Тогда скрытые комплименты,
Типа, приятно ехать с нормальным пассажиром, а то в последнее время столько чудил попадается
Тогда скрытые комплименты,
Вот тут и кроется фактор плохих оценок. Хитрый яндекс просит оценить " Нашу работу" . И пассажир "оценивает" завышенный тариф, долгий поиск авто, не приезжающих и идущих в отказку водителей, долгую подачу. На тебе несчастном, который, наконец до него доехал, аккуратно довёз, пожелал всего самого прекрасного, улыбаясь и раскланиваясь всю дорогу... Вот вам, " Яндекс ГО", кол! с#ки! )))
Как мне кажется вы преувеличиваете.Ollegator писал(а): ↑03 мар 2021, 23:50Вот тут и кроется фактор плохих оценок. Хитрый яндекс просит оценить " Нашу работу" . И пассажир "оценивает" завышенный тариф, долгий поиск авто, не приезжающих и идущих в отказку водителей, долгую подачу. На тебе несчастном, который, наконец до него доехал, аккуратно довёз, пожелал всего самого прекрасного, улыбаясь и раскланиваясь всю дорогу... На вам, " Яндекс ГО", кол! с#ки! )))