Ну ты и ....... Закладывать снижение стоимости авто 20 в месяц - это не правильно, потому что надо откладывать по 25.... слов нет, одни эмоции
Разные темы
• Своя или Аренда - плюсы и минусы
Парк может взять на себя риски за страховую, при большом количестве машин потеря одной не поставит под риск бизнес.
А частнику КАСКО обязательно считать, если рассматривать такси как бизнес, а не жизнь самотеком.
Где то попадало, что страховые рассчитывая риски для такси считают, что за год одна из десяти машин уходит по тоталу.
И Яндекс предлагает программу помощи по организации автопарка начиная от 10ти машин.
Так, информация для размышления.
А частнику КАСКО обязательно считать, если рассматривать такси как бизнес, а не жизнь самотеком.
Где то попадало, что страховые рассчитывая риски для такси считают, что за год одна из десяти машин уходит по тоталу.
И Яндекс предлагает программу помощи по организации автопарка начиная от 10ти машин.
Так, информация для размышления.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Кабала на 7 лет, я бы не брал, Мали что может случиться, это очень рискованно
Это уже другая история))) кто то умеет, кто то нет, эту сумму взял чисто из своего опыта. Кто то может и по 60 откладывать и жить на дошиках)
Да нет определённой цифры на снижение стоимости, более логично рассчитывать сколько тебе надо за N кол-во времени, что бы собрать n сумму которая тебя устроит по итогу.
Именно потеря стоимости одна из существенных статей затрат в стоимости эксплуатации авто, ее нельзя не учитывать.Маврик писал(а): ↑25 фев 2021, 18:36Так вот потеря стоимости авто тоже параметр не однозначный и зависит очень от многих факторов. Начиная от доллара, уходом за авто, дтп и изначальный затрат, разве нет? Или получается мы берём шаблон авто из салона под все ситуации и считаем их именно на данный момент? Это же тоже не верно, по этому потеря стоимости как параметр должен быть в голове для каждого, но вот включать его в список, такое себе
Вы смотрите с позиции частного владения - буду ухаживать, да ещё удачно продам.
В бизнес подходе так не делают, считают по минимуму, например, амортизация в 0 за 5 лет, удастся получить больше, отлично, нет, ну и х** с ним, бизнес планом учтено и на дальнейшую работу не влияет.
Курс доллара неважен, считают на текущий момент, в статике. Предсказывать курс доллара это бизнес из другой области, а не эксплуатации авто или работы такси.
То что ты на считаешь сейчас в статике, может быть неактуально через 2-3 года, так как не известны многие нюансы. Я не говорил что это не надо брать в расчёт, а лишь то, что шаблона нет по этому этот параметр будет известен только по фактуДенис82 писал(а): ↑25 фев 2021, 18:51Именно потеря стоимости одна из существенных статей затрат в стоимости эксплуатации авто, ее нельзя не учитывать.
Вы смотрите с позиции частного владения - буду ухаживать, да ещё удачно продам.
В бизнес подходе так не делают, считают по минимуму, например, амортизация в 0 за 5 лет, удастся получить больше, отлично, нет, ну и х** с ним, бизнес планом учтено и на дальнейшую работу не влияет.
Курс доллара неважен, считают на текущий момент, в статике. Предсказывать курс доллара это бизнес из другой области, а не эксплуатации авто или работы такси.