Общий форум

Общие темы. Для опытных.
Аватара пользователя
Newbe
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 16:21
Город: Москва
01 июл 2020, 19:00

Re: А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Сообщение Newbe » 01 июл 2020, 19:00

lenatroia писал(а):
01 июл 2020, 18:36
Newbe писал(а):
01 июл 2020, 18:14
Greg писал(а):
01 июл 2020, 17:41

Развёрнуто и честно, хотя без расшифровки подоплёки. Но мы и так всё поняли, хоть и не все. 👍
Нет никакой подоплеки, правда. Есть пока сухая математика.
За крайние 5 ночей, привез грязью 34.000р. По парковским условиям, таксометр насчитал 11.000 чистоган. Если бы была та же аренда, получим 34.000 - аренда (9500) - %Яши (примерно 7500 у меня получилось) - бензин (5000) = 12.000. Все цифры без копеек, для простоты. По этому - время покажет.
Не дрейфь) всё получится) молодец, что ещё сказать:))
Спасибо) я тоже так думаю. С чего-то надо начинать. За прошедшие почти 15 лет, с момента как я работал на VIP перевозках, все очень сильно поменялось. Раскидывал вакансии на бизнес/премиум - тишина. Оказалось, нужны специальные аккаунты, курсы и еще много чего. Раньше если я спустился с третьего этажа таксопарка на Вавилова на BMW 7-er (лонг) и не разбил её прямо в здании - вероятность трудоустройства 100% )) шутка. Было все проще. Небольшой тест-драйв с начгаром, прогнали в теории основные улицы, давление в норме - можно приступать. Сейчас и траффик изменился и люди и бизнес. Как по новой все начал)

Аватара пользователя
Сидор
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Автомобиль: Kia seed sw
01 июл 2020, 19:02

Сообщение Сидор » 01 июл 2020, 19:02

Краткий Итог за июнь : всё за€бись, работа потихоньку налаживается👍🤣

Аватара пользователя
lenatroia
Опытный Опытный
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
01 июл 2020, 19:23

Сообщение lenatroia » 01 июл 2020, 19:23

Я вот, например, когда мне взбрендило: пойду в такси- и всё тут! недолго думала, тоже перебирала 50/50, 6/1, 7/0, не могла понять- в чем разница( Потому что опыт был таксования только в 90-е. Ну, скажите- кто не таксовал в то время? Даже, будучи врачом-хирургом на 2 ставках, извечно пропадала в стационаре. А всё равно таксовала в свободное время, которого не было. Потом в 2013 был опыт- подключалась к ангел такси, делала пару заказов, утром, по пути на работу, и обратно, по пути домой. Тогда же появилось Яндекс- такси, подключали всех, уговаривали, процент вообще смешной был, что-то около 10-13. С Яшей появился какой-то азарт. Потом забила, времени не было совсем. А когда завязала с основной профессией, то твердо решила- пойду в такси. Оказывается, в этой сфере много чего поменялось. Какой таксопарк выбрать? А тот, что поближе к дому. Быстро разобралась что к чему. Штрафы сама оплачивала. Ребята были вполне вменяемые. Если масло поменять или ещё какой задвиг, то вообще не проблема, 50% аренды долой; а тут то майские, то выходные, по 100% аренды прощали, если по делу. А потом просто надоел эконом. Купила Оптиму. И вуаля. Когда надоедает диван продавливать, выезжаю и работаю. А когда устаю, то просто забиваю. И начинаю всем домашним мозги выносить своей заботой) снова чего-то не хватает. Думаю, дай проверю, какой кэф за окном сейчас. Ну и понеслось по-новой:))))

Аватара пользователя
Арчибальд
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 13:13
Город: Москва
Автомобиль: Элантра
01 июл 2020, 19:54

Сообщение Арчибальд » 01 июл 2020, 19:54

Newbe писал(а):
01 июл 2020, 17:23
WASP писал(а):
28 июн 2020, 13:44
Арчибальд писал(а):
27 июн 2020, 23:20


Это ж надо так виртуозно владеть великим и могучим, что я два раза прочитав сообщение, вообще ни &уя не понял. Зачёт.
Это завуалированная реклама работы на окладе. Для абсолютно глупых олухов, которые в итоге ничего не получат. Будут работать на штрафы и износ здоровья. И ведь есть еще бедные доверчивые граждане, которые ведутся на такую "зарплатную" хрень.
Отнюдь. Никакой рекламы, мало того, категорически не рекомендую работать в таких режимах, если уже имеется хотя бы малейшее представление о работе. Для полноты картины, поясню свою мотивацию в выборе данной работы и ее условий.
1. Почему в такси?! - В связи с коронакризисом, был лишен дохода на основной работе. Т.е. оставили сделку. Нужно понимать, что сделка в сфере строительства, это лотерея не меньшая, чем смена в такси. Только в первом случае вы можете потратить рабочий день впустую (пусть и более короткий), во втором хотя бы на хлеб домой привезете. Конкуренция там такая же бешенная. Мне нужно кормить, а в текущей ситуации скорее помогать моей семье. Помогать, потому, что жена сейчас зарабатывает больше )))
2. Почему именно в тот парк, в котром работаю?! - Очень близко к дому. 5 минут на своей машине и я в парке.
3. Пришел я туда, с 500 рублями в кармане. Денег не было от слова совсем. Т.е. я пошел сначала в аренду, тоже не очень далеко, с меня попросили 6500 депозита. Потом обговорили условия (1900 если не ошибаюсь в сутки за ЭКО). Считаем (из учета графика 5/2) что в первую же неделю я уже должен 16.000 рублей. Потом я после беседы пытался в вакууме посчитать еще и бензин. Для человека, который на тот момент вообще ничего не знал об этой работе и в кармане на 5 дошираков и пачку сигарет - нонсенс. Психологически был не готов.
4. Как писали коллеги выше, действительно, проблемы с текущими расходами (бензин, мойка) так же не на моей шее. Мне без разницы сейчас, выкатаю я 200км или 500. Эта информация так же важна, для математическо паззла у таксиста новичка.
5. 12 часов. Да это много. Но в прошлом я работал и за меньшиие деньги сутками. В сказки про заработки по 100к в месяц при 6 часовом графике я не верю. Если таксометр в перспективе подтвердит, что я ошибаюсь и есть пути для подобных доходов, уволюсь на следующий же день и уйду хотя бы в аренду. И не важно, заплатят мне или нет. За 38 лет меня много раз кидали, угрожали и т.д.
6. Мне нравится эта работа. Я 20 лет за рулем, с удовольствием катался до самого норвежского моря в отпуск. Спокойно переношу пробки. Бывало в месяц, накатывал по 4-5 раз к тёще в баню за 700км от города и т.д. Т.е. я по сути своей - шоферюга. На работу иду с улыбкой, даже когда очень сильно устал. Клиентам, я надеюсь, со мной работать так же нравится. В машине комфортная температура, никуда не спешу, всегда на Вы, радио Джазз. Это все эхо от работы в VIP. Была бы моя воля, угощал бы первых ласточек и водичкой со свежей прессой. Уверяю, после работы со стройкой, даже очень пьяная и наглая гопота, для нервной системы куда меньшее зло, чем пытающиеся купить метариал задарма контрагенты, очень глупые в своей массе прорабы (многие из которых с профильной вышкой) и бесконечное выяснение кто же все таки м##ак, после очередной кривой поставки. Штрафы там так же не новость. По сути не имеет значения, снимут с меня часть денег за новую царапину или за прогон грузовика при возврате-обмене товара. Да много там всяких причин, почему вас можно оставить без денег. Должен отметить моё руководство, было ко мне крайнее лояльно и прощали косяки даже в несколько тысяч рублей. Но увы, не всем так везет.
Примерно вот так. Про запас конечно держу еще несколько вариантов для отходных маневров, но там требуется время и более длительное обучение. Так скажем - двигаюсь параллельно в нескольких направлениях.
Ну что я могу сказать. Между двумя сообщениями прошло 3 дня и человек их написавший из матёрого гопника превращается в интеллигента, слушающего радио Джаз и бла, бла, бла.
Всё очень просто. Это писали два разных человека с одного аккаунта, а значит версия про рекламу конторы остаётся основной🥳

Аватара пользователя
lenatroia
Опытный Опытный
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
01 июл 2020, 19:59

Сообщение lenatroia » 01 июл 2020, 19:59

Арчибальд писал(а):
01 июл 2020, 19:54
Newbe писал(а):
01 июл 2020, 17:23
WASP писал(а):
28 июн 2020, 13:44


Это завуалированная реклама работы на окладе. Для абсолютно глупых олухов, которые в итоге ничего не получат. Будут работать на штрафы и износ здоровья. И ведь есть еще бедные доверчивые граждане, которые ведутся на такую "зарплатную" хрень.
Отнюдь. Никакой рекламы, мало того, категорически не рекомендую работать в таких режимах, если уже имеется хотя бы малейшее представление о работе. Для полноты картины, поясню свою мотивацию в выборе данной работы и ее условий.
1. Почему в такси?! - В связи с коронакризисом, был лишен дохода на основной работе. Т.е. оставили сделку. Нужно понимать, что сделка в сфере строительства, это лотерея не меньшая, чем смена в такси. Только в первом случае вы можете потратить рабочий день впустую (пусть и более короткий), во втором хотя бы на хлеб домой привезете. Конкуренция там такая же бешенная. Мне нужно кормить, а в текущей ситуации скорее помогать моей семье. Помогать, потому, что жена сейчас зарабатывает больше )))
2. Почему именно в тот парк, в котром работаю?! - Очень близко к дому. 5 минут на своей машине и я в парке.
3. Пришел я туда, с 500 рублями в кармане. Денег не было от слова совсем. Т.е. я пошел сначала в аренду, тоже не очень далеко, с меня попросили 6500 депозита. Потом обговорили условия (1900 если не ошибаюсь в сутки за ЭКО). Считаем (из учета графика 5/2) что в первую же неделю я уже должен 16.000 рублей. Потом я после беседы пытался в вакууме посчитать еще и бензин. Для человека, который на тот момент вообще ничего не знал об этой работе и в кармане на 5 дошираков и пачку сигарет - нонсенс. Психологически был не готов.
4. Как писали коллеги выше, действительно, проблемы с текущими расходами (бензин, мойка) так же не на моей шее. Мне без разницы сейчас, выкатаю я 200км или 500. Эта информация так же важна, для математическо паззла у таксиста новичка.
5. 12 часов. Да это много. Но в прошлом я работал и за меньшиие деньги сутками. В сказки про заработки по 100к в месяц при 6 часовом графике я не верю. Если таксометр в перспективе подтвердит, что я ошибаюсь и есть пути для подобных доходов, уволюсь на следующий же день и уйду хотя бы в аренду. И не важно, заплатят мне или нет. За 38 лет меня много раз кидали, угрожали и т.д.
6. Мне нравится эта работа. Я 20 лет за рулем, с удовольствием катался до самого норвежского моря в отпуск. Спокойно переношу пробки. Бывало в месяц, накатывал по 4-5 раз к тёще в баню за 700км от города и т.д. Т.е. я по сути своей - шоферюга. На работу иду с улыбкой, даже когда очень сильно устал. Клиентам, я надеюсь, со мной работать так же нравится. В машине комфортная температура, никуда не спешу, всегда на Вы, радио Джазз. Это все эхо от работы в VIP. Была бы моя воля, угощал бы первых ласточек и водичкой со свежей прессой. Уверяю, после работы со стройкой, даже очень пьяная и наглая гопота, для нервной системы куда меньшее зло, чем пытающиеся купить метариал задарма контрагенты, очень глупые в своей массе прорабы (многие из которых с профильной вышкой) и бесконечное выяснение кто же все таки м##ак, после очередной кривой поставки. Штрафы там так же не новость. По сути не имеет значения, снимут с меня часть денег за новую царапину или за прогон грузовика при возврате-обмене товара. Да много там всяких причин, почему вас можно оставить без денег. Должен отметить моё руководство, было ко мне крайнее лояльно и прощали косяки даже в несколько тысяч рублей. Но увы, не всем так везет.
Примерно вот так. Про запас конечно держу еще несколько вариантов для отходных маневров, но там требуется время и более длительное обучение. Так скажем - двигаюсь параллельно в нескольких направлениях.
Ну что я могу сказать. Между двумя сообщениями прошло 3 дня и человек их написавший из матёрого гопника превращается в интеллигента, слушающего радио Джаз и бла, бла, бла.
Всё очень просто. Это писали два разных человека с одного аккаунта, а значит версия про рекламу конторы остаётся основной🥳
Какой ты зоркий, а я расчувствовалась:)

Аватара пользователя
Арчибальд
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 13:13
Город: Москва
Автомобиль: Элантра
01 июл 2020, 20:06

Сообщение Арчибальд » 01 июл 2020, 20:06

Цитата; Какой ты зоркий, а я расчувствовалась:)

Нас хотят все и всегда. Не время для сантиментов. Нужно держать ушки на макушке. Таксисты- лакомый кусочек для ГАИшников и прочих жуликов.

Аватара пользователя
lenatroia
Опытный Опытный
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
01 июл 2020, 20:09

Сообщение lenatroia » 01 июл 2020, 20:09

Арчибальд писал(а):
01 июл 2020, 20:06
Цитата; Какой ты зоркий, а я расчувствовалась:)

Нас хотят все и всегда. Не время для сантиментов. Нужно держать ушки на макушке. Таксисты- лакомый кусочек для ГАИшников и прочих жуликов.
Особенно, гаишников))

Аватара пользователя
Newbe
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 16:21
Город: Москва
01 июл 2020, 20:14

Сообщение Newbe » 01 июл 2020, 20:14

Арчибальд писал(а):
01 июл 2020, 19:54
Newbe писал(а):
01 июл 2020, 17:23
WASP писал(а):
28 июн 2020, 13:44


Это завуалированная реклама работы на окладе. Для абсолютно глупых олухов, которые в итоге ничего не получат. Будут работать на штрафы и износ здоровья. И ведь есть еще бедные доверчивые граждане, которые ведутся на такую "зарплатную" хрень.
Отнюдь. Никакой рекламы, мало того, категорически не рекомендую работать в таких режимах, если уже имеется хотя бы малейшее представление о работе. Для полноты картины, поясню свою мотивацию в выборе данной работы и ее условий.
1. Почему в такси?! - В связи с коронакризисом, был лишен дохода на основной работе. Т.е. оставили сделку. Нужно понимать, что сделка в сфере строительства, это лотерея не меньшая, чем смена в такси. Только в первом случае вы можете потратить рабочий день впустую (пусть и более короткий), во втором хотя бы на хлеб домой привезете. Конкуренция там такая же бешенная. Мне нужно кормить, а в текущей ситуации скорее помогать моей семье. Помогать, потому, что жена сейчас зарабатывает больше )))
2. Почему именно в тот парк, в котром работаю?! - Очень близко к дому. 5 минут на своей машине и я в парке.
3. Пришел я туда, с 500 рублями в кармане. Денег не было от слова совсем. Т.е. я пошел сначала в аренду, тоже не очень далеко, с меня попросили 6500 депозита. Потом обговорили условия (1900 если не ошибаюсь в сутки за ЭКО). Считаем (из учета графика 5/2) что в первую же неделю я уже должен 16.000 рублей. Потом я после беседы пытался в вакууме посчитать еще и бензин. Для человека, который на тот момент вообще ничего не знал об этой работе и в кармане на 5 дошираков и пачку сигарет - нонсенс. Психологически был не готов.
4. Как писали коллеги выше, действительно, проблемы с текущими расходами (бензин, мойка) так же не на моей шее. Мне без разницы сейчас, выкатаю я 200км или 500. Эта информация так же важна, для математическо паззла у таксиста новичка.
5. 12 часов. Да это много. Но в прошлом я работал и за меньшиие деньги сутками. В сказки про заработки по 100к в месяц при 6 часовом графике я не верю. Если таксометр в перспективе подтвердит, что я ошибаюсь и есть пути для подобных доходов, уволюсь на следующий же день и уйду хотя бы в аренду. И не важно, заплатят мне или нет. За 38 лет меня много раз кидали, угрожали и т.д.
6. Мне нравится эта работа. Я 20 лет за рулем, с удовольствием катался до самого норвежского моря в отпуск. Спокойно переношу пробки. Бывало в месяц, накатывал по 4-5 раз к тёще в баню за 700км от города и т.д. Т.е. я по сути своей - шоферюга. На работу иду с улыбкой, даже когда очень сильно устал. Клиентам, я надеюсь, со мной работать так же нравится. В машине комфортная температура, никуда не спешу, всегда на Вы, радио Джазз. Это все эхо от работы в VIP. Была бы моя воля, угощал бы первых ласточек и водичкой со свежей прессой. Уверяю, после работы со стройкой, даже очень пьяная и наглая гопота, для нервной системы куда меньшее зло, чем пытающиеся купить метариал задарма контрагенты, очень глупые в своей массе прорабы (многие из которых с профильной вышкой) и бесконечное выяснение кто же все таки м##ак, после очередной кривой поставки. Штрафы там так же не новость. По сути не имеет значения, снимут с меня часть денег за новую царапину или за прогон грузовика при возврате-обмене товара. Да много там всяких причин, почему вас можно оставить без денег. Должен отметить моё руководство, было ко мне крайнее лояльно и прощали косяки даже в несколько тысяч рублей. Но увы, не всем так везет.
Примерно вот так. Про запас конечно держу еще несколько вариантов для отходных маневров, но там требуется время и более длительное обучение. Так скажем - двигаюсь параллельно в нескольких направлениях.
Ну что я могу сказать. Между двумя сообщениями прошло 3 дня и человек их написавший из матёрого гопника превращается в интеллигента, слушающего радио Джаз и бла, бла, бла.
Всё очень просто. Это писали два разных человека с одного аккаунта, а значит версия про рекламу конторы остаётся основной🥳
Это как угодно. Только в чем реклама? обычно для рекламы нужно какое-то "лицо", в виде коммерческого предложения )) Личка у меня пустая, никакими рассылками не занимаюсь. Это можно легко проверить у администрации. Радио Джаз, это - работа. Потенциальный чай, так сказать. В своей машине помимо Синатры может играть и Сепультура. Что смутило в первом описании? муковозить? Это идиома. Что бы не расписывать, что муковоз - это человек, который катает по низким тарифам в ноль, если не в убыток. Т.е. в муку (в молоко и т.д.) Видите как много буков? Такая дуальность восприятия, обусловленна тем, что меня учили работать с уважением к клиентам, соблюдать стандарты компании, т.е. быть - профессионалом. В парке конечно за этим никто особо не смотрит, но там и нет таких требований. Это личная инициатива. У меня даже переднее пассажирское до упора вперед, вместе со спинкой, так же для комфорта. Но это не значит, что возвращаясь в парк, я не закуриваю попутно матерясь. В треде ведь речь идет о заработке и работе в целом, а не о личностных характеристиках? впрочем, если сомневаетесь в моем существовании как не ангажированного физического лица, завтра выхожу в ночь, могу предстать воочию )) не знаю, правда, где буду. Диспетчер на разрешает долго находиться в статусе занят и отменять заказы для перекура с коллегами.
P.S. 3 дня, потому, что крайние сутки не спал. А точнее 26 часов. После 5-й смены, сразу отправился за своей машиной в сервис и оттуда уехал косить газон на дачу)) сегодня выспался, решил пообщаться.

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
01 июл 2020, 20:15

Сообщение Greg » 01 июл 2020, 20:15

Арчибальд писал(а):
01 июл 2020, 19:54
Ну что я могу сказать. Между двумя сообщениями прошло 3 дня и человек их написавший из матёрого гопника превращается в интеллигента, слушающего радио Джаз и бла, бла, бла.
Всё очень просто. Это писали два разных человека с одного аккаунта, а значит версия про рекламу конторы остаётся основной🥳
Не совсем так, коллега, но и точно не так, как на первый взгляд звучит.

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
01 июл 2020, 20:18

Сообщение Greg » 01 июл 2020, 20:18

Ладно, братцы-сестрицы, не будем спорить, мир-дружба-жвачка 🤝
И когда цитируете, режьте чуток портянку, а то один пост на всю страницу.