Новости
• В Ставрополе водители такси открыли свое приложение

Новости из мира такси.
Аватара пользователя
Новости
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:47
Репутация: 28
Город: Москва
13 янв 2021, 14:34

Сообщение Новости » 13 янв 2021, 14:34

В Ставрополе некоммерческая организация "Союз профессиональных водителей" (СПВ) создала приложение для мобильных телефонов, через которое можно заказать поездку на такси. Пассажирам гарантируют надежного и проверенного перевозчика. Водители же будут получать заказы без агрегаторов, которые берут процент за свои услуги.

Впервые об этой идее заговорили в декабре 2019 года, когда состоялась первая забастовка водителей такси в Ставрополе. Их не устраивали условия, которые предлагали популярные агрегаторы. Как рассказывает председатель правления союза Евгений Кочергин, к таким приложениям много вопросов.

- Зарегистрироваться в программе и выйти на линию сейчас может кто угодно. По закону у водителя должна быть лицензия на пассажирские перевозки, но в большинстве регионов России на ее отсутствие закрывают глаза. Следят только в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. В Ставрополе, как и на большей части территории страны, любой владелец автомобиля может подработать таксистом, то есть к пассажирам может приехать даже человек с минимальным стажем вождения. Были случаи, когда люди работали по поддельным аккаунтам, оформленным на других, - сетует Кочергин.

Безусловно, пассажирам гораздо удобнее вызывать такси через приложение, а не с помощью звонка в диспетчерскую. Тем же, кто работает легально, приходится трудиться по 12-16 часов, чтобы заработать ощутимые деньги. Агрегаторы позиционируют себя как компании, которые оказывают лишь информационные услуги, а цену поездки, мол, устанавливают сами водители.

- Но с каждого заказа операторы приложений берут процент, хотя правильнее было бы взимать фиксированную сумму. Если стоимость перевозки невелика, то, чтобы окупить затраты и немного заработать, приходится перерабатывать, - утверждает председатель союза.

На забастовку водителей такси приехали представители городской администрации и краевого министерства дорожного хозяйства и транспорта. Они заявили, что добиться чего-то таким образом вряд ли удастся, и предложили создать некоммерческую организацию.

- Так и появился наш Союз профессиональных водителей. Мы пытались встретиться с сотрудниками самого крупного агрегатора, но по ряду причин диалог не состоялся. Попытаемся вновь уже в нынешнем году. Однако не возлагаем больших надежд на эту встречу. Вряд ли в их работе что-то изменится, - считает Кочергин.

В организации решили разработать свое приложение и не брать комиссию с водителей за полученные заказы, цену же поездки установить такую же, как на других платформах. Для клиентов плюс здесь в том, что к ним приедет водитель с лицензией, состоящий в союзе. Никто другой пользоваться данной программой не сможет.

Приложение работает около месяца. Корреспондент "РГ" протестировал его и попробовал заказать такси в разное время суток. Опасение, что программа окажется сырой, не подтвердилось - очевидно, что она разрабатывалась с оглядкой на аналогичные. Радует и цена. Главный минус, который, хочется надеяться, временный - в приложении мало водителей. Так, в ночное время заявку у меня не приняли, а днем время отклика у других агрегаторов оказалось значительно меньше.

- Конечно, пока заказов не так много, как хотелось бы. Но в программе уже зарегистрировано около 150 водителей. Они используют приложение наряду с другими. И когда поступают заказы, выезжают к клиентам. Расплачиваться пока можно только наличкой, но безналичную оплату в скором времени тоже введем, - добавил Кочергин.

Он также сообщил, что все средства на разработку программы собрали сами таксисты, которые состоят в союзе. Пока вызвать машину можно лишь в Ставрополе. Но идеей уже заинтересовались коллеги из других городов. Чтобы добавить в приложении новый населенный пункт, нужно обратиться к IT-разработчикам, расходы составят около 20 тысяч рублей. Деньги небольшие, но собирать их приходится долго.

- В любом случае мы намерены продвигать наш сервис дальше, чтобы исключить из системы агрегаторов как лишний элемент, - заключил председатель союза.



Источник: https://rg.ru/

Аватара пользователя
sonic0013
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 23:53
Репутация: 0
Город: Москва
13 янв 2021, 14:50

Сообщение sonic0013 » 13 янв 2021, 14:50

Как организовать б/н и не брать %? Пардон, а вести юр лицо, а открыть счет, а сдавать отчетность. Много нюансов.пока сыро, но вектр правильный

Аватара пользователя
naumcpl
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
Репутация: 733
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
14 янв 2021, 03:35

Сообщение naumcpl » 14 янв 2021, 03:35

Класс должно быть одно государственное приложение такси на всю страну

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
14 янв 2021, 08:56

Сообщение Пользователь 5 » 14 янв 2021, 08:56

naumcpl писал(а):
14 янв 2021, 03:35
Класс должно быть одно государственное приложение такси на всю страну
По счётчику

Аватара пользователя
Игорь234
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 571
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
14 янв 2021, 12:42

Сообщение Игорь234 » 14 янв 2021, 12:42

Сидор писал(а):
14 янв 2021, 08:56
По счётчику
Ага, и с Ярославского на Казанский по счетчику чтоб минимум 500 выходило, через Садовое :)

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
14 янв 2021, 12:45

Сообщение Пользователь 5 » 14 янв 2021, 12:45

Игорь234 писал(а):
14 янв 2021, 12:42
Ага, и с Ярославского на Казанский по счетчику чтоб минимум 500 выходило, через Садовое :)
Вокзалы, аэропорты и всякая шняга по двойном счётчику

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
14 янв 2021, 19:34

Сообщение Пoльзoватeль » 14 янв 2021, 19:34

Сидор писал(а):
14 янв 2021, 12:45
Вокзалы, аэропорты и всякая шняга по двойном счётчику
Шняга по тройному 😎 и законодательно утвердить полный её список👆👆👆

Аватара пользователя
Redanka
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 окт 2020, 20:42
Репутация: 18
Город: Москва
20 янв 2021, 16:06

Сообщение Redanka » 20 янв 2021, 16:06

Сидор писал(а):
14 янв 2021, 08:56
По счётчику
именно!
а то в Нью-Йорке всё по счетчику, в Сингапуре так вообще, любая подача и остановка по взмаху руки пакса платная, а далее так же счётчик
и все довольны, а у нас всё через жопу

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
20 янв 2021, 17:17

Сообщение Пoльзoватeль » 20 янв 2021, 17:17

Redanka писал(а):
20 янв 2021, 16:06
именно!
а то в Нью-Йорке всё по счетчику, в Сингапуре так вообще, любая подача и остановка по взмаху руки пакса платная, а далее так же счётчик
и все довольны, а у нас всё через жопу
Им тоже порой несладко - то Убер на голову свалится, то арабов/негров/турок, работающих в такси, на митинги подбивают. Но порядка больше.

Написать в теме