Яндекс Такси
• ПРОВЕРЯЙТЕ ЗАКАЗЫ, чтобы не списали лишнего

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Лёха919
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 23:50
Репутация: 8
Город: Екатеринург
Автомобиль: rio
15 апр 2019, 22:34

Сообщение Лёха919 » 15 апр 2019, 22:34

Здравствуйте!

15 апреля из-за технического сбоя вам поступили неправильные выплаты за 12, 13, 14 апреля — без вычета комиссии Яндекс.Такси. Приносим извинения за эту ситуацию. Мы уже устранили технический сбой и в ближайшее время сделаем корректировку. Комиссия, которая не списалась за заказы, выполненные 12, 13, 14 апреля, будет удержана из будущих выплат.

Мы планируем, что корректировка завершится до 17 апреля — после выплаты будут поступать в обычном режиме.

Аватара пользователя
Игорь234
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 571
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
15 апр 2019, 22:58

Сообщение Игорь234 » 15 апр 2019, 22:58

Ага, вот оно чо...а то бац! На сбер упало 200 с чем-то рублей сегодня. Фига-се, думаю... Лезу в таксометр, опа! 12 апреля заказ выполнил аж на 314 рублей...а я ни сном ни духом, лежу себе в больнице :)
Вложения
Screenshot_20190415-230047_Taximeter.jpg

Аватара пользователя
VetFox
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
Репутация: 64
Город: Москва
Автомобиль: polo
16 апр 2019, 19:07

Сообщение VetFox » 16 апр 2019, 19:07

А мне с прошлого четверга вообще платить перестали. На балансе 7500, последний перевод в четверг на 600 р. Пишу, звоню, скрины посылаю - а в ответ тишина.

Аватара пользователя
Fax7771010
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 21:54
Репутация: 87
Город: Москва
16 апр 2019, 19:12

Сообщение Fax7771010 » 16 апр 2019, 19:12

Именно поэтому я и подключён через подключашку с ежедневным выводом)))

Аватара пользователя
Игорь234
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 571
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
16 апр 2019, 19:18

Сообщение Игорь234 » 16 апр 2019, 19:18

VetFox писал(а):
16 апр 2019, 19:07
А мне с прошлого четверга вообще платить перестали. На балансе 7500, последний перевод в четверг на 600 р. Пишу, звоню, скрины посылаю - а в ответ тишина.
Вероятнее всего тебе не повезло, и ты навыполнял корпоративных заказов на эту сумму. А по ним платежи очень нерегулярные, как правило раз в месяц.

Аватара пользователя
Гаечка
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 15:57
Репутация: 34
Город: Москва
Автомобиль: Рено Сандеро
16 апр 2019, 20:04

Сообщение Гаечка » 16 апр 2019, 20:04

Да, косяки вчера были. Присылали какие-то непонятные суммы, в итоге сейчас баланс вылетел в минус. Только нам и письма никакого не было. Сиди гадай, чего было и как будет

Аватара пользователя
VetFox
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
Репутация: 64
Город: Москва
Автомобиль: polo
17 апр 2019, 16:06

Сообщение VetFox » 17 апр 2019, 16:06

Игорь234 писал(а):
16 апр 2019, 19:18
VetFox писал(а):
16 апр 2019, 19:07
А мне с прошлого четверга вообще платить перестали. На балансе 7500, последний перевод в четверг на 600 р. Пишу, звоню, скрины посылаю - а в ответ тишина.
Вероятнее всего тебе не повезло, и ты навыполнял корпоративных заказов на эту сумму. А по ним платежи очень нерегулярные, как правило раз в месяц.
Нет Корп заказов было на 1000 с копейками. И таксометр писал что деньги поступили сразу по окончании заказа. В любом случае сумма не та.

Куда на них жаловаться?

Аватара пользователя
Игорь234
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 571
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
17 апр 2019, 21:33

Сообщение Игорь234 » 17 апр 2019, 21:33

Есть еще вариант. У меня такое было, правда не на такую сумму, поменьше. Деньги на счет пришли давно, а списания с таксометра по этому платежному поручению не было несколько месяцев. И, соответственно, висел как бы долг у Яндекса передо мной. Вот на скрине, обрати внимание на дату п/п 110148 и дату когда её "вспомнили" списать в таксометре.
Вложения
Screenshot_20190417-213226_Taximeter.jpg

Аватара пользователя
VetFox
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
Репутация: 64
Город: Москва
Автомобиль: polo
18 апр 2019, 17:25

Сообщение VetFox » 18 апр 2019, 17:25

Вчера прокатился с Яндексом. Деньги исправно поступили на счет. Перевода как небыло так и нет. По телефону поддержки прямых партнеров посылают нахер - ждите говорят. На письма неотвечают прошло 9 рабочих дней.

Есть вообще варианты на них куда-нибудь жалобу накатать?

Аватара пользователя
Игорь234
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 571
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
18 апр 2019, 18:02

Сообщение Игорь234 » 18 апр 2019, 18:02

Ну тогда последний вариант. А ты документы им все подписал и отправил с курьером/по почте? Ибо они предупреждают в письме(цитата):

В случае, если оригиналы документов не предоставлены в срок до 25.01.2019, то автоматически будет приостановлен перевод платежей в ваш адрес до момента получения оригиналов документов.

ВАЖНО! В случае, если оригиналы документов не будут предоставлены до 25.01.2019, то документы не будут приняты к учету. В таком случае, необходимо дождаться новый объединенный документ (за все периоды, за которые мы не получали от Вас документы), сформированный по итогу следующего отчетного периода (Январь).
Предоставление документов в системе СБИС временно приостановлено. Пожалуйста, присылайте документы на бумажном носителе в указанные сроки.

Написать в теме