Да, какой-то сомнительный слоган. Как и сам ситимобил😄
Ситистарт
• Ситимобил (Ситистарт)
Звоню клиенту. "Мне до вас ехать 15 минут, вы будете ждать? " Клиент:"Ой, это очень долго, нет не буду! ". ЗАКАЗ ОТМЕНЁН. Мотивация -16 баллов.
element285 писал(а): ↑12 авг 2021, 11:38Товарищи, какие секреты? на прошлой неделе сбер отчитался о убыточности своей экосистемы. греф сделал хорошую мину при плохой игре сказав, что типа три года убытка было в стратегии развития. Но видимо это его не устраивает, вот и зажимает с деньгами. Когда то это должно было произойти
Неужели вы думаете что сбер мэйл и мегафон не знали к чему приведёт такая стратегия и что им придётся делать потом
Полагаю что они прекрасно осведомлены в отличии от нас о спонсорах яши и даже не пытаются его переплюнуть или придумать что-то своё и новое поскольку в этом нет никакой необходимости
Вот именно в этом видимо и состоит их генеральный план
А кто-то подумал что это для такси хотя в марте 2018 всё уже было ясно наперёд
Но за эти три года даже несмотря на ковид а отчасти и благодаря ему мы сумели заработать больше чем могли бы при ином сценарии
кто яндекс катает, точно так же сделали, они телефоны все просшлушивают когда пассажир или водитель звонит, и скорее всего стоит фильтр на определенные слова после которых они списывают 16 баллов...у меня два раза была геморная ситуация в центре где нельзя припарковаться, я говорил перезакажите машину потому что парковка запрещена,я уже уехал и оба раза списывали мне 16 баллов в яндексе!!!хотя кнопку на месте я нажал, в указанной точке, через поддержку я баллы вернул, но это время занимает!!!после этого уяснил для себя телефоны от пассажиров не брать в спорных ситуациях,просто уезжаю, а они сами пусть перезаказывают,без звонков!!! исключение когда хороший заказ с хорошим кэфом, там я уже изьебнусь как-нибудь но довезу клиента куда нужно!!!
Вот интересно а вопросы о маршруте считаются запретнымиАлексей77 писал(а): ↑13 авг 2021, 11:40кто яндекс катает, точно так же сделали, они телефоны все просшлушивают когда пассажир или водитель звонит, и скорее всего стоит фильтр на определенные слова после которых они списывают 16 баллов...у меня два раза была геморная ситуация в центре где нельзя припарковаться, я говорил перезакажите машину потому что парковка запрещена,я уже уехал и оба раза списывали мне 16 баллов в яндексе!!!хотя кнопку на месте я нажал, в указанной точке, через поддержку я баллы вернул, но это время занимает!!!после этого уяснил для себя телефоны от пассажиров не брать в спорных ситуациях,просто уезжаю, а они сами пусть перезаказывают,без звонков!!! исключение когда хороший заказ с хорошим кэфом, там я уже изьебнусь как-нибудь но довезу клиента куда нужно!!!