Совершенно верно! Таксопарк пускает деньги клиентов на свои проекты. Основные платежи куда идут деньги водителей это оплата лизинга, аренда, зарплата офисных сотрудников.
Общий форум• А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
- Город: Москва
- Автомобиль: Ravon R4
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 20:14
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Рио
Сволочной Яша!!!
Мог бы на время кризиса хоть проценты за заказы сбавить хоть немного.......
Мог бы на время кризиса хоть проценты за заказы сбавить хоть немного.......
-
ПРОФИ
- Сообщения: 4149
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Город: Москва
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 13 июн 2019, 17:09
- Город: Москва
- Автомобиль: Nissan Teana j32
Эконом или выше?
-
ПРОФИ
- Сообщения: 4149
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Город: Москва
Эконом
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
- Город: Москва
- Автомобиль: VR-4
Поддерживаю!Dormidont писал(а): ↑25 мар 2020, 09:53Для меня Дукато, далеко не абстрактный автомобиль. Имел честь владеть. Так же владел и другими ком. транспортом, но привел в пример именно Дукато, т. к он максимально близок по конструктивно к легковым - как-то передний привод, несущий кузов и т. д. По МСК эти авто в большинстве своем работают на развозе - 15-30 точек в день. И по надежности, никакой легковой автомобиль и рядом не стоит. Дукато с пробегом 200-300 тыс. только начинает карьеру. И не забывайте, что на ком. транспорте работают в основном наемники. А Каблучки - это такой сомнительный коммерческий вариант. Они так же недолговечны, как и гражданские легковые авто, т. к по сути ими и являются.Tux писал(а): ↑25 мар 2020, 09:11Ну во-первых, легковушек с пробегом больше 150-180тыс.км не существует в природе, каждый владелец считает своим священным долгом скрутить пробег до приятной глазу покупателя цифры.
Но в принципе, у меня был бензиновый пассат с пробегом 950тыс.км, а друг сейчас ездит на дизельной ауди с пробегом под 800тыс.км.
Что касается Рио/Солярисов, то неоднократно доказано, что они могут 500+ в такси отбегать и не разложиться на атомы.
Равон с пробегом 450тыс. я тоже видел (причём на автомате!).
Во-вторых, что касается фургонов, то у них зачастую пробег наматывается по трассе, поэтому сравнивать абстрактный Дукато с абстрактным Солярисом не совсем верно.
Сам по себе дизеля достаточно надёжны, зато часто летит всё остальное - стартеры-генераторы, ходовая, коробки передач (у дизельных каблучков они не особо долговечны), сцепление.
У меня был Портер с пробегом 100 тыс купил, с пробегом 500 продал, водители не жаловались...никакого ремонта, только расходники.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
- Город: Москва
- Автомобиль: VR-4
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
- Город: Москва
- Автомобиль: Ravon R4
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 фев 2020, 18:25
- Город: Москва
Если Ритм, то грубо нужно за авто К+ вычесть аренду (3000) и бенз, что останется твое. То что по аренде выходной, дык это только раз в неделю, так что можно даже рассчитать среднюю аренду (3000*6)/7=2570.За скупыми расчетами получается 2180 +- И это на К+ за 12 часоав работы по трем агрегаторам. Я считаю что это мало для данного авто
З.Ы. ДА, у Ритма сейчас акция -20% на аренду, + 600 рэ., тогда получается еще ничего, можно жить)))
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 фев 2020, 18:25
- Город: Москва
Народ, кто катает эконом. Что у вас получается заработать за день? Поделитесь. Заказы просели очень серьезно, если авто в аренде то получается себе что то отложить или только на дядю?