Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
Здравствуйте, скажите пожалуйста как ип получать путевой в связи введения новой системы.
- frunzik.armenin
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:01
- Репутация: 42
- Город: Москва
Ну ввели они в укрупненую группу техников, они там есть.....причем инженеры здесь,,,, в общем не понял вопроса...
- Gun
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 22:42
- Репутация: 236
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia K5
Отвечу на вопрос, если ты ИП-владелец ТС-лицензиат.
1) Покупаешь пачку путевых в Комусе/Создаешь путевой в произвольной форме (согласно законодательству РФ)
2) Создаешь путевой в КИС АРТ, линкуя себя как водителя и ТС
3) Проходишь медосмотр/техосмотр в организации, с которой у тебя договор
4) Они ставят отметки в КИС АРТ (предварительно нужно добавить их у себя в аккаунте)
5) Они дублируют отметки в бумажном путевом
6) Выходишь на линию
- Gun
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 22:42
- Репутация: 236
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia K5
Вообще, конечно, печальна история нашего родного рынка Такси.
Меня искренне удивляет позиция всех участников рынка: и водителей, и ИП, и парков, и Государства, и Агрегаторов.
Все эти тщетные попытки напоминают мне лечение головной боли спазмалгоном, не обращая внимания на тот факт, что у пациента, скорее всего, рак мозга.
Каждый участник рынка, начинающий свою деятельность, исполняет ее заведомо зная, что он нарушает закон.
Агрегаторы, которые нарушают закон о ЗПП, скрывая искомую информацию, за которую платит владелец аккаунта, и управляя ценой за услугу, на что она права не имеет по закону.
Таксопарки, которые сдают автомобили физлицам в аренду, не устанавливая трудовых отношений
Водители, которые ругаются на все подряд, но все равно принимающие правила игры (выставленные крайними)
Государство, которое прекрасно знает о состоянии дел, но намеренно закрывающее на все происходящее глаза, подписываясь в собственной законотворческой импотенции
Весь бухтеж, на фоне всяких КИСАРТов возникает от опознавания того, что теперь нарушать закон становится сложнее. Именно из-за этого. За исключением частников-ИП, которые честно платили налоги, хотя и нарушали правила предрейсовых осмотров.
И вот теперь как разгребать это дерьмо?
ИМХО, когда же до правительства дойдет, что единственный способ оздоровить сферу Такси - это:
1) легализация статуса Агрегатора если хотя бы не как работодателя, но регулировать их какими-либо иными способами:
1.1) Агрегатора должны обязать следить за учетом рабочих часов Водителя, а не вводить всякие КИС АРТы
1.2) Агрегатора должны обязать следить за внешнем состоянием ТС, чтобы его внешний вид соответствовал внешнему виду машины Такси (цвет, шашки, и т.п)
1.3) Рыночная доля одного агрегатора не должна превышать 50% от рынка.
1.4) Агрегатор вправе устанавливать ценовую политику сервиса, но не вправе допускать равенства цен по тарифами, и не должен иметь права изменять базовые тарифы более одного раза в течение года
1.5) Агрегатор не в праве устанавливать фиксированную стоимость поездки
2) введение альтернативного способа допуска к рынку: выдача лицензии на Индивидуального Предпринимателя. Лицензируется статус ИП как водителя Такси, который самостоятельно несет ответственность за состояние ТС, согласно законодательству РФ, проходящий медицинский осмотр 1 раз в месяц. Система лицензирования для юридических лиц и ИП, имеющий в штате водителей, остается в силе. Каждый волен выбирать как ему работать: как ИП с собственным ТС, или же водителем такси в штате парка (лицензия на ТС). В первом случае водитель получает оплату сдельно от агрегатора на прямую, во втором случае водитель вообще не видит стоимость поездки, но получает зарплату фиксированно.
Меня искренне удивляет позиция всех участников рынка: и водителей, и ИП, и парков, и Государства, и Агрегаторов.
Все эти тщетные попытки напоминают мне лечение головной боли спазмалгоном, не обращая внимания на тот факт, что у пациента, скорее всего, рак мозга.
Каждый участник рынка, начинающий свою деятельность, исполняет ее заведомо зная, что он нарушает закон.
Агрегаторы, которые нарушают закон о ЗПП, скрывая искомую информацию, за которую платит владелец аккаунта, и управляя ценой за услугу, на что она права не имеет по закону.
Таксопарки, которые сдают автомобили физлицам в аренду, не устанавливая трудовых отношений
Водители, которые ругаются на все подряд, но все равно принимающие правила игры (выставленные крайними)
Государство, которое прекрасно знает о состоянии дел, но намеренно закрывающее на все происходящее глаза, подписываясь в собственной законотворческой импотенции
Весь бухтеж, на фоне всяких КИСАРТов возникает от опознавания того, что теперь нарушать закон становится сложнее. Именно из-за этого. За исключением частников-ИП, которые честно платили налоги, хотя и нарушали правила предрейсовых осмотров.
И вот теперь как разгребать это дерьмо?
ИМХО, когда же до правительства дойдет, что единственный способ оздоровить сферу Такси - это:
1) легализация статуса Агрегатора если хотя бы не как работодателя, но регулировать их какими-либо иными способами:
1.1) Агрегатора должны обязать следить за учетом рабочих часов Водителя, а не вводить всякие КИС АРТы
1.2) Агрегатора должны обязать следить за внешнем состоянием ТС, чтобы его внешний вид соответствовал внешнему виду машины Такси (цвет, шашки, и т.п)
1.3) Рыночная доля одного агрегатора не должна превышать 50% от рынка.
1.4) Агрегатор вправе устанавливать ценовую политику сервиса, но не вправе допускать равенства цен по тарифами, и не должен иметь права изменять базовые тарифы более одного раза в течение года
1.5) Агрегатор не в праве устанавливать фиксированную стоимость поездки
2) введение альтернативного способа допуска к рынку: выдача лицензии на Индивидуального Предпринимателя. Лицензируется статус ИП как водителя Такси, который самостоятельно несет ответственность за состояние ТС, согласно законодательству РФ, проходящий медицинский осмотр 1 раз в месяц. Система лицензирования для юридических лиц и ИП, имеющий в штате водителей, остается в силе. Каждый волен выбирать как ему работать: как ИП с собственным ТС, или же водителем такси в штате парка (лицензия на ТС). В первом случае водитель получает оплату сдельно от агрегатора на прямую, во втором случае водитель вообще не видит стоимость поездки, но получает зарплату фиксированно.
Скорее всего власти полностью в курсе всех проблем но из политических и прочих соображений не режут это дело одним движениемGun писал(а): ↑09 авг 2021, 19:16Вообще, конечно, печальна история нашего родного рынка Такси.
Меня искренне удивляет позиция всех участников рынка: и водителей, и ИП, и парков, и Государства, и Агрегаторов.
Все эти тщетные попытки напоминают мне лечение головной боли спазмалгоном, не обращая внимания на тот факт, что у пациента, скорее всего, рак мозга.
Доказательством тому служит та же отсрочка кисарт поскольку агрегаторы негласно бойкотировали этот проект зная что на самом деле это означает
- AlikMsk
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 14 май 2021, 11:03
- Репутация: 163
- Город: Москва
- Автомобиль: KIA K5
4 пункт звучит идеально для одного водителя. А если их 100, 1000...представь сколько нужно времени и людей, чтобы окучить эту толпу в КИСе. Заполнение бумажного путевого - это самое простое, что можно организовать.Gun писал(а): ↑09 авг 2021, 18:52Отвечу на вопрос, если ты ИП-владелец ТС-лицензиат.
1) Покупаешь пачку путевых в Комусе/Создаешь путевой в произвольной форме (согласно законодательству РФ)
2) Создаешь путевой в КИС АРТ, линкуя себя как водителя и ТС
3) Проходишь медосмотр/техосмотр в организации, с которой у тебя договор
4) Они ставят отметки в КИС АРТ (предварительно нужно добавить их у себя в аккаунте)
5) Они дублируют отметки в бумажном путевом
6) Выходишь на линию
Спасибо.
- avtoliga-7
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 09:26
- Репутация: 0
- Город: Москва
К сожалению ,ничего нет....Проверяю очень часто.И техподдержка ответила единственный раз,недели 2 назад.На сегодняшний момент 6 неотвеченых писем и тишина.Дозвониться также не получается((Пробую восстановить пароль - ошибка "такой почты не существует"(((((((Ermil73 писал(а): ↑09 авг 2021, 14:11Проверьте e-mail, который указывали при регистрации. Мне пришел новый пароль. Выбор ИП-перевозчик/медик/механик убрали.
Я 3-го августа тоже это заметил, попробовал под старым паролем - не получилось, а потом на почту пришел новый пароль и с ним зашел без всякого выбора
Вы с компьютера пытаетесь зайти в профиль ИП?avtoliga-7 писал(а): ↑09 авг 2021, 20:06К сожалению ,ничего нет....Проверяю очень часто.И техподдержка ответила единственный раз,недели 2 назад.На сегодняшний момент 6 неотвеченых писем и тишина.Дозвониться также не получается((Пробую восстановить пароль - ошибка "такой почты не существует"(((((((