3,6 ? 3.8?
Автофорум
• Какой ресурс двигателя 2 литра у оптимы и к5 ?
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10864
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4030
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Масла в акпп замену делаете частичную или полную?Fax7771010 писал(а): ↑01 мар 2021, 21:45), в акпп каждые 60000км. Никаких проблем по двигателям и коробкам нет.
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10864
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4030
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Моим словам не верите, завтра перед компом, повыдёргиваю описание с сайтов, их терминами и словами... обязательно с ссылкамиsonic0013 писал(а): ↑01 мар 2021, 22:05Почти так, только из первой цифры вычитать не 35, а 40.
2. А вот вторая цифра вопрос? Что значит темпепатурная вязкость? Что это за термин блин такой? Температурная вязкость 30? Или 40? Ты это сам придумал?
Да, вторая цифра по сути означает покащатель вязкости в потоке при 100°, но блин Сань, серьезно?
Вторая цифра производителем масел трактуется исхотя из климатических температур воздуха. Или ты в свою киа, ездя в аврика при +50-60 будешь лить 5w30? Ну открой хоть мануал, посмотри что производитель пишет
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Мне почему то кажется, что Юра просто валяется от смеха - как он вас всех на дебаты развёл 🤣
Летом цифру после W, т.е. вязкость на горячую, иногда рекомендуют повыше, т.к. летом мотор больше склонен к перегреву, ввиду температуры окружающей среды, чем зимой.
Спарцмены льют w50-w60, т.к. мотор всегда нагружен, масло фактически находится в перегретом состоянии, по меркам гражданской эксплуатации, и что бы сохранить рабочую вязкость льют более густое масло.
Табличка лукойловская, скажем так, обывательская для усреднённого мотора, что бы не морочить голову покупателю вязкостями и рабочими температурами.
Минусовая вязкость тоже немного условная, но ближе к реальности, даже на 0w в -40 не стоит заводить мотор, большинство автомобилей настраивают до -30, ниже наверняка зальёт свечи, даже если мотор крутится стартером в -40, вкладышам приходится очень тяжко, не будет нормальной подачи масла даже 0w.
Буквально на днях недавно на клубном форуме кто то завёл в -40, что уже удивительно, но провернул вкладыши - мотор застучал.
Спарцмены льют w50-w60, т.к. мотор всегда нагружен, масло фактически находится в перегретом состоянии, по меркам гражданской эксплуатации, и что бы сохранить рабочую вязкость льют более густое масло.
Табличка лукойловская, скажем так, обывательская для усреднённого мотора, что бы не морочить голову покупателю вязкостями и рабочими температурами.
Минусовая вязкость тоже немного условная, но ближе к реальности, даже на 0w в -40 не стоит заводить мотор, большинство автомобилей настраивают до -30, ниже наверняка зальёт свечи, даже если мотор крутится стартером в -40, вкладышам приходится очень тяжко, не будет нормальной подачи масла даже 0w.
Буквально на днях недавно на клубном форуме кто то завёл в -40, что уже удивительно, но провернул вкладыши - мотор застучал.
60ткм полная замена при обычной эксплуатации, блокируемый гидротрансформатор в современных коробках хорошо засирает масло. На старых коробках можно было 120ткм менять.
Эксплуатацию в такси нет смысла выделять отдельно, российские условия сами по себе относятся к тяжелым)))