Яндекс Такси
• Любопытная переписка с Яндекс про налоги.

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
VetFox
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
Репутация: 64
Город: Москва
Автомобиль: polo
14 янв 2019, 15:01

Сообщение VetFox » 14 янв 2019, 15:01

Ответ на: [Ticket 36182760] ИП и самозанятые.
Support
ip@taxi.yandex.ru
сегодня в 2:37
Алёна Дубровская (Поддержка партнёров Яндекс.Такси)

14 янв., 2:37 MSK

Здравствуйте!
Прошу прощения за длительное ожидание ответа.
Получается как в магазине, цены указаны с учетом НДС и налога. Покупая товар в магазине вы платите полную его цену, а магазин — налог с этой цены, независимо от того, сколько прибыли он получил с данного товара.

--
Cлужба поддержки Яндекс.Такси
https://taxi.yandex.ru

14224270

2 янв., 11:51 MSK

С 1 июля для ИП необходимо иметь в салоне такси он-лайн кассу и выбивать чек каждому пассажиру за любую поездку нал или безнал. Причес выбивать на ту сумму которую пассажир фактически заплатил (без комиссии яндекса). А потом платить налог с ПОЛНОЙ стоимости поездки, согласно выбитому чеку. Налоговый вычет ИП на 6% тоже использовать не сможет

У самозанятых та же проблема, только касса встроена в приложение "мой Налог". Чек выбивается на полную сумму без учета комиссии яндекса, с которой соответственно уплачивается налог.

Что делать с такой переплатой?

02.01.2019, 10:03, "Support" <ip@taxi.yandex.ru>:

Валерия Гончарова (Поддержка партнёров Яндекс.Такси)

2 янв., 10:03 MSK

Здравствуйте!

Не могли бы вы описать ваш вопрос более подробно. Мы постараемся помочь вам.

Ждем вашего ответа.

--
Cлужба поддержки Яндекс.Такси
https://taxi.yandex.ru

14224270

2 янв., 9:53 MSK

Здравствуйте.

Что для самозанятых (уже сейчас), что для ИП с 1 июля 2019 г имеется проблема с платежами.
Сейчас я как самозанятый должен выписать клиенту чек (приложение "Мой Налог" это позволяет), но чек я должен выписать на полную стоимость поездки. И налог соответственно заплатить с полной стоимости поездки.
То же самое будет и у ИП с июля этого года.

Вопрос:
Как решать вопрос с переплатой налогов, особенно по наличным заказам?

Аватара пользователя
Кармагеддон
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 15:42
Репутация: 14
Город: Москва
15 янв 2019, 03:18

Сообщение Кармагеддон » 15 янв 2019, 03:18

Именно поэтому Алёну уволили из магазина и взяли в Яндекс. =)

Написать в теме