Так на 2х литровых были косяки. Пальцы, вкладыши. На новых что на К5 там другие пальцы, другой наклон оси шатуна и прочее. А 2.5 видимо мощность то больше, нагрузка меньше на двигло, так как мало кто выжимает всю мощность из двигла.
Автофорум
• Оптима из под такси для такси....
- MikhailSPbK5
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
- Репутация: 126
- Город: Питер
- Автомобиль: К5
- MikhailSPbK5
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
- Репутация: 126
- Город: Питер
- Автомобиль: К5
На заводе вставка ( гильза) в двигателе залита алюминием. Я привел вам пример с воском. Вот когда зеркало вашего цилиндра не поддается восстановлению, то соответственно вам надо под новую гильзу сделать посадочное место , это и делает расточка. Я ещё раз вам говорю, что не растачивают алюминиевые блоки без гильзовпния.
Вы посчитайте сколько вам даёт убытка 1 день простоя машины? 2500 минимум. Когда машина является средством производства и ремонт стоит 100т и и более, то удорожание на 20-30 т. , но значительно увеличивает долговечность двигла, то отказ от этого ...скажем так, жадность порождает бедность
- белый борт
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1011
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
эти моторы довольно ходячие,
но требуют к себе нескольких условий эксплуатации
1. обязательный прогрев
2. масло строго маловязкое
3. замена масла не позже 10тык (регламентные замены ложат его как раз к 150-200 тыкам.)
если зимой много холостишь, то и на 7-8
после модернизации мотора, которая началась в 2017г. его живучесть значительно возросла,
но все равно требует этих трех пунктов
по совокупности это один из лучших моторов сейчас (компенсаторы, возможность использования 92 топлива, относительно не высокий расход)
кератек лить не надо(если только перед продажей, но есть химия дешевле и интереснее для снижения угара-выхлопа STP например)
что делать не могу советовать коллеге, сбрасывать тачку или ремонтить мотор(криворуких много)
но прогрессировать это будет быстро.
но требуют к себе нескольких условий эксплуатации
1. обязательный прогрев
2. масло строго маловязкое
3. замена масла не позже 10тык (регламентные замены ложат его как раз к 150-200 тыкам.)
если зимой много холостишь, то и на 7-8
после модернизации мотора, которая началась в 2017г. его живучесть значительно возросла,
но все равно требует этих трех пунктов
по совокупности это один из лучших моторов сейчас (компенсаторы, возможность использования 92 топлива, относительно не высокий расход)
кератек лить не надо(если только перед продажей, но есть химия дешевле и интереснее для снижения угара-выхлопа STP например)
что делать не могу советовать коллеге, сбрасывать тачку или ремонтить мотор(криворуких много)
но прогрессировать это будет быстро.
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10870
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4038
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Цены 100-150. При этом те кто за 150 грузят что за 100 - это шлак. При этом никто не может скинуть полный список работ и запчастей, все на словах объясняют. При этом замену гильз никто не предлагает
Вот почему вы доверяете инструкциям электронного разума о лицемерии которого прекрасно осведомлены
Но не доверяете живому конструктору автомобиля советующему сразу после загорания лампочки обеспокоиться
- MikhailSPbK5
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
- Репутация: 126
- Город: Питер
- Автомобиль: К5
Я вам дал ссылку. Вот посмотрите десяток роликов и все поймёте. Да и кстати, в алюминии может просто не быть гильз. Просто алюминий расточен и покрыт спецпокрытием. Я не знаю как в двигле Киа, но в Ситроен кажется так.
- белый борт
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1011
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
скорее всего тачка обслуживалась по регламенту, много холостила.
кольца залегли(потеряли подвижность, склеились от масла переходившего)
каталик (а он тут слабый) в таком случае быстро задыхается.
при его демонтаже скорее всего не были учтены расчеты инженеров с завода о геометрии выхлопа.
все это вкупе приводит к прогрессирующему заболеванию
кольца залегли(потеряли подвижность, склеились от масла переходившего)
каталик (а он тут слабый) в таком случае быстро задыхается.
при его демонтаже скорее всего не были учтены расчеты инженеров с завода о геометрии выхлопа.
все это вкупе приводит к прогрессирующему заболеванию