бы как, реальный расчёт пробок из яндекс навигатора,а не через Яндекс карты,учитывая прогнозы дальних поездок.Доплаты от яндекс,что навигатор сильно ошибся.Например прогноз 50 мин,а по факту поездка 1 ч 30 мин,так хотя бы 100 руб доплату кидали,если ты ехал строго по маршруту.Дотации на перевозку пенсионеров пусть агрики выбивают из правительства Москвы и областного,что бы дать им скидку.Экзамены в ГИБДД на право работать в такси,как во многих развитых странах.Писать в приложении для клиентов,что в этом месте остановка запрещена,заранее встречайте такси.И соответственно ни каких санкций и снижение активности для водителей,в таких ситуациях.Увеличить бесплатное время для такси на платных парковках до 15 мин.

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
14 окт 2020, 11:56

Сообщение Greg » 14 окт 2020, 11:56

Alllex писал(а):
14 окт 2020, 11:19
Да минималку надо ввести для пассажиров ,хотя бы 200руб,для эко.Правильней было бы 250 руб,до 10 мин,50 руб место это норма.Надо приучать пассажиров что такси это не маршрутка к подъезду.Сейчас электосамокат стоит 30 тыс.руб.Просто агрегаторы бояться что появятся «руки» на улицах,на которую лапу не наложишь.Единый тариф для Москвы и области.Хотя бы как, реальный расчёт пробок из яндекс навигатора,а не через Яндекс карты,учитывая прогнозы дальних поездок.Доплаты от яндекс,что навигатор сильно ошибся.Например прогноз 50 мин,а по факту поездка 1 ч 30 мин,так хотя бы 100 руб доплату кидали,если ты ехал строго по маршруту.Дотации на перевозку пенсионеров пусть агрики выбивают из правительства Москвы и областного,что бы дать им скидку.Экзамены в ГИБДД на право работать в такси,как во многих развитых странах.Писать в приложении для клиентов,что в этом месте остановка запрещена,заранее встречайте такси.И соответственно ни каких санкций и снижение активности для водителей,в таких ситуациях.Увеличить бесплатное время для такси на платных парковках до 15 мин.
Практически все эти подходы в том или ином виде присутствуют в многочисленных законопроектах, но каждый раз они спотыкаются об "не учтены интересы агрегаторов", хотя последние де-юре не существуют.
Так что рулевые наши всё знают, да не всё пока могут. Посмотрим, как дело пойдёт в этом году - уж больно много разговоров сейчас об этом.

Аватара пользователя
Серафим Туликов
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 17:53
Город: Москва
Автомобиль: KIA
14 окт 2020, 16:38

Сообщение Серафим Туликов » 14 окт 2020, 16:38

Что либо изменить в сфере такси возможно только через объединение водителей такси в профессиональный союз и борьбу за свои права. Пока водители разрознены, никто не будет учитывать их интересы. Ни государство (защищающее в первую очередь интересы крупных компаний типа Ящура и Ситика), ни "агрегаторы" (де-юрэ - "доски объявлений", по-факту - работодатели).
Вот, когда большинство из нас осознает необходимость объединения, тогда и получится улучшить условия труда и повысить заработки.

Аватара пользователя
Alllex
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 окт 2019, 20:31
Город: Москва
14 окт 2020, 20:29

Сообщение Alllex » 14 окт 2020, 20:29

Серафим Туликов писал(а):
14 окт 2020, 16:38
Что либо изменить в сфере такси возможно только через объединение водителей такси в профессиональный союз и борьбу за свои права. Пока водители разрознены, никто не будет учитывать их интересы. Ни государство (защищающее в первую очередь интересы крупных компаний типа Ящура и Ситика), ни "агрегаторы" (де-юрэ - "доски объявлений", по-факту - работодатели).
Вот, когда большинство из нас осознает необходимость объединения, тогда и получится улучшить условия труда и повысить заработки.
Именно так.В своё время ,например профсоюзы в Америке ,реально отстаивали и получили многое что хотели.Даже и сигареты выпустили Лаки страйк,а про 8 марта вообще не говорю )).У нас же фэйк а не профсоюз.Вы представляете если вообще не будет работать такси 1 день ??? Это будет реально громкий скандал.Многие опоздают на работу,в аэропортах нельзя вызвать такси и т.д.,дети с рублевки останутся дома и т.д.,вот тогда реально услышат и в правительстве.Чтобы реально сделать такое надо организовать профсоюз и чтоб в него вступило не менее 80% водителей.Всех заранее предупредить,все таксопарки и подключашки,чтоб реально ходили и предупреждали на стоянках,в аэропортах,объявлениях везде.Так же предупреждение работающих об прокалывание колёс,краски,доски позора и прочее,без жёстких мер ничего не добиться.А по факту что было ??? Пару самостихийных забастовок,в которых учавствовало не более 10% водителей.Мне не жалко на взносы 50-100руб/мес,но чтоб реально был профсоюз.Чтоб он реально отстаивал наши права,давал юридическую поддержку в суде и ГИБДД и т.д.Чтобы раз в год бесплатный эвакуатор и т.п.Если в Москве и области Яндекс насчитал около 100 тыс водителей,то при взносе 50 руб можно арендовать помещение и содержать персонал,но лучше сделать на базе таксопарка.Если профсоюз не будет работать,то и взносы ни кто платить не будет.Вот тогда и будет реально профсоюз работать,стараясь привлекать новых водителей,разными льготами и плюшками,которые они придумают.Вот тогда профсоюз будет реальной силой,который слушать будут не только агрегаторы,но и правительство.

Аватара пользователя
Анастасия746
Опытный Опытный
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 15:22
Город: Москва
Автомобиль: Kia Rio
14 окт 2020, 21:18

Сообщение Анастасия746 » 14 окт 2020, 21:18

Все правильно говорите.
Дальше что?..
Вот нашелся один человек, который начинает движение за права водителя такси. Юристы платить, журналистам федерального уровня нужно, чтобы начать агитировать на высоком уровне и быть услышанным сверху. Где деньги брать для этого?..
Закончится все быстро, так и не начавшись. Так как либо деньги по копейке зарабатываешь или в митингах отстаивает свои права месяцами... А кормить семью нужно сегодня и сейчас..
Какой процент в такси работает, чтобы просто время занять, так как он обеспечен и так.. 1-3%?.. остальным деньги нужны, а не голые мечты о светлом будущем.