Общий форум

Для бывалых и новичков.
Аватара пользователя
Gekt0rr
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 17:43
Город: Москва
06 май 2017, 12:52

Кажется, пассажиры начали что-то подозревать

Сообщение Gekt0rr » 06 май 2017, 12:52

Девушка удивлена бизнесс-классом )))
http://ru-auto.livejournal.com/41485890.html

Аватара пользователя
E200
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 21:12
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: MB E200
06 май 2017, 13:45

Сообщение E200 » 06 май 2017, 13:45

А что делать 80% заказов по 300-400р на руки выходит. И это на машине которая стоит 3 200 000р!!! Вообще ахтунг.

Аватара пользователя
13
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 15:45
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: Камри
06 май 2017, 13:57

Сообщение 13 » 06 май 2017, 13:57

100% а самое интересное в GETT и WHEELY за эти деньги еще надо волчком покрутиться бегать открывать и закрывать двери...
Причем 90% пасажиров негативно к этой суете относятся...
Ладно эти движения понятны в VIP, но блин бизнез... Не нужно в бизнесе лишняя суета...

Аватара пользователя
Gekt0rr
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 17:43
Город: Москва
08 май 2017, 02:56

Сообщение Gekt0rr » 08 май 2017, 02:56

Когда ценник перестает соответсвовать товару или услуге, всегда происходит такая эпидерсия. Санлайт, например, обесценил ювелирку. Теперь даже золото это говно никчемное, если только это не эксклюзив, желательно, ручной работы

Аватара пользователя
Gekt0rr
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 17:43
Город: Москва
08 май 2017, 02:59

Сообщение Gekt0rr » 08 май 2017, 02:59

И да, насчет суеты. Как и в других сферах, они тупо дерут стандарты с запада, забывая о разнице менталитетов. У них норма спрашивать друг у друга "как дела", не ожидая услышать честный ответ. И наигранная улыбка с дежурными фразами у них тоже норма. У нас же ты можешь сколь угодно искренне произнести типовое фирменное приветствие, но оно все равно будет расценено как раздражающий фактор, потому что не своими словами