Как стать анентлм Яши и сколько за это платят?Пользователь 1 писал(а): ↑09 апр 2021, 16:53Так я же агент Ящера 😂
Меня давно тут раскусили.
Ну а то, что тачка в бренде Ситика - так это конспирация 😎
Беседка
• КУРСЫ (ЛИКБЕЗ) ДЛЯ ТАКСИСТОВ
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Не катит...😏Пользователь 1 писал(а): ↑09 апр 2021, 16:53Так я же агент Ящера 😂
Меня давно тут раскусили.
Ну а то, что тачка в бренде Ситика - так это конспирация 😎
Впрочем, оставлю это Саше...
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Самозанятость была введена в интересах узкой группы лиц и список этой группы лиц есть на сайте ФНС, которым позволено в этой области все. Всем остальным, кто не входит в этот список, надо быть очень осторожными.
Что касается дела по компании "Аккаунт", то это дело в качестве пробного шара было раскручено с моей подачи моим приятелем из Ульяновской области Михаилом Фроловым и касается оно вовсе не самозанятых, а криминальной схемы, по которой работает такси. Дело в том, что компания "Аккаунт" как и десятки тысяч аналогичных компаний (читай практически все) числится партнером агрегаторов такси, т.е лицом, оказывающим услуги такси. Т.е. таксопарком. А это значит, что согласно действующему тр. законодательству, компания "Аккаунт" должна иметь парк автомобилей, разрешения на право осуществления деятельности такси, оформленные на каждый автомобиль и штат работников - водителей такси. И выполнять гору требований, предьявляемых к перевозчикам законодательством о безопасности дорожного движения. По факту же это просто прокладка, на слэнге "таксистов" именуемая "подключашкой", через которую проводятся деньги, полученные от пассажиров (кстати, сейчас уже и не проводятся, т.к. в эту криминальную схему включились банки с системами моментальных платежей). Нетрудно подчитать, сколько сотен млрд. рублей проходят мимо бюджета.
И вот здесь агентские договоры, заключаемые компанией "Аккаунт" с водителями были переквалифицированы в договоры об оказании услуг и компании "Аккаунт" начислили и неудержанные налоги и неуплаченные соцвзносы.
Если кому интересно, вот само решение https://drive.google.com/file/d/1GcECVz ... sp=sharing
Кстати, первая попытка, когда агентские договоры пытались переквалифицировать в трудовые не прошла - у ФНС не хватило мозгов довести дело до конца.
А вот что касается конкретно "самозанятых" таксистов, то тут тот же Яндекс давно заключает с ними прямые договоры без всяких прокладок. И это не смотря на то, что и Минтранс и ФНС и прокуратура ясно говорят - никакой "самозанятости" в такси быть не может (у меня куча разъяснений по этому вопросу). Просто потому, что разрешение на деятельность такси выдается только юрлицам или ИП. Т.е здесь пункт 6 ст. 2 закона об НПД. А "самозанятые" в итоге работают либо вообще без разрешения либо с разрешением, оформленым на другое лицо. Я уже не говорю про путевые листы, которые 100% поддельные.
Но несмотря на мнение и Минтранса и прокуратуры и даже ФНС Яндекс совершенно спокойно работает с "самозанятымы" нелегальными перевозчиками. Правда прикрывается тем, что он рекомендует!!!!!! самозанятым вначале оформить ИП, получить разрешение, а потом перейти на НПД. Но рекомендует "мелким текстом", так, что это никто не слышит.
Что позволено Юпитеру не позволено быку!!!!
Взято с фейсбука, комментарий человека.
#делаем бизнес вместе
Что касается дела по компании "Аккаунт", то это дело в качестве пробного шара было раскручено с моей подачи моим приятелем из Ульяновской области Михаилом Фроловым и касается оно вовсе не самозанятых, а криминальной схемы, по которой работает такси. Дело в том, что компания "Аккаунт" как и десятки тысяч аналогичных компаний (читай практически все) числится партнером агрегаторов такси, т.е лицом, оказывающим услуги такси. Т.е. таксопарком. А это значит, что согласно действующему тр. законодательству, компания "Аккаунт" должна иметь парк автомобилей, разрешения на право осуществления деятельности такси, оформленные на каждый автомобиль и штат работников - водителей такси. И выполнять гору требований, предьявляемых к перевозчикам законодательством о безопасности дорожного движения. По факту же это просто прокладка, на слэнге "таксистов" именуемая "подключашкой", через которую проводятся деньги, полученные от пассажиров (кстати, сейчас уже и не проводятся, т.к. в эту криминальную схему включились банки с системами моментальных платежей). Нетрудно подчитать, сколько сотен млрд. рублей проходят мимо бюджета.
И вот здесь агентские договоры, заключаемые компанией "Аккаунт" с водителями были переквалифицированы в договоры об оказании услуг и компании "Аккаунт" начислили и неудержанные налоги и неуплаченные соцвзносы.
Если кому интересно, вот само решение https://drive.google.com/file/d/1GcECVz ... sp=sharing
Кстати, первая попытка, когда агентские договоры пытались переквалифицировать в трудовые не прошла - у ФНС не хватило мозгов довести дело до конца.
А вот что касается конкретно "самозанятых" таксистов, то тут тот же Яндекс давно заключает с ними прямые договоры без всяких прокладок. И это не смотря на то, что и Минтранс и ФНС и прокуратура ясно говорят - никакой "самозанятости" в такси быть не может (у меня куча разъяснений по этому вопросу). Просто потому, что разрешение на деятельность такси выдается только юрлицам или ИП. Т.е здесь пункт 6 ст. 2 закона об НПД. А "самозанятые" в итоге работают либо вообще без разрешения либо с разрешением, оформленым на другое лицо. Я уже не говорю про путевые листы, которые 100% поддельные.
Но несмотря на мнение и Минтранса и прокуратуры и даже ФНС Яндекс совершенно спокойно работает с "самозанятымы" нелегальными перевозчиками. Правда прикрывается тем, что он рекомендует!!!!!! самозанятым вначале оформить ИП, получить разрешение, а потом перейти на НПД. Но рекомендует "мелким текстом", так, что это никто не слышит.
Что позволено Юпитеру не позволено быку!!!!
Взято с фейсбука, комментарий человека.
#делаем бизнес вместе
Бред сивой кабылы, надуманной и высасоной из пальца.Сидор писал(а): ↑10 апр 2021, 18:11Самозанятость была введена в интересах узкой группы лиц и список этой группы лиц есть на сайте ФНС, которым позволено в этой области все. Всем остальным, кто не входит в этот список, надо быть очень осторожными.
Что касается дела по компании "Аккаунт", то это дело в качестве пробного шара было раскручено с моей подачи моим приятелем из Ульяновской области Михаилом Фроловым и касается оно вовсе не самозанятых, а криминальной схемы, по которой работает такси. Дело в том, что компания "Аккаунт" как и десятки тысяч аналогичных компаний (читай практически все) числится партнером агрегаторов такси, т.е лицом, оказывающим услуги такси. Т.е. таксопарком. А это значит, что согласно действующему тр. законодательству, компания "Аккаунт" должна иметь парк автомобилей, разрешения на право осуществления деятельности такси, оформленные на каждый автомобиль и штат работников - водителей такси. И выполнять гору требований, предьявляемых к перевозчикам законодательством о безопасности дорожного движения. По факту же это просто прокладка, на слэнге "таксистов" именуемая "подключашкой", через которую проводятся деньги, полученные от пассажиров (кстати, сейчас уже и не проводятся, т.к. в эту криминальную схему включились банки с системами моментальных платежей). Нетрудно подчитать, сколько сотен млрд. рублей проходят мимо бюджета.
И вот здесь агентские договоры, заключаемые компанией "Аккаунт" с водителями были переквалифицированы в договоры об оказании услуг и компании "Аккаунт" начислили и неудержанные налоги и неуплаченные соцвзносы.
Если кому интересно, вот само решение https://drive.google.com/file/d/1GcECVz ... sp=sharing
Кстати, первая попытка, когда агентские договоры пытались переквалифицировать в трудовые не прошла - у ФНС не хватило мозгов довести дело до конца.
А вот что касается конкретно "самозанятых" таксистов, то тут тот же Яндекс давно заключает с ними прямые договоры без всяких прокладок. И это не смотря на то, что и Минтранс и ФНС и прокуратура ясно говорят - никакой "самозанятости" в такси быть не может (у меня куча разъяснений по этому вопросу). Просто потому, что разрешение на деятельность такси выдается только юрлицам или ИП. Т.е здесь пункт 6 ст. 2 закона об НПД. А "самозанятые" в итоге работают либо вообще без разрешения либо с разрешением, оформленым на другое лицо. Я уже не говорю про путевые листы, которые 100% поддельные.
Но несмотря на мнение и Минтранса и прокуратуры и даже ФНС Яндекс совершенно спокойно работает с "самозанятымы" нелегальными перевозчиками. Правда прикрывается тем, что он рекомендует!!!!!! самозанятым вначале оформить ИП, получить разрешение, а потом перейти на НПД. Но рекомендует "мелким текстом", так, что это никто не слышит.
Что позволено Юпитеру не позволено быку!!!!
Взято с фейсбука, комментарий человека.
#делаем бизнес вместе
Во первых фз о самазанетях даже в заголовке закона имеет слова "эксперемент". Эту сферу пытаются вывести из тени, пока да, недоработанно, эксперементально, но все же.Ну да ладно, опустим это.
"И минтранс, и ФНС ясно говорят никакой самозанятости в такси", и поэтому в приложение "мой налог", официальном приложение от ФНС прямой партнер "яндекс такси", а ФНС проводит автоматом платежи как перевозка пассажиров и багажа.
Гребанные блогеры даже на гребанный сайт фнс не зашли и не изучили материал. Тьфу блин
Это получается какой то блогер лепит откравенную чушь и неправду, и мы видим это в лигбезе такси? Сидор, не надо так(
А главное выглятит то как: фнс минтранс и прокуратура говорят нельяз, а плохие агрики дупят нас.
А по факту фнс минтранс и прокуратура хотят налогов и лиголизации сферы, по чуть идут к этому, дали агрикам инструмент. А агрикам пофиг как, напрямую или через прокладку. Ну как дети блин
А по факту фнс минтранс и прокуратура хотят налогов и лиголизации сферы, по чуть идут к этому, дали агрикам инструмент. А агрикам пофиг как, напрямую или через прокладку. Ну как дети блин
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Соник, если вы не поняли о чём речь, то это не значит что это чушь,
Речь идёт о самозанятых без открытия ИП, которые в такси не могут законно работать так как услугу по перевозке может предоставлять только владелец разрешения на эту деятельность, а это ИП сам за рулём, или водителем в штате,( по трудовому договору), или ООО с водителем в штате, просто самозаняты не к одним ни к другим не относится.
PS, я опубликовал мнение, можете с ним не соглашаться, для меня то что пишете вы в некоторых постах является бредом сивой кобылы, но это ваше мнение, так что не надо мне указывать что публиковать а что нет.
Речь идёт о самозанятых без открытия ИП, которые в такси не могут законно работать так как услугу по перевозке может предоставлять только владелец разрешения на эту деятельность, а это ИП сам за рулём, или водителем в штате,( по трудовому договору), или ООО с водителем в штате, просто самозаняты не к одним ни к другим не относится.
PS, я опубликовал мнение, можете с ним не соглашаться, для меня то что пишете вы в некоторых постах является бредом сивой кобылы, но это ваше мнение, так что не надо мне указывать что публиковать а что нет.
Я не о том, кто и как может работать. Это отдельная тема для рассуждения и в этом я с Вами согласен.Сидор писал(а): ↑11 апр 2021, 00:59Соник, если вы не поняли о чём речь, то это не значит что это чушь,
Речь идёт о самозанятых без открытия ИП, которые в такси не могут законно работать так как услугу по перевозке может предоставлять только владелец разрешения на эту деятельность, а это ИП сам за рулём, или водителем в штате,( по трудовому договору), или ООО с водителем в штате, просто самозаняты не к одним ни к другим не относится.
PS, я опубликовал мнение, можете с ним не соглашаться, для меня то что пишете вы в некоторых постах является бредом сивой кобылы, но это ваше мнение, так что не надо мне указывать что публиковать а что нет.
Но тут автор всерьез заявляет, что ФНС и минтранс говорят что самозанятым в такси нельзя. Это ложь и выдумка автора. На мой взгляд заведомо ложным сообщениям не место в ликбезе. В беседке, или как Вы сказали, в любой другой теме, что бы пообсуждать, да.
Может даже создать тему, где собирать мнение юристов, блогеров и прочих желтых журналистов?
Прошу извинить, если не прав