Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
Вчера был у аэропорта Домодедово, проезжая поворот на Денежниково был удивлён, ожидающих машин такси единицы🤔, ранее такого не наблюдал, каждые выходные там езжу.
- CaaxoB
- Опытный
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
- Репутация: 664
- Город: Москва
- Автомобиль: К5
Так было же сообщение, что туда только если Проводник приведет или заказ, остальным в синей зоне делать нефига, заказ никто из других категорий не получит.
Да и с введением КИС АРТа, думаю никто в здравом уме, в порты, особенно в ДМД, не поедет
Ясненько, возьму на заметку. Я новичок, скорее теоретический новичок))) Думаю на этой недели покатаюсь в тестовом режиме, посмотрю как изнутри выглядит работа в такси
Чё ха хрень? Пропал выбор профиля для входа.
Так через госуслуги заходи
- Happyjack
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 июл 2021, 15:03
- Репутация: 19
- Город: Раменское
- Автомобиль: Солярис
На данный момент, как я понимаю КИСа это база данных. В ней можно хранить записи. Разные ведомства, в свое время могут в эти записи суть свой нос и затеять проверки. Так же в будущем сей процесс могут автоматизировать. Как я полагаю, сейчас задача чтобы эта система вообще заработала. Сама по себе она ограничивать ничего не может, не удивлюсь, что и путевой лист суточный тоже сможет принять. Потом, может быть, с проверками придется за это отвечать.
По работодателям. С позиции государства сейчас таксопарки это работодатели. Все кому надо знают, что это не так, ничего не мешало и раньше, без кисарта проверять и наказывать, но видимо так было надо. Сейчас получается работодатель (парк) привяжет список работников и может быть даже оформит договора гпх.... Вот тут есть огромные риски так как в ходе проверки могут легко признать такой договор притворным, прикрывающим трудовые отношения. С соответствующем начислением налогов в фонды и штрафами.
С самозанятыми схема проста, но текущие договора с агрегаторами таковы, что по факту эти отношения тоже трудовые. Все элементы трудовых отношений присутствуют.
Для того, чтобы задумка заработала недостаточно принуждения к регистрации водителей и парков, со стороны государства требуется строгий надзор над работой агрегаторов, без этого ничего не получится. Именно их правила рулят. Юридически они как то прикрылись, вернее хорошо прикрылись, вряд ли кто то возьмется с ними самостоятельно и успешно судится но что то надо делать.
По работодателям. С позиции государства сейчас таксопарки это работодатели. Все кому надо знают, что это не так, ничего не мешало и раньше, без кисарта проверять и наказывать, но видимо так было надо. Сейчас получается работодатель (парк) привяжет список работников и может быть даже оформит договора гпх.... Вот тут есть огромные риски так как в ходе проверки могут легко признать такой договор притворным, прикрывающим трудовые отношения. С соответствующем начислением налогов в фонды и штрафами.
С самозанятыми схема проста, но текущие договора с агрегаторами таковы, что по факту эти отношения тоже трудовые. Все элементы трудовых отношений присутствуют.
Для того, чтобы задумка заработала недостаточно принуждения к регистрации водителей и парков, со стороны государства требуется строгий надзор над работой агрегаторов, без этого ничего не получится. Именно их правила рулят. Юридически они как то прикрылись, вернее хорошо прикрылись, вряд ли кто то возьмется с ними самостоятельно и успешно судится но что то надо делать.
С 11:00 не могу зайти на сайт Кисы, жёлтый круг крутиться и псеее, на двух телефонах и ноутбуке пробывал зайти, везде одно и тоже, интернет работает в штатном режиме. У всех такая проблема или я единственный счастливчик?