Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ

Путевой, лицензия, страховка и др.
Аватара пользователя
Алë
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2021, 11:33
Репутация: 0
Город: Москва
09 авг 2021, 18:07

Сообщение Алë » 09 авг 2021, 18:07

Здравствуйте, скажите пожалуйста как ип получать путевой в связи введения новой системы.

Аватара пользователя
frunzik.armenin
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:01
Репутация: 42
Город: Москва
09 авг 2021, 18:27

Сообщение frunzik.armenin » 09 авг 2021, 18:27

Ну ввели они в укрупненую группу техников, они там есть.....причем инженеры здесь,,,, в общем не понял вопроса...

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10861
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4027
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
09 авг 2021, 18:49

Сообщение xrsanek » 09 авг 2021, 18:49

Алë писал(а):
09 авг 2021, 18:07
Здравствуйте, скажите пожалуйста как ип получать путевой в связи введения новой системы.
Как и раньше получал

Аватара пользователя
Gun
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 фев 2021, 22:42
Репутация: 235
Город: Москва
Автомобиль: Kia K5
09 авг 2021, 18:52

Сообщение Gun » 09 авг 2021, 18:52

Алë писал(а):
09 авг 2021, 18:07
Здравствуйте, скажите пожалуйста как ип получать путевой в связи введения новой системы.
Отвечу на вопрос, если ты ИП-владелец ТС-лицензиат.
1) Покупаешь пачку путевых в Комусе/Создаешь путевой в произвольной форме (согласно законодательству РФ)
2) Создаешь путевой в КИС АРТ, линкуя себя как водителя и ТС
3) Проходишь медосмотр/техосмотр в организации, с которой у тебя договор
4) Они ставят отметки в КИС АРТ (предварительно нужно добавить их у себя в аккаунте)
5) Они дублируют отметки в бумажном путевом
6) Выходишь на линию

Аватара пользователя
Gun
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 фев 2021, 22:42
Репутация: 235
Город: Москва
Автомобиль: Kia K5
09 авг 2021, 19:16

Сообщение Gun » 09 авг 2021, 19:16

Вообще, конечно, печальна история нашего родного рынка Такси.
Меня искренне удивляет позиция всех участников рынка: и водителей, и ИП, и парков, и Государства, и Агрегаторов.
Все эти тщетные попытки напоминают мне лечение головной боли спазмалгоном, не обращая внимания на тот факт, что у пациента, скорее всего, рак мозга.

Каждый участник рынка, начинающий свою деятельность, исполняет ее заведомо зная, что он нарушает закон.
Агрегаторы, которые нарушают закон о ЗПП, скрывая искомую информацию, за которую платит владелец аккаунта, и управляя ценой за услугу, на что она права не имеет по закону.
Таксопарки, которые сдают автомобили физлицам в аренду, не устанавливая трудовых отношений
Водители, которые ругаются на все подряд, но все равно принимающие правила игры (выставленные крайними)
Государство, которое прекрасно знает о состоянии дел, но намеренно закрывающее на все происходящее глаза, подписываясь в собственной законотворческой импотенции

Весь бухтеж, на фоне всяких КИСАРТов возникает от опознавания того, что теперь нарушать закон становится сложнее. Именно из-за этого. За исключением частников-ИП, которые честно платили налоги, хотя и нарушали правила предрейсовых осмотров.

И вот теперь как разгребать это дерьмо?

ИМХО, когда же до правительства дойдет, что единственный способ оздоровить сферу Такси - это:
1) легализация статуса Агрегатора если хотя бы не как работодателя, но регулировать их какими-либо иными способами:
1.1) Агрегатора должны обязать следить за учетом рабочих часов Водителя, а не вводить всякие КИС АРТы
1.2) Агрегатора должны обязать следить за внешнем состоянием ТС, чтобы его внешний вид соответствовал внешнему виду машины Такси (цвет, шашки, и т.п)
1.3) Рыночная доля одного агрегатора не должна превышать 50% от рынка.
1.4) Агрегатор вправе устанавливать ценовую политику сервиса, но не вправе допускать равенства цен по тарифами, и не должен иметь права изменять базовые тарифы более одного раза в течение года
1.5) Агрегатор не в праве устанавливать фиксированную стоимость поездки
2) введение альтернативного способа допуска к рынку: выдача лицензии на Индивидуального Предпринимателя. Лицензируется статус ИП как водителя Такси, который самостоятельно несет ответственность за состояние ТС, согласно законодательству РФ, проходящий медицинский осмотр 1 раз в месяц. Система лицензирования для юридических лиц и ИП, имеющий в штате водителей, остается в силе. Каждый волен выбирать как ему работать: как ИП с собственным ТС, или же водителем такси в штате парка (лицензия на ТС). В первом случае водитель получает оплату сдельно от агрегатора на прямую, во втором случае водитель вообще не видит стоимость поездки, но получает зарплату фиксированно.

Аватара пользователя
lux
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 08:16
Репутация: 1635
Город: Москва
09 авг 2021, 19:24

Сообщение lux » 09 авг 2021, 19:24

Gun писал(а):
09 авг 2021, 19:16
Вообще, конечно, печальна история нашего родного рынка Такси.
Меня искренне удивляет позиция всех участников рынка: и водителей, и ИП, и парков, и Государства, и Агрегаторов.
Все эти тщетные попытки напоминают мне лечение головной боли спазмалгоном, не обращая внимания на тот факт, что у пациента, скорее всего, рак мозга.
Скорее всего власти полностью в курсе всех проблем но из политических и прочих соображений не режут это дело одним движением
Доказательством тому служит та же отсрочка кисарт поскольку агрегаторы негласно бойкотировали этот проект зная что на самом деле это означает

Аватара пользователя
AlikMsk
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 май 2021, 11:03
Репутация: 163
Город: Москва
Автомобиль: KIA K5
09 авг 2021, 19:25

Сообщение AlikMsk » 09 авг 2021, 19:25

Gun писал(а):
09 авг 2021, 18:52
Отвечу на вопрос, если ты ИП-владелец ТС-лицензиат.
1) Покупаешь пачку путевых в Комусе/Создаешь путевой в произвольной форме (согласно законодательству РФ)
2) Создаешь путевой в КИС АРТ, линкуя себя как водителя и ТС
3) Проходишь медосмотр/техосмотр в организации, с которой у тебя договор
4) Они ставят отметки в КИС АРТ (предварительно нужно добавить их у себя в аккаунте)
5) Они дублируют отметки в бумажном путевом
6) Выходишь на линию
4 пункт звучит идеально для одного водителя. А если их 100, 1000...представь сколько нужно времени и людей, чтобы окучить эту толпу в КИСе. Заполнение бумажного путевого - это самое простое, что можно организовать.

Аватара пользователя
Алë
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2021, 11:33
Репутация: 0
Город: Москва
09 авг 2021, 19:47

Сообщение Алë » 09 авг 2021, 19:47

Спасибо.

Аватара пользователя
avtoliga-7
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 09:26
Репутация: 0
Город: Москва
09 авг 2021, 20:06

Сообщение avtoliga-7 » 09 авг 2021, 20:06

Ermil73 писал(а):
09 авг 2021, 14:11
Проверьте e-mail, который указывали при регистрации. Мне пришел новый пароль. Выбор ИП-перевозчик/медик/механик убрали.
Я 3-го августа тоже это заметил, попробовал под старым паролем - не получилось, а потом на почту пришел новый пароль и с ним зашел без всякого выбора
К сожалению ,ничего нет....Проверяю очень часто.И техподдержка ответила единственный раз,недели 2 назад.На сегодняшний момент 6 неотвеченых писем и тишина.Дозвониться также не получается((Пробую восстановить пароль - ошибка "такой почты не существует"(((((((

Аватара пользователя
Andrey Z
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 31 янв 2020, 19:36
Репутация: 19
Город: Москва
09 авг 2021, 20:26

Сообщение Andrey Z » 09 авг 2021, 20:26

avtoliga-7 писал(а):
09 авг 2021, 20:06
К сожалению ,ничего нет....Проверяю очень часто.И техподдержка ответила единственный раз,недели 2 назад.На сегодняшний момент 6 неотвеченых писем и тишина.Дозвониться также не получается((Пробую восстановить пароль - ошибка "такой почты не существует"(((((((
Вы с компьютера пытаетесь зайти в профиль ИП?

Написать в теме