Не совсем 34000х7х12-1800000=1056000 переплата, почти 60%
Разные темы
• Своя или Аренда - плюсы и минусы
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 20 мар 2020, 15:22
- Репутация: 11
- Город: Нет
Если включить туда страховку, налог, потрею стоимости, переобувка межсезонную и округлить в большую сторону согласен. Но у меня машина и для личного (потеря была бы в любом случае) и для рабочего пользования и кто знает какая потеря будет за 2 года (в 2016 брал Сида за 940 000р и продал его с пробегом в 150 000 за 770 000р в 2018), какая ситуация будет на рынке я хз, плюс я брал сейчас Сида 2 годовалого с пробегом в 30 000к за 910 000р, что уже немного иначе чем авто с салона, по этому этот параметр очень неоднозначный и я все же его в подсчёты не включаю, а просто о нем знаю и считать его можно будет уже по факту.
За 2 года откладывая по 25 тыс., и продав этот авто, в любом случае можно будет взять 2-3 годовалый, свежий комфорт и уж точно эконом (не из под такси), за к+ не могу говорить.
А 25 в месяц откладывать добросовестно работая, лично я не вижу в этом большой проблемы, можно и задать повыше планку
Если мы рассматриваем авто из салона, это немного другая песня. Я знаю что могу найти бу вариант намного выгоднее для работы, чем брать новую с салона. Это опять возвращает нас к немного разным потерям в цене авто, бу и салон.
А 25 в месяц откладывать добросовестно работая, лично я не вижу в этом большой проблемы, можно и задать повыше планку
Если мы рассматриваем авто из салона, это немного другая песня. Я знаю что могу найти бу вариант намного выгоднее для работы, чем брать новую с салона. Это опять возвращает нас к немного разным потерям в цене авто, бу и салон.
Зачем здесь расчеты с личными ситуациями?Маврик писал(а): ↑25 фев 2021, 18:08Если включить туда страховку, налог, потрею стоимости, переобувка межсезонную и округлить в большую сторону согласен. Но у меня машина и для личного (потеря была бы в любом случае) и для рабочего пользования и кто знает какая потеря будет за 2 года (в 2016 брал Сида за 940 000р и продал его с пробегом в 150 000 за 770 000р в 2018), какая ситуация будет на рынке я хз, плюс я брал сейчас Сида 2 годовалого с пробегом в 30 000к за 910 000р, что уже немного иначе чем авто с салона, по этому этот параметр очень неоднозначный и я все же его в подсчёты не включаю, а просто о нем знаю и считать его можно будет уже по факту.
Вариаций личных ситуаций бесконечное множество, у каждого своё, и ни какого смысла их рассматривать их индивидуально нет.
Для кого то, например, таксовать в бизнесе это возможность произвести впечатление на девушку (знаю подобный пример), можно сказать что жизнь целой семьи и их будущего потомства зависит от аренды.
- Nechto520
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: 24 апр 2020, 10:39
- Репутация: 266
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia Optima
Вообще я про то, что 7 лет срок немалый, сумма немалая, ковид на дворе опять же, таксистов уснувших сколько влетает, просто все риски надо просчитывать. Я тоже думал про такси в кредит, пока остановился на том, что если нет более половины стоимости, то влезать в кредит не стоит, ибо если ты завтра заболеешь или ещё что, то остаёшься без дохода и с долгами, которые нечем платить. Ну где-то так, каждый сам решает конечно, иногда и на свой страх и риск, вполне может и повезёт, почему нет ))
Так вот потеря стоимости авто тоже параметр не однозначный и зависит очень от многих факторов. Начиная от доллара, уходом за авто, дтп и изначальный затрат, разве нет? Или получается мы берём шаблон авто из салона под все ситуации и считаем их именно на данный момент? Это же тоже не верно, по этому потеря стоимости как параметр должен быть в голове для каждого, но вот включать его в список, такое себеДенис82 писал(а): ↑25 фев 2021, 18:32Зачем здесь расчеты с личными ситуациями?
Вариаций личных ситуаций бесконечное множество, у каждого своё, и ни какого смысла их рассматривать их индивидуально нет.
Для кого то, например, таксовать в бизнесе это возможность произвести впечатление на девушку (знаю подобный пример), можно сказать что жизнь целой семьи и их будущего потомства зависит от аренды.