Новости

Новости из мира такси.
Аватара пользователя
Новости
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:47
Город: Москва
15 авг 2018, 23:30

Заработок в Московском такси, прогнозы и реальные факты

Сообщение Новости » 15 авг 2018, 23:30

Относиться к частному извозу можно по-разному, но время бомбил и грачей безвозвратно ушло. Более цивилизованный легальный вид заработка в такси выбирают по разным причинам. Кто-то ищет более высокооплачиваемую работу, кто-то просто лишился возможности зарабатывать, для кого-то работа в такси — призвание и возможность зарабатывать приличные деньги, не завися ни от кого. Впрочем, тенденция к увеличению количества желающих работать таксистом в Москве растёт прямо пропорционально количеству препятствий, которые необходимо для этого преодолеть.

Сколько можно заработать в московском такси в 2018 году
Уровень жизни в столице РФ по понятным причинам превышает этот показатель в регионах. Это заставляет искать работу в Москве как граждан России, так и жителей ближнего зарубежья. Несмотря на то что работа таксиста не самая престижная и не самая высокооплачиваемая, работая на себя, можно смело обеспечить доход в пределах 40-90 тысяч в месяц. Эта цифра зависит от многих факторов, главные из которых:

количество заказов от диспетчерских служб;
технического состояния автомобиля;
года выпуска, марки и модели;
правильно выстроенного рабочего графика;
расхода топлива и его типа.
В итоге, легально работающий в Москве таксист в 2018 году может получить чистыми деньгами от 300 до 600 рублей в час при среднем 8 часовом рабочем дне. При этом важно учитывать, находится автомобиль в собственности водителя или он работает по найму или на аренде.

Условия работы, мегаполис обязывает
Любой пассажир, будь то в Красноярске, Ангарске или Москве, хочет ехать быстро, комфортно и безопасно. При этом платить за поездку как можно меньше. На этом основывается непростая ситуация на рынке таксомоторных перевозок в 2018 году. С одной стороны, Департамент транспорта Москвы и Минтранс сильно ужесточили требования, как к водителям, так и к автомобилям, что вызывает понятное недовольство таксистов, привыкших работать нелегально на своих машинах не первой свежести и не всегда в исправном состоянии. С другой стороны, все эти меры обеспечивают безопасность и комфорт поездки для пассажиров.

Следовательно, для легальной работы в Москве и области водитель обязан получить официальное разрешение, или лицензию, как его часто называют. Сложность в том, что с начала лета 2018 года разрешение не выдают в тех случаях, если машина не соответствует ряду условий:

Наличие у водителя статуса ИП или трудового договора с таксопарком.
Кузов машины должен быть окрашен в жёлтый цвет для Москвы и белый для МО, по борту должна располагаться светоотражающая полоса серого цвета и шашечный пояс по периметру.
На крыше или по бортам должен быть квадраты черного цвета в шахматном порядке.
В техпаспорте должна быть сделана отметка об изменении цвета кузова, также приветствуется получение жёлтых номерных знаков при перерегистрации.
Водитель должен иметь обязательную страховку ОСАГО для такси.
Таким образом, большой процент водителей, ранее работавших на службах по найму или в частном порядке, просто не могут получить разрешение в силу тех или иных причин. Также стоит учесть требования большинства крупных агрегаторов — автомобиль должен быть не старше 3-4 лет. В противном случае, ждать заказа придётся долго. За работу без лицензии гарантирован штраф в размере стоимости полной легализации своей деятельности.

Партнёрство как решение проблемы
Оптимальная схема работы — это свой подготовленный автомобиль, разрешение и выбор правильного агрегатора, а то и нескольких. В этом случае водитель сам выстраивает свой рабочий график и запросто регулирует уровень своего дохода. Поскольку иметь свежую машину не старше года, да ещё с пакетом документов на работу может позволить себе не каждый, оптимальный выход из этой ситуации — поиск надёжного партнёра, таксопарка.

Здесь есть несколько вариантов с разным количеством вложений: аренда готового для работы автомобиля, аренда с выкупом или работа по найму. Преимущества любой формы аренды в том, что у водителя не болит голова по поводу ремонта машины, документов, лицензии, медосмотра и техосмотра. Его расходы в этом случае заключаются в арендной плате и плате за топливо. Арендная плата, как правило, устанавливается для каждой модели машины индивидуально и зависит от формы аренды — с выкупом или без. Ещё более привлекательный вариант — аренда автомобиля с установленным ГБО. Газ экономит от 500-600 рублей за смену в 2018 году.

Автопарк Возьми.Такси предлагает партнёрство серьёзным водителям со стажем не менее трёх лет с московской регистрацией. В нашем гараже только новые автомобили 2018 года без пробега, только с автоматической КПП с возможностью установки ГБО 4-5 поколений в зависимости от модели. Все машины подготовлены официально, оклеены согласно ГОСТу и готовы к работе с любым агрегатором Москвы и области. Также мы предлагаем аренду с правом выкупа с особыми условиями для водителей со стажем более 10 лет. Мы всегда рады сотрудничеству и ценим водительский непростой труд.

Аватара пользователя
E200
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 21:12
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: MB E200
16 авг 2018, 12:54

Сообщение E200 » 16 авг 2018, 12:54

ппп.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
pronya65
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 20:57
Город: Москва
Какой у вас автомобиль: Ниссан Альмера
19 авг 2018, 05:07

Сообщение pronya65 » 19 авг 2018, 05:07

Блин, я пожалел то время затраченное на прочтение этого рекламного дерьма....