Разные темы
• Объединение водителей и написание нашей программы
- Vit4Srx
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 01:06
- Репутация: 79
- Город: Москва
- Автомобиль: Форд Мондео
Не так всё просто, до агриков у многих были свои таксопарки с нормальными ценами, и кучи клиентов, 70%клиентов ушли где дешевле и им срать, что там остались без аварийные словяне, главное дешевле
- Алекс08
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 11:48
- Репутация: -2
- Город: Москва
- Автомобиль: оптима
Ну что же я так понимаю, что только Яша наш бог и царь и мы будем молиться на него , пусть даже будем работать сутками и за бесплатно, за то это наш бог и царь, так давайте уже ездить за бесплатно и все что есть у нас просто отдадим агрегаторам. Чудный подход.
- Bezobrazer
- Опытный
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
- Репутация: 175
- Город: Москва
- Автомобиль: Geely Emgrand
Странный у вас ход мысли про царь и бог))) кто ж вам сказал, что все на яшу молятся)))) агрегаторы нужны, это этап развития цифровой современности. Нужно лишь ввести их в правовое поле и забрать возможность ценообразования на законном уровне. И пусть помогают за фикс комиссию искать пассажиров))))
И кстати, почему вы зациклились только на яше? А остальные, по вашему, святые?)))
- Bezobrazer
- Опытный
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
- Репутация: 175
- Город: Москва
- Автомобиль: Geely Emgrand
- Алекс08
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 11:48
- Репутация: -2
- Город: Москва
- Автомобиль: оптима
Только вы не понимаете самого главного не яша бог , а мы и есть весь механизм и только создав свой союз мы сможем все поменять, не тот профсоюз, который есть сейчас, а нормально структуру, которая не будет кормиться от агрегаторов и отстаивать их права, а наоборот и самый простой способ решения этой проблемы это обьединение и создание своего агрегатора, который будет работать на благо водителей и пассажиров, другого подхода к программе, время убера уже почти во многих странах приходит конец и нужно создавать что то новое более интересное и качественное, а не жить под гнетом агрегаторов, которым все равно, как на водителей, так и пассажиров.Кто такой Яща без водителей или кто такие таксопарки без нас-куча машин в лизинге стоящие на парковках и несущие огромные лизинговые платежи.Кто они все без нас-можете хоть себе это ответить и имея свою программу мы уже не позволим вести с нами так как это происходит сейчас. И нет , чтобы как можно помогать в решении этих проблем вы делаете культ из агрегаторов, с таким подходом ничего поменять нельзя.
- Bezobrazer
- Опытный
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
- Репутация: 175
- Город: Москва
- Автомобиль: Geely Emgrand
Пока нет нормального закона, который будет регулировать правоотношения в сфере такси, выхоть 10 программ сделайте, толку НОЛЬ будет.