Яндекс Такси
• Недобросовестный Яндекс.
Просматривая перед выходом на смену баланс, отметил что он стал меньше. Начал разбираться, оказалось что яндекс снял с 3 заказов подряд бонусы, оставив стандартную стоимость. Мотивировав это тем, что служба безопасности проверила мои заказы и убедилась, что часть из них сформирована специально чтобы получить бонусы. Вот по их логике получается, что мне надо "случайно" попасть в бонусный район утром, выполнив пару заказов, а на районе сделать так, чтобы именно меня по цепочке заказов вызвали подряд три клиента. Какой то бред. А поскольку заказы выполнялись на бонусной неделе 151/7, соответственно недельный бонус также был снят. В поддержке тупо повторяют мантру о службе безопасности с её объективной проверкой заказов, на Огородном только смогли принять заявление и только передать туда же, откуда приходят ответы. Прошу их озвучить мне номера заказов, не говорят, ссылаясь на служебность информации, хотя сами номера заказов в таксометре я вижу.
Вот и получается, что Яндекс может совершенно без повода содрать любую сумму с баланса водителя, мотивировав это результатами служебной проверки, и ничего ему за это не будет. Так что есть ли смысл напрягаться делать эти 167 заказов на бонусной неделе, если в любой момент их могут обнулить.
Куда можно обратиться, если кто знает, может были у вас похожие случаи и как с этим бороться?
Вот и получается, что Яндекс может совершенно без повода содрать любую сумму с баланса водителя, мотивировав это результатами служебной проверки, и ничего ему за это не будет. Так что есть ли смысл напрягаться делать эти 167 заказов на бонусной неделе, если в любой момент их могут обнулить.
Куда можно обратиться, если кто знает, может были у вас похожие случаи и как с этим бороться?
Вот откуда берутся бонусные программы в 118 поездок... Типа , " Что , 118 много? Да ладно, не звизди! Вон Дрюлевич по 151-167 катает и ничего!
Спасибо, друг!
Спасибо, друг!
На здоровье, друг. Откатать можно, но сложновато. Теперь не катаю, понимая, что могут обуть на раз-два. Лучше подумай, а для чего это Яндексу надо? В среднем 2 поездки в час по Москве в течении дня выходит, чтобы бонус откатать, надо 10-12 часов непрерывной работы за рулем, не считая переписов, перекуров, перекусов... И как это сочетается с требованиями иметь цифровой профиль водителя и заявлениями дептранса о 8 часовом рабочем дне водителя? Вот и зачем это надо?...
Это мне самому не понятно! С другой стороны , они не обязывают. Просто предлагают, как вариант! Опять белые и пушистые)))
- Богданыч
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 01 янв 2021, 17:10
- Репутация: 486
- Город: Апрелевка
- Автомобиль: Фольксваген Поло
Жулье, что тут скажешьДрюлевич писал(а): ↑25 сен 2021, 15:47Просматривая перед выходом на смену баланс, отметил что он стал меньше. Начал разбираться, оказалось что яндекс снял с 3 заказов подряд бонусы, оставив стандартную стоимость. Мотивировав это тем, что служба безопасности проверила мои заказы и убедилась, что часть из них сформирована специально чтобы получить бонусы. Вот по их логике получается, что мне надо "случайно" попасть в бонусный район утром, выполнив пару заказов, а на районе сделать так, чтобы именно меня по цепочке заказов вызвали подряд три клиента. Какой то бред. А поскольку заказы выполнялись на бонусной неделе 151/7, соответственно недельный бонус также был снят. В поддержке тупо повторяют мантру о службе безопасности с её объективной проверкой заказов, на Огородном только смогли принять заявление и только передать туда же, откуда приходят ответы. Прошу их озвучить мне номера заказов, не говорят, ссылаясь на служебность информации, хотя сами номера заказов в таксометре я вижу.
Вот и получается, что Яндекс может совершенно без повода содрать любую сумму с баланса водителя, мотивировав это результатами служебной проверки, и ничего ему за это не будет. Так что есть ли смысл напрягаться делать эти 167 заказов на бонусной неделе, если в любой момент их могут обнулить.
Куда можно обратиться, если кто знает, может были у вас похожие случаи и как с этим бороться?
- Gun
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 22:42
- Репутация: 235
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia K5
Никуда. У вашего аккаунта, скорее всего, снижен траст, поэтому происходит такая фигня.Дрюлевич писал(а): ↑25 сен 2021, 15:47Просматривая перед выходом на смену баланс, отметил что он стал меньше. Начал разбираться, оказалось что яндекс снял с 3 заказов подряд бонусы, оставив стандартную стоимость. Мотивировав это тем, что служба безопасности проверила мои заказы и убедилась, что часть из них сформирована специально чтобы получить бонусы. Вот по их логике получается, что мне надо "случайно" попасть в бонусный район утром, выполнив пару заказов, а на районе сделать так, чтобы именно меня по цепочке заказов вызвали подряд три клиента. Какой то бред. А поскольку заказы выполнялись на бонусной неделе 151/7, соответственно недельный бонус также был снят. В поддержке тупо повторяют мантру о службе безопасности с её объективной проверкой заказов, на Огородном только смогли принять заявление и только передать туда же, откуда приходят ответы. Прошу их озвучить мне номера заказов, не говорят, ссылаясь на служебность информации, хотя сами номера заказов в таксометре я вижу.
Вот и получается, что Яндекс может совершенно без повода содрать любую сумму с баланса водителя, мотивировав это результатами служебной проверки, и ничего ему за это не будет. Так что есть ли смысл напрягаться делать эти 167 заказов на бонусной неделе, если в любой момент их могут обнулить.
Куда можно обратиться, если кто знает, может были у вас похожие случаи и как с этим бороться?
Вот задам наводящий вопрос. Вы, когда-нибудь, самозаказы практиковали?
Ну вот что такое аккаунт, я ещё понимаю, а вот что такое траст, ещё и сниженный, и как его привязать к таксометру, увы не Копенгаген.
Нет
Нет
- белый борт
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1007
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
Это так.
Ведь все мы прекрасно понимаем, что это просто приложение в смартфоне.
Без обязательств, гарантий, трудоустройства и прочих атрибутов свободных людей, имеющих права.
просто приложение в смартфоне, скачанное с маркета ....
- lenatroia
- ПРОФИ
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Репутация: 1733
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
Когда Яшу нагнут наконец))белый борт писал(а): ↑25 сен 2021, 20:49Это так.
Ведь все мы прекрасно понимаем, что это просто приложение в смартфоне.
Без обязательств, гарантий, трудоустройства и прочих атрибутов свободных людей, имеющих права.
просто приложение в смартфоне, скачанное с маркета ....