Стоимость поездок в «Ситимобил» формируется с помощью алгоритмов динамического ценообразования. Если бы они не работали, то «в часы пик большое количество людей просто не смогло бы в принципе воспользоваться услугами», говорится в сообщении сервиса, поступившем в РБК. Так в такси ответили на жалобу председателя Транспортной ассоциации Московской агломерации (ТАМА) Норайра Блудяна в прокуратуру.
Он ранее просил прокуратуру проверить повышение цен на такси во время февральских снегопадов. В ассоциации указывали, что во время снегопадов цена поездки могла вырастать по сравнению с обычной в пять раз. «Повышение стоимости поездки происходит именно тогда, когда город и его жители нуждаются в мобильном передвижении», — говорилось в сообщении ТАМА. Там указывали, что такой механизм они считают несправедливым, и попросили прокурора Москвы Дениса Попова проверить эту практику.
Динамическое ценообразование в «Ситимобил» учитывает «множество факторов: например, загруженность дорог, прогнозируемую продолжительность поездки, количество машин на линии», говорится в сообщении компании, поступившем в РБК. «Наличие повышающих коэффициентов позволяет привлечь водителей именно в те районы и в те часы, где их больше всего не хватает, и дает возможность уехать тем, кому это действительно нужно», — сообщили там.
Кроме того, высокие цены могут объясняться и тем, что «с возвращением жителей города к обычной жизни спрос на такси уже опережает докоронавирусные показатели, а кратно увеличить количество водителей просто невозможно, их столько нет в городе». «В совокупности эти факторы могут приводить к повышению цены, это необходимо для поддержания нужного уровня сервиса», — добавили в «Ситимобил».
Другие сервисы такси ранее также сообщали РБК, что считают безосновательными подобные жалобы. Об этом, в частности, говорили в сервисе заказа такси «Максим». «На резкое увеличение спроса система автоматически реагирует повышающим коэффициентом, чтобы спрос от пассажиров и предложение от водителей достигали в определенной точке равновесия. Действует классический рыночный механизм», — говорил РБК руководитель отдела по связям с общественностью сервиса Павел Стенников.
Повышающий коэффициент является временной мерой, который формируется автоматически и «позволяет воспользоваться такси тем, кому важно уехать максимально срочно, и вместе с тем привлекает на линию больше водителей, чтобы цены на услуги стабилизировались», говорилось в сообщении «Яндекс.Такси», поступившем в РБК.
Источник: https://www.rbc.ru
Новости
• Ситимобил ответил на жалобу из-за цен в снегопады
Ну да...снег у нас зимой такой не жданный,лопату купить и откапать лень,да и зачем такси есть....
Ехать опасно,скользко,ах такси можно...
Пешком идти лень,сапожки замочу... Да ведь такси есть...
Вот сцука,и почему автобусы к подъезду не подъезжает
Таксисты г##доны,половину на работу не вышли,другие цены задрали..
P.S.Агрегаторы приучили бомжей катать за железную мелочь,а отучить уже проблемы...
Ехать опасно,скользко,ах такси можно...
Пешком идти лень,сапожки замочу... Да ведь такси есть...
Вот сцука,и почему автобусы к подъезду не подъезжает
Таксисты г##доны,половину на работу не вышли,другие цены задрали..
P.S.Агрегаторы приучили бомжей катать за железную мелочь,а отучить уже проблемы...
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Если автобус будет приезжать к подъезду, то таксист будет забирать пакса из квартиры.
А уж тов.Блудян вообще лучше нас знаком с вопросами рентабельности на транспорте:
Трудовую деятельность начал в 1984 г. и до 1993 г. работал в должности заведующего лабораторией Государственного научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ).
С 1993 г. по 2002 г. занимал руководящие должности в транспортных компаниях, в том числе в ГУП «Мострансавто».
С 2002 г. по 2011 г. – заместитель Министра транспорта Правительства Московской области.
С 2011 г. по 2014 г. – вице-президент по корпоративным проектам ООО «Шанс-Авто» (группа компаний Хендэ КомТрансРус).
А уж тов.Блудян вообще лучше нас знаком с вопросами рентабельности на транспорте:
Трудовую деятельность начал в 1984 г. и до 1993 г. работал в должности заведующего лабораторией Государственного научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ).
С 1993 г. по 2002 г. занимал руководящие должности в транспортных компаниях, в том числе в ГУП «Мострансавто».
С 2002 г. по 2011 г. – заместитель Министра транспорта Правительства Московской области.
С 2011 г. по 2014 г. – вице-президент по корпоративным проектам ООО «Шанс-Авто» (группа компаний Хендэ КомТрансРус).