Общий форум

Общие темы. Для опытных.
Аватара пользователя
Diesel48
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 12:53
Город: Москва
13 сен 2020, 23:43

Re: А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Сообщение Diesel48 » 13 сен 2020, 23:43

Leonids1 писал(а):
13 сен 2020, 22:48
Мне кажется по 12 часов регулярно, это нереально.
Выжмешься весь и рано или поздно на столб намотаешься. Усталость после 10 часов уже очень ощутимая. Не зря установлен стандарт 8 часов. Я работаю сейчас по виртуально установленной норме в сумме из расчета 25 дней .
И похрен, ухожу с линии даже когда бешенные кэфы, если есть выполненная норма, но и есть усталость, по 12 часов очень редко работаю щас
Кто говорит по 12 часов работать без перерыва?
Я раньше на основной работал в автосалоне тоже по 12 часов. Иногда 7 дней подряд. Усталость хуже чем за рулём, ещё и морально тяжело с людьми 12 часов работать.

Подрулил 6 часов. Пошел отдохнул вышел ещё 6 часов порулил.
Конечно дело добровольное, хочешь по 8 работай соблюдай ТК. По 20 конечно жесть.
У всех свой порог выносливости.

Аватара пользователя
Diesel48
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 12:53
Город: Москва
13 сен 2020, 23:45

Сообщение Diesel48 » 13 сен 2020, 23:45

Кстати работал в доставке. Вот там и по 15 часов норм и по 16. Тк. часто выходишь из машины. Разминаешься , по этажам бегаешь. Вообщем в тонусе целый день. А такси же посидишь на жопе 8 часов и все затекает уже. )

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Город: Москва
13 сен 2020, 23:49

Сообщение Leonids1 » 13 сен 2020, 23:49

Diesel48 писал(а):
13 сен 2020, 23:43
Leonids1 писал(а):
13 сен 2020, 22:48
Мне кажется по 12 часов регулярно, это нереально.
Выжмешься весь и рано или поздно на столб намотаешься. Усталость после 10 часов уже очень ощутимая. Не зря установлен стандарт 8 часов. Я работаю сейчас по виртуально установленной норме в сумме из расчета 25 дней .
И похрен, ухожу с линии даже когда бешенные кэфы, если есть выполненная норма, но и есть усталость, по 12 часов очень редко работаю щас
Кто говорит по 12 часов работать без перерыва?
Я раньше на основной работал в автосалоне тоже по 12 часов. Иногда 7 дней подряд. Усталость хуже чем за рулём, ещё и морально тяжело с людьми 12 часов работать.

Подрулил 6 часов. Пошел отдохнул вышел ещё 6 часов порулил.
Конечно дело добровольное, хочешь по 8 работай соблюдай ТК. По 20 конечно жесть.
У всех свой порог выносливости.
Здесь речь об управлении тс повышенной опасности, я тоже по 20 часов бывало работал на иной работе, был выжат как лимон, это не так напрягало, тк цена ошибки здесь, это жизнь. Физиологически себя не обманешь. Все эти пороги стандартизированы...

Аватара пользователя
Diesel48
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 12:53
Город: Москва
13 сен 2020, 23:54

Сообщение Diesel48 » 13 сен 2020, 23:54

Leonids1 писал(а):
13 сен 2020, 23:49
Diesel48 писал(а):
13 сен 2020, 23:43
Leonids1 писал(а):
13 сен 2020, 22:48
Мне кажется по 12 часов регулярно, это нереально.
Выжмешься весь и рано или поздно на столб намотаешься. Усталость после 10 часов уже очень ощутимая. Не зря установлен стандарт 8 часов. Я работаю сейчас по виртуально установленной норме в сумме из расчета 25 дней .
И похрен, ухожу с линии даже когда бешенные кэфы, если есть выполненная норма, но и есть усталость, по 12 часов очень редко работаю щас
Кто говорит по 12 часов работать без перерыва?
Я раньше на основной работал в автосалоне тоже по 12 часов. Иногда 7 дней подряд. Усталость хуже чем за рулём, ещё и морально тяжело с людьми 12 часов работать.

Подрулил 6 часов. Пошел отдохнул вышел ещё 6 часов порулил.
Конечно дело добровольное, хочешь по 8 работай соблюдай ТК. По 20 конечно жесть.
У всех свой порог выносливости.
Здесь речь об управлении тс повышенной опасности, я тоже по 20 часов бывало работал на иной работе, был выжат как лимон, но цена ошибки здесь, это жизнь. Физиологически себя не обманешь. Все эти пороги стандартизированы...
У всех своей порог выносливости. Даже для примера. Кто то до моря 14 часов проедет на одном дыхании и не утомится. А кто то уже через 6 часов утомится и может даже захочет отдохнуть.
Знаю и тех и других. Очень много знакомых дальнобойщиков. Все ездят абсолютно по разному у всех свой подход.
По городу тоже кому то по пробкам по кайфу не устает, а на дальняк наоборот устает. Но дольше 16 часов рулить бесспорно неправильно. Т.к сон должен быть около 8 часов.

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Город: Москва
14 сен 2020, 00:01

Сообщение Leonids1 » 14 сен 2020, 00:01

Dell
Последний раз редактировалось Leonids1 14 сен 2020, 09:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Newbe
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 16:21
Город: Москва
14 сен 2020, 00:06

Сообщение Newbe » 14 сен 2020, 00:06

пошла вторая неделя карантина. сижу дома. результат на ковид - отрицательный, но работать не отпускают. и вот, что я подметил. я просто неебически устал за 2,5 месяца последних. 12/5/2 ночные. первые три дн не мог нормлаьно спать - уже мысленно запрыгивал в штаны и куда-то ехал. в общем трудная канеш работа ... но мне нраиЦЦа.

Аватара пользователя
Zubr14
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 авг 2019, 18:46
Город: Москва
14 сен 2020, 20:54

Сообщение Zubr14 » 14 сен 2020, 20:54

Мне кажется по 12 часов регулярно, это нереально.
Ну без перерыва возможно и не реально. Но могу сказать, что для меня , при графике работы с 7 и до 20.00 Нормально было. Отбой не позже 12 ночи , прекрасно высыпался и был бодр. Позже если ложиться - вот тогда тяжело действительно, и если ночью работать - тоже не возможно. Очень строгий режим нужен.

Тогда эти 18-22 рабочих дня не будут выжимать все соки из тебя.

Аватара пользователя
Леха 223
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 авг 2020, 01:54
Город: Москва
Автомобиль: Кио рио
14 сен 2020, 21:44

Сообщение Леха 223 » 14 сен 2020, 21:44

Diesel48 писал(а):
13 сен 2020, 23:43
Leonids1 писал(а):
13 сен 2020, 22:48
Мне кажется по 12 часов регулярно, это нереально.
Выжмешься весь и рано или поздно на столб намотаешься. Усталость после 10 часов уже очень ощутимая. Не зря установлен стандарт 8 часов. Я работаю сейчас по виртуально установленной норме в сумме из расчета 25 дней .
И похрен, ухожу с линии даже когда бешенные кэфы, если есть выполненная норма, но и есть усталость, по 12 часов очень редко работаю щас
Кто говорит по 12 часов работать без перерыва?
Я раньше на основной работал в автосалоне тоже по 12 часов. Иногда 7 дней подряд. Усталость хуже чем за рулём, ещё и морально тяжело с людьми 12 часов работать.

Подрулил 6 часов. Пошел отдохнул вышел ещё 6 часов порулил.
Конечно дело добровольное, хочешь по 8 работай соблюдай ТК. По 20 конечно жесть.
У всех свой порог выносливости.
Я работаю по настроению, если легко работа идёт, работаю пока не надоест или не устану, бывает день не прет, не парюсь заканчиваю работать, всех денег не заработаешь😀

Аватара пользователя
Diesel48
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 12:53
Город: Москва
15 сен 2020, 00:00

Сообщение Diesel48 » 15 сен 2020, 00:00

Короче, сегодня сделал 41 заказ для недельного бонуса.
Итог.
Эко/К/К+
15 часов. С 9 утра до 12 ночи.
41 заказ.
10000р после вычета комиссии. Чай рублей 300.
350 пробег.
Очень неплохой результат. Ожидал меньше.
Причём влета было мало. Ожидание небольшое между заказами иногда было.
Из 41 заказа 2 к+ 2к.
Только 2 дальних остальные коротыши, как семечки. Почти не от чего не отказывался.
15 часов за рулём. Не устал)) (бывает и после 8 часов устаю), правда до этого выспался хорошо. Поэтому на одном дыхании 15 часов проработал.
В пробках стоял мало. Сегодня их почти и не было. 6 баллов всего было вечером.

Аватара пользователя
Леха 223
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 авг 2020, 01:54
Город: Москва
Автомобиль: Кио рио
15 сен 2020, 00:18

Сообщение Леха 223 » 15 сен 2020, 00:18

41?