Как быть?
В бизнес классе и премиуме сейчас много фейковых заказов за наличные приезжаешь, а никто не выходит. Но в связи с "активностью" приходится ждать по 10 мин. Итого в день час полтора потерян.
Яндекс Такси
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 21:12
- Город: Москва
- Какой у вас автомобиль: MB E200 30 сен 2018, 16:19
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 17:11
- Город: Москва 11 окт 2018, 17:14
Это одна из моих претензий к Яндексу, он должен гарантировать такие отмены во всех классах сервиса. В небюджетных классах можно запретить оплату наличными.
Я думаю, что это изменится, когда Яндексу придется переделать свой договор в части оплаты отмен/невыхода, в настоящий момент это творение студента юридического факультета, не сдавшего экзамен по логике.
Я думаю, что это изменится, когда Яндексу придется переделать свой договор в части оплаты отмен/невыхода, в настоящий момент это творение студента юридического факультета, не сдавшего экзамен по логике.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 09:00
- Город: Таганрог
- Какой у вас автомобиль: hyundai 19 окт 2018, 09:38
Люди в час пик поступают по хамски и яндекс ничего не меняя в этом направлении на одном уровне с ними!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
- Город: Москва
- Какой у вас автомобиль: polo 08 дек 2018, 19:41
в "опасное время" включайте "оплата он-лайн" Некоторое время помогает. У меня последнее время включается часто. Раньше было 2 раза в сутки на 3-4 заказа. Обычно включаю в спальниках.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 01:06
- Город: Москва
- Какой у вас автомобиль: Форд Мондео 09 дек 2018, 11:28
Помню в убере с пакса за невыход снимали 99 рублей, а в Гетт 50,очень дисцеплинирует)