xrsanek писал(а): ↑16 сен 2021, 13:53
1. Сначала открутили выпускной и на столе разрезали его, потом отрезали болгаркой нижний катализатор
Это неправильно. Выпускной коллектор это тоже часть системы газораспределения, если вы вырезаете сам катализатор, оставляя банку от него- у вас в выпускном тракте образуется "пузырь", то есть у вас выхлоп из коллектора летит в большую пустую банку катализатора, а после большой пустой банки летит в более узкую трубу... Эта банка в таком случае работает как резонатор на двухтактных двигателях и тормозит поток газов
xrsanek писал(а): ↑16 сен 2021, 13:53
2. Да. Я спросил а в чем суть? Мне ответили отключении программы проверки отработанных газов, та ошибка которая горит по катализатору, тоесть мозги не смотрят на чистоту выхлопа
Этого недостаточно. У вас изменилась геометрия выпуска а с ней и продувка циллиндров, она требует изменения топливных карт, зажигания и тд. Именно поэтому, любой тюнячий равнодлинный выпуск для правильной работы требует перепрошивки мозгов
Но неизвестно, позволяет ли штатный мозг производить такие корректировки, или придется ставить не дешевый тюнячий ЭБУ
xrsanek писал(а): ↑16 сен 2021, 13:53
3. О каких прокладках речь? Там одна выпускного коллектора. Не менял ее
Зря, 240к пробегу... Он и так уставший, еще и переустановка.. Если герметичность потеряна (а у вас датчики отключены, вы не узнаете о подсосе воздуха в выхлоп) то туда будет сосать воздух, что еще раз нарушит газодинамические показатели выхлопа и дополнительно повысит его температуру...
Зря вы туда полезли, это не игрушки и не катализаторы с машин середины нулевых, там все работает сообща, вы не сможете заставить мотор работать правильно с таким подходом, прямо сейчас у вас мотор сам себя съедает, а заставить его работать правильно без катализатора будет достаточно дорого, но зато мощности прибавится