Вопросы новичков
• Вопрос к водителям октавий и выбор комплектаций
- Vladb52
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 апр 2019, 22:30
- Репутация: 8
- Город: Москва
- Автомобиль: Выбираю
Всем привет. Выбираю новый авто для работы в такси, себе. Выбрал октавию (также смотрел сид сарай). Теперь не могу определиться с модификациями и комплектациями. Имеем дыа варианта авто- 1.6 с полноценным автоматом и 1.4 турбо с дсг. 1.6 масло поджирает как многие пишут, и едет почти никак. Турбо на дсг- также масложор если вваливать ну и дсг все боятся, хотя слышал, что с 18 года они уже намного менее проблемные идут. Плюс в том что гарантия на дсг 5 лет независимо от пробега. Минус- все ТО у диллера, чтобы сохранить гарантию
Вторая часть проблемы- выбор комплектации. Тут тоже два варианта. Первый- комплектация «барабан», в которой из плюсов только электростекла везде и подогрев передних сидух, ну и кондер. Даже руль не в коже но это фигня. Вторая- это уже климат 2 зонный, подогрев передних и задних сидух, руля и лобового стекла, круиз, руль и кпп кожа, музыка по лучше, аирбеги боковые и самое главное для меня- есть регулировка поясничного подпора в сиденьях. Ну и цвет металлик и диски литые.
Обьездил всех диллеров в Москве- выбил у каждого самые интересны предложения. По итогу получилось так. Пустая на 1.6 ат стоит на 120₽ дешевле чем напичканая на таком же моторе. Но если сравнить 1.6 ат и 1.4 дсг- разница в цене почти сотка, но у машины с дсг плюсом идет камера заднего вида с омывателем ну и соответственно, другие мотор с коробкой. Вот сиду думаю что для меня лучше. С одной стороны- машина нужна для работы и куча подогревов с круизом и цветом металлик мне не уперлись. И мотор можно выбрать простой с простым автоматом и тошнить в пробках. А с другой стороны- работать то я сам на ней буду, и ездить несколько лет в машине, в которой нет ни регулировок дополнительных в сиденьях, ни подушек безопасности дополнительных, да и мотор слабый- не очень приятно. К тому же, есть мысль, что потом при продаже, более напичканый авто можно и продать дороже заметно. Машину всю буду заклеивать в пленку, в салон чехлы, руль если протрется- потом перешить можно с кпп. Вот и думаю что лучше для меня. Поэтому вопрос к водителям октавий в минимальных комплектациях- как вам вообще машина с 1.6 и автоматом ( у кого есть автомат), как по салону- может не хватает каких опций и хотелось бы чтобы чтото было еще в машине? Ну а про вопрос надежности турбо и дсг- врядли у кого в такси такие есть, но если есть- расскажите какой пробег, сколько хлопот было и были ли они? Да и всеобщий вопрос- если бы брали авто для себя и для работы- чтобы выбрали, по проще или по комфортнее? Заранее спасибо. Если тема не в том месте- прошу прощения
Вторая часть проблемы- выбор комплектации. Тут тоже два варианта. Первый- комплектация «барабан», в которой из плюсов только электростекла везде и подогрев передних сидух, ну и кондер. Даже руль не в коже но это фигня. Вторая- это уже климат 2 зонный, подогрев передних и задних сидух, руля и лобового стекла, круиз, руль и кпп кожа, музыка по лучше, аирбеги боковые и самое главное для меня- есть регулировка поясничного подпора в сиденьях. Ну и цвет металлик и диски литые.
Обьездил всех диллеров в Москве- выбил у каждого самые интересны предложения. По итогу получилось так. Пустая на 1.6 ат стоит на 120₽ дешевле чем напичканая на таком же моторе. Но если сравнить 1.6 ат и 1.4 дсг- разница в цене почти сотка, но у машины с дсг плюсом идет камера заднего вида с омывателем ну и соответственно, другие мотор с коробкой. Вот сиду думаю что для меня лучше. С одной стороны- машина нужна для работы и куча подогревов с круизом и цветом металлик мне не уперлись. И мотор можно выбрать простой с простым автоматом и тошнить в пробках. А с другой стороны- работать то я сам на ней буду, и ездить несколько лет в машине, в которой нет ни регулировок дополнительных в сиденьях, ни подушек безопасности дополнительных, да и мотор слабый- не очень приятно. К тому же, есть мысль, что потом при продаже, более напичканый авто можно и продать дороже заметно. Машину всю буду заклеивать в пленку, в салон чехлы, руль если протрется- потом перешить можно с кпп. Вот и думаю что лучше для меня. Поэтому вопрос к водителям октавий в минимальных комплектациях- как вам вообще машина с 1.6 и автоматом ( у кого есть автомат), как по салону- может не хватает каких опций и хотелось бы чтобы чтото было еще в машине? Ну а про вопрос надежности турбо и дсг- врядли у кого в такси такие есть, но если есть- расскажите какой пробег, сколько хлопот было и были ли они? Да и всеобщий вопрос- если бы брали авто для себя и для работы- чтобы выбрали, по проще или по комфортнее? Заранее спасибо. Если тема не в том месте- прошу прощения
- Игорь234
- ПРОФИ
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
- Репутация: 571
- Город: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
Первый- комплектация «барабан», в которой из плюсов только электростекла везде и подогрев передних сидух, ну и кондер. Даже руль не в коже но это фигня.
Ты же таксовать собрался, а не себя любимого возить. Чем дешевле, тем лучше. Ну без кондея никак. С остальным обойдутся, пусть не комфорт, а бизнес заказывают. Чехлы из кожзама(мыть легче) и ковры резиновые "ковши". Чтоб не угваздали тебе салон за год в хлам.
Ты же таксовать собрался, а не себя любимого возить. Чем дешевле, тем лучше. Ну без кондея никак. С остальным обойдутся, пусть не комфорт, а бизнес заказывают. Чехлы из кожзама(мыть легче) и ковры резиновые "ковши". Чтоб не угваздали тебе салон за год в хлам.
- Bezobrazer
- Опытный
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
- Репутация: 175
- Город: Москва
- Автомобиль: Geely Emgrand
В такси не надо никаких богатых комплектаций. Это только удорожает эксплуатацию авто. Аскетизм, наше все))) минимум и то, только для себя любимого. Агрегатору пофигу на комплектацию машины, а пассажир больше не заплатит от того, что у вас сенсорный дисплей.
1.6 для такси однозначно достаточно. Кондей и АКПП, передние стеклоподъемники...ну чехлы на сидушки и то с рынка, а не от диллера...все
На счет последующей продажи авто с навороченной комплектацией....ну, скажем так...основной повод для торга, это то, что тачка из-под такси))) компенсировать потерю стоимомости вам это не поможет
Про масложор на октавиях....0,5-0,8л. от замены до замены, это жор? Да бросьте))) на многих машинах этой проблемы в первый год вообще нет
Про дсг.... кх, кх....классическая 6АКПП с обычным гидротрансформатором наше все))) не надо искать приключений там, где они не нужны))
1.6 для такси однозначно достаточно. Кондей и АКПП, передние стеклоподъемники...ну чехлы на сидушки и то с рынка, а не от диллера...все
На счет последующей продажи авто с навороченной комплектацией....ну, скажем так...основной повод для торга, это то, что тачка из-под такси))) компенсировать потерю стоимомости вам это не поможет
Про масложор на октавиях....0,5-0,8л. от замены до замены, это жор? Да бросьте))) на многих машинах этой проблемы в первый год вообще нет
Про дсг.... кх, кх....классическая 6АКПП с обычным гидротрансформатором наше все))) не надо искать приключений там, где они не нужны))
- Джинн
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 17:11
- Репутация: 3
- Город: москва
- Автомобиль: октавия
Октавия едет никак с 1.6 АКПП,если в картере залито масло с вязкостью 5w-40. И летит,если 5w-30. Масложор есть у всех,но есть секрет как его уменьшить. Моторное масло надо заливать строго до середины щупа.А это 3.6 литра на МPI 1.6. Тогда угар будет от 20 до 100 м.л. на 1000 км. Если залить 3.8 или 4 литра до МАХ уровня как рекомендуют д#билы ДИЛЕРЫ,то угарать будет от 200 м.л на каждую тысячу км. Прикатывается машина долго и летать начинает только к 40000 км пробега. АКПП Айзин вещь. А вот DSG говнище редкостное даже в дцатом поколении. Два сцепления больше 90000 км не выхаживают.Мехатроник накрывается к 40000 км.1.6 110 л.с.MPI-это тот-же 1.4 TSI,но с другим ходом поршней и другим коллектором без турбины.С подвеской на Октавиях у нас в Новом Жёлтом Такси и после 300000 км пробега ничего не происходит.Шаровые и сайлентблоки с опорными спокойно переваливают этот рубеж.
- Джинн
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 17:11
- Репутация: 3
- Город: москва
- Автомобиль: октавия
Единственное косячное место Октавии-это стеклоподъёмники электрические.Редко живут более 100000 км.Не из-за воды,попадающей на клавиши их управления без оконных дефлекторов,а из-за тросов.Рвутся.Других откровенно слабых мест в машине нет вообще.