Хорошо так и сделаю)Bezobrazer писал(а): ↑09 май 2019, 16:05Да, приезжаете в Яндекс.Центр, записываетесь на обучение по тарифу детский, проходите обучение и сдаете тест. Там все элементарно. При работе на шкоде очень советую возить детский тариф. Одним комфортом сыт не будешь. А эконом на шкоде....ну такое себе
Яндекс Такси
• Купить Октавию/ Рапид => в комфорт/ эконом? => Яндекс/ Ситимобил?
- Костя26
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 мар 2019, 12:24
- Репутация: 9
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia optima
- VictorVDV
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 20:16
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Автомобиль: Skoda Octavia
Да, я планирую брендироваться. Не могу определиться, к кому подключаться - к Сити или снова в Яндекс. Про ЯТ я все знаю, думаю, может попробовать подключиться к Сити. Нравится, что доплачивают за брендинг, есть цели/бонусы по заказам, если зелёный робот, то нет заказов в область, ниже комиссия. Смущает, что у них поездки как правило дешевле, чем в ЯТ. Поэтому и не пойму никак, что выгоднее... Видимо, надо пробовать. Просто не хочется два раза обклеиваться.Bezobrazer писал(а): ↑09 май 2019, 07:34Виктор, от себя посоветую забрендировать машину в яшу. Заказов будет существеннее больше. Без бренда придется на октавии эконом таскать. С брендом комфорт и детский)) в районе 7000 грязью за 12 часов
Бренд работает только в портах, проверено не раз, Яша анализирует активность, чем больше работаешь тем больше заказов
Я начинал без бренда с серебряной короной, комфорт, заказы в режиме нон стоп, без детского, сделал паузу несколько дней, хуже стало, даже с брендом, у коллег спрашиваю, говорят нормально, все как было
И сколько поездок было?