Яндекс Такси
• Как получить приоритет
- Артемkost
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 сен 2021, 15:59
- Репутация: 0
- Город: Кострома
- Автомобиль: Volkswagen polo
Добрый день друзья, работаю в Яндексе относительно не долго, всего 2 месяца, езжу на необклееной машине с приоритетом 2, есть несколько вопросов, сильно ли обклейка влияет на заработок и как получить хотя бы золото многих моментов пока не понимаю, и последнее.. по началу заработок был нормальный но спустя время стал меньше хотя работаю так же как и раньше возможно ли такое что Яндекс всперва прикормил а потом душит? Всем большое спасибо и всех благ!:))
- David_Vincent
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 14 авг 2021, 15:13
- Репутация: 134
- Город: Moscow
- Автомобиль: Quoris
Все в кашу
Короб + бренд =7 очков приоритета.
Золото от количества заказов...
Короб + бренд =7 очков приоритета.
Золото от количества заказов...
Первое время ты работал на энтузиазме:) брал все что сыпал, вообщем такой пылесос:) потом ты уже стал отсеивать заказы где кэф не понравился или подача большая и отсюда падение дохода:)
Артём, не слушай этих балаболов!))) Заработок в последние два месяца был спекулятивно завыше агрегаторами. Затем , удержав водителей на лини, он опять занизил расценки... Это такая политика агрегаторов... 2 месяца в такси - это первые шаги. Будешь идти, будешь падать... Чем дальше тем увереннее. И агрегатор ( компьютерный мозг) просчитает тебя , твою надежность, твои отклики на заказы , твои отказы... Когда поймет, что тебе можно дать заказ без негативных последствий в свой адрес, завалит заказами, от которых оказываются местные бонзы))) Терпение и порядочность! И всё придёт! А дальше , когда притрёшься, будешь отказываться от 2000р до аэропорта))))Артемkost писал(а): ↑26 сен 2021, 23:53Добрый день друзья, работаю в Яндексе относительно не долго, всего 2 месяца, езжу на необклееной машине с приоритетом 2, есть несколько вопросов, сильно ли обклейка влияет на заработок и как получить хотя бы золото многих моментов пока не понимаю, и последнее.. по началу заработок был нормальный но спустя время стал меньше хотя работаю так же как и раньше возможно ли такое что Яндекс всперва прикормил а потом душит? Всем большое спасибо и всех благ!:))
- Шурале
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 27 окт 2020, 11:16
- Репутация: 36
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавиа 2020
Точно могу сказать, что приоритет не влияет на количество и качество заказов, но на слово вы не поверите, так что проверяйте. Работал с разным приоритетом, еще когда сняли бонусные +10 (для самозанятых в первые пол года дается +10) и с +14 упал до +4 а потом и вовсе потерял золото да еще и штраф за скорость и одно время гонял с -1))), понял, что это фикция. В условиях дефицита такси, а в Москве он постоянен, невозможно и нецелесообразно создавать алгоритмы подбора машины по приоритету, клиент просто уедет на машине другого агрегатора, они же почти все сравнивают время подачи и цены
Отдельно хочу затронуть короб и оклейку
1. Оклейка. Если у вас машина облеплена ситимобилем, то яндекс вас работать у себя не пустит и наоборот, с оклейкой яндекса вас ситимобил к себе не пустит. Оклейка сужает перечень доступных агрегаторов до одного, а это важнее чем кажется
2. Короб. На скоростях до 40 никак не отражается, но выглядит нелепо и раздражает некоторых пассажиров и привлекает гайцов.
На скоростях 40-80 начинает повышать расход топлива за счет увеличения абсолютных и относительных показателей лобового сопротивления, чем выше скорость- тем заметнее.
На скоростях 80+ значительно повышает расход, нарушает аэродинамику очень сильно, что уже не просто не выгодно но и опасно, машину уже на 100 начинает не плохо так мотать, за коробом образуется вихрь, он же зона пониженного давления, который переодически срывается приводя к поперечным колебаниям кузова... С коробом по ночам банально опасно и не выгодно ездить, тк по ночам большую часть времени скорость 80 и выше.
Важно понимать, что даже без короба, современный автомобиль на скорости в 120кмч тратит примерно 15-25лс на толкание воздуха, а это прямо пропорционально тому как приходится давить на педаль. Вот таблица, для вашего поло Сх равно 0,31, с коробом он достигнет 0,6+
Как толковать эту таблицу? Все просто, загуглите график мощности своего мотора в машине и вспомните на каких оборотах 6 передачи вы едете 100кмч, скорее всего это 1800-2000 оборотов, если у вас 1,6 MPI. Посмотрите на графике мощности мотора сколько лошадей он выдает на этих оборотах (для 1,6MPI это 35лс, и оно и ясно, примерно 20 на воздух и еще 15 на качение машины)... Теперь представьте, что вам еще 30 сил надо что бы растолкать воздух- где ихвзять? Правильно, на более высоких оборотах, а это значит, что для тех же 100кмч с коробом, вам придется ехать не на 6 передаче а на 5 и не на 1800-2000об а примерно на 3000+, что бы иметь на колесах нужный крутящий момент, что в итоге приведет к большему расходу топлива и износу двигателя
Да хотя бы высуньте ладонь из машины на разных скоростях и повращайте ее, подставьте разными сторонами, поймете о чем я)) Только на столбе руку не оставьте, а если оставите- никому не говорите, что это я посоветовал))
А теперь наложите это все на не работающую систему приоритетов и подумайте, надо ли оно вам))
Отдельно хочу затронуть короб и оклейку
1. Оклейка. Если у вас машина облеплена ситимобилем, то яндекс вас работать у себя не пустит и наоборот, с оклейкой яндекса вас ситимобил к себе не пустит. Оклейка сужает перечень доступных агрегаторов до одного, а это важнее чем кажется
2. Короб. На скоростях до 40 никак не отражается, но выглядит нелепо и раздражает некоторых пассажиров и привлекает гайцов.
На скоростях 40-80 начинает повышать расход топлива за счет увеличения абсолютных и относительных показателей лобового сопротивления, чем выше скорость- тем заметнее.
На скоростях 80+ значительно повышает расход, нарушает аэродинамику очень сильно, что уже не просто не выгодно но и опасно, машину уже на 100 начинает не плохо так мотать, за коробом образуется вихрь, он же зона пониженного давления, который переодически срывается приводя к поперечным колебаниям кузова... С коробом по ночам банально опасно и не выгодно ездить, тк по ночам большую часть времени скорость 80 и выше.
Важно понимать, что даже без короба, современный автомобиль на скорости в 120кмч тратит примерно 15-25лс на толкание воздуха, а это прямо пропорционально тому как приходится давить на педаль. Вот таблица, для вашего поло Сх равно 0,31, с коробом он достигнет 0,6+
Как толковать эту таблицу? Все просто, загуглите график мощности своего мотора в машине и вспомните на каких оборотах 6 передачи вы едете 100кмч, скорее всего это 1800-2000 оборотов, если у вас 1,6 MPI. Посмотрите на графике мощности мотора сколько лошадей он выдает на этих оборотах (для 1,6MPI это 35лс, и оно и ясно, примерно 20 на воздух и еще 15 на качение машины)... Теперь представьте, что вам еще 30 сил надо что бы растолкать воздух- где ихвзять? Правильно, на более высоких оборотах, а это значит, что для тех же 100кмч с коробом, вам придется ехать не на 6 передаче а на 5 и не на 1800-2000об а примерно на 3000+, что бы иметь на колесах нужный крутящий момент, что в итоге приведет к большему расходу топлива и износу двигателя
Да хотя бы высуньте ладонь из машины на разных скоростях и повращайте ее, подставьте разными сторонами, поймете о чем я)) Только на столбе руку не оставьте, а если оставите- никому не говорите, что это я посоветовал))
А теперь наложите это все на не работающую систему приоритетов и подумайте, надо ли оно вам))