Да не будет сейчас от 20го, сейчас от 17го. Написано же от 17. В след году так же напишут от 21(но те которые катают пусть катают). Или вы думаете что через 2 года 20ые не пустят, а 19 будут катать?
Разные темы
• РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС
Посмотрите что сейчас написано.
Вот так будет написано в след году:
Год выпуска
от 2021 (а также машины 2018-2020 годов, которые были зарегистрированы в сервисе не позднее 30 января 2022)
Еще через год:
Год выпуска
от 2022 (а также машины 2019-2021 годов, которые были зарегистрированы в сервисе не позднее 30 января 2023)
Так понятнее?
Вот так будет написано в след году:
Год выпуска
от 2021 (а также машины 2018-2020 годов, которые были зарегистрированы в сервисе не позднее 30 января 2022)
Еще через год:
Год выпуска
от 2022 (а также машины 2019-2021 годов, которые были зарегистрированы в сервисе не позднее 30 января 2023)
Так понятнее?
Или вы думаете что все таксопарки закупают сейчас мащины на год? Какие бы уж не были парки ушлые, но не д#билы уж точно
И как дела с рейтингом после переводов, не посыпался? Это ж однозначная единица от каждого пассажира))
Ну теоретически, если пркжнтй владелец не будет отзывать лицензию и отдаст ее вам, то можно и оптиму бу.
Но опять же открытый вопрлс, у них написано ддя авто в системе. Т.е. по сути по вин коду это то же авто, и оно было в системе. Надо разбираться.
Опять же, в том году было требование от 17го года.
В этом году 17ый год оставляют кататься.
Откуда мы знаем что яндексу ударит в след году? Может так же будет от 20, а машигы 17-18 уберут.
Но то что машина бцдет катать только год, это бред. Так яша потерят 80% парка