Разные темы
• А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
HomoSapiens
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 11:37
Репутация: 4
Город: Москва
24 фев 2019, 13:21

Сообщение HomoSapiens » 24 фев 2019, 13:21

Игорь234 писал(а):
24 фев 2019, 13:14
HomoSapiens писал(а):
24 фев 2019, 12:44

Как лучше работать по комфорту? работать по 2-3 агрегаторам или одним?
Кто-то писал, что мол если на одном устройстве одновременно Яндекс и Сити приоритета по Яше не будет, это правда?
Всегда(больше полугода уже) на одном устройстве запущены Гетт и Яндекс. В Яндексе серебряная корона потому-что партнер-ИП, в Гетт тоже прямое партнерство. Правда у меня Солярис, и потому Эконом и там и там, и без детского кресла. Не хочу химчистку салона делать через день. Насчет брендирования, я не уверен что другие агрегаторы потерпят чужой бренд. Почти уверен что Яндекс, увидев на фотоконтроле бренд Гетт, потребует снять его. Поэтому нонэйм лучше, кмк.
Вы не поняли суть вопроса. Допустим автомобиль с брендом Яндекса, но одном устройстве у меня установлены Яндекс и Гетт, в этом случае приоритет на Яндексе будет или нет?
Кто-то писал, что если работать с одного устройства по двум агрегатам в этом случае приоритета не будет нигде.

Аватара пользователя
Игорь234
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 571
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
24 фев 2019, 13:25

Сообщение Игорь234 » 24 фев 2019, 13:25

HomoSapiens писал(а):
24 фев 2019, 13:21


Вы не поняли суть вопроса. Допустим автомобиль с брендом Яндекса, но одном устройстве у меня установлены Яндекс и Гетт, в этом случае приоритет на Яндексе будет или нет?
Кто-то писал, что если работать с одного устройства по двум агрегатам в этом случае приоритета не будет нигде.
Да понял я суть. По-сути тут два отдельных вопроса.
Первый Бренд или нет. Яндекс-засада с фотоконтролем. Гетт есть тестовые поездки так называемые, да и просто вредных пассажиров там на порядок больше. Настучат тут-же, что по заказу Гетт приехал авто в бренде Яндекс.
Это что касается бренда.

Второй по поводу программ на одном устройстве. Работаю так полгода. Серебряной короне пофиг, что там еще запущено.

Аватара пользователя
HomoSapiens
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 11:37
Репутация: 4
Город: Москва
24 фев 2019, 13:27

Сообщение HomoSapiens » 24 фев 2019, 13:27

А если через парк с золотой короной с брендом Яндекса?

Аватара пользователя
Игорь234
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 571
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
24 фев 2019, 13:32

Сообщение Игорь234 » 24 фев 2019, 13:32

HomoSapiens писал(а):
24 фев 2019, 13:27
А если через парк с золотой короной с брендом Яндекса?
Я ХЗ как оно там у них устроено, алгоритмы эти...Вот случай из жизни. Стою на Октавии в бренде Яндекса, но без короны. Рейтинг 4.95 или что-то типа того. Подъезжает коллега, Октавия, годом моложе, бренд, золотая корона за лайтбокс на крыше. Рейтинг 4.85, стоим, болтаем, тут мне приходит заказ, я не сразу услышал, вобщем не успел принять, и тут-же этот заказ пошел ему. Вот тебе и приоритет.

Аватара пользователя
Stayer
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 20:14
Репутация: 11
Город: Москва
Автомобиль: Киа Рио
24 фев 2019, 16:01

Сообщение Stayer » 24 фев 2019, 16:01

Вы все можете рассуждать сколько угодно, но вот простой день - пятница, эконом тариф, Киа Рио, ручка, 9 часов на смене
Есть , правда , свои "хитрости" в работе....:-)
Своих водителей я обучаю работать так же.
Кстати, машина не брендирована, короны нет....рейтинг 4,75
Все эти сказки Яши можете отправить ему в ж.....
Вложения
P90224-155426.jpg
P90222-183842.jpg

Аватара пользователя
Игорь234
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 571
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
24 фев 2019, 16:17

Сообщение Игорь234 » 24 фев 2019, 16:17

Блин, ну зачем же других-то за лохов держать и так бессовестно врать?
1. Как эти фото связаны друг с другом?
2. 17:42 минус 6:48(так вроде там начало первого заказа?) = 9? Да вы гений математики.
3. В пятницу 10.876-23.5%=8,320 ничего необычного, такое случается.
4. Баланс безнала на втором фото не великоват у водителя?

ЗЫ. И рейтинг 4.75, это надо каждого второго пассажира на йух посылать, наверно

Аватара пользователя
Fax7771010
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 21:54
Репутация: 87
Город: Москва
24 фев 2019, 16:28

Сообщение Fax7771010 » 24 фев 2019, 16:28

Затем, что он набрал машин в лизинг и не может найти на них водителей, а ежемесячные лизинговые платежи никто не отменял.

Аватара пользователя
Игорь234
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 571
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
24 фев 2019, 16:40

Сообщение Игорь234 » 24 фев 2019, 16:40

Кстати, натолкнул он меня на мысль одну. Как-то по весне прошлой, я подвозил какого-то главного из Lifan, он все агитировал за их лизинг, и Лифаны на механике, потом их и вправду стало как-то немало в таксишной раскраске. А щас что-то не видать их на дорогах.

Аватара пользователя
Bezobrazer
Опытный Опытный
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Репутация: 175
Город: Москва
Автомобиль: Geely Emgrand
24 фев 2019, 16:45

Сообщение Bezobrazer » 24 фев 2019, 16:45

12 заказов, 11142 за вычетом комиссий, без короны.....и это эконом? Наверное я не так живу.... я не склонен обвинять людей во лжи, тем более, что цифра с экрана таксометра, но очень слабо верится блин.....или может мой мозг отказывается в такое верить.
Уважаемый Стаер, а можете скинуть еще подобные цифры разных "ваших" водителей, которых вы вот так вот научили и за разные дни. Что бы в динамике оценить ситуацию. Я скептик и мне с трудом верится, что это правда. Где то есть подвох или вы на самом деле воспитываете таксистов 80 lvl.
Да и главный момент: время первого и последнего заказа.

Аватара пользователя
Bezobrazer
Опытный Опытный
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Репутация: 175
Город: Москва
Автомобиль: Geely Emgrand
24 фев 2019, 16:49

Сообщение Bezobrazer » 24 фев 2019, 16:49

Игорь234 писал(а):
24 фев 2019, 16:40
Кстати, натолкнул он меня на мысль одну. Как-то по весне прошлой, я подвозил какого-то главного из Lifan, он все агитировал за их лизинг, и Лифаны на механике, потом их и вправду стало как-то немало в таксишной раскраске. А щас что-то не видать их на дорогах.
Все верно, тк в Москве китайцы, датсуны и отечественные ТАЗы могут работать только в тарифе "Старт", который появился не так давно. А из эконома их выкинули в феврале 2016, если я правильно помню.

Написать в теме