Разные темы
• РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС
Вот кстати супер допускали в том году 4х летки, сейчас будут только 3хлетки.
Я предпологаю что и в следсгоду будут 3хлетки.
Оптиме и сонате не дают вводить в сервис старые машины, но, как не странно, им увеличили срок службы на год(с 4 до 5). Учитывая что это основная масса авто этого класса, это сделали сознательно.
Что косается следующего года, увидим, но то, что яша просто уберет 80% своих авто, которые уедут к конкурентам, а следовательно и паксы, бред полнейший
Есть логика, но наврятли. Нет столько бу мерсов и бмв, котооые заменят все оптимы и сонаты. Да и бизнес не будет заморачиваться с лицензией. Откатал мерин 5 лет в бизнесе, и пошел обклеиваться что бы еще 2 года в к+ покатать? Да кому он нужен? Вы бы купили 5лиьней мерен что бы катать 2года в к+?
Вот я глянул авто ру на бу немца 16го года. 1600 можно взять. Вот нцжен ли мне немец такой для работы в такси по к+?
Или добавить и взять немца для бизнеса или новое авто для к+
Или добавить и взять немца для бизнеса или новое авто для к+
- CaaxoB
- Опытный
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
- Репутация: 662
- Город: Москва
- Автомобиль: К5
Если речь про первые 213, то ты не смотри на обьявы, а пройдись по первым 5-6 вариантам, сгоняй на осмотр с толщиномером и поржи с этой кучи битого и крашенного говна с убитым салоном.
Я проходил.
"Не нужна тебе Вовка, такая машина"(с)
Я не знаю где сейчас можно взять Камри за чистые 1.8 кешем.
Почти везде трейдин+кредит+страховка, и в чистом виде это явно не 1.8 будет суммарно