Разные темы
• А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Общие темы о такси.
Пользователь 2
Удалил аккаунт
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 15:22
Репутация: 11
Город: Нет
10 янв 2021, 22:12

Сообщение Пользователь 2 » 10 янв 2021, 22:12

Для выделинок одной лицензии мало.. нужна оклейка таксишная. Ладно жёлтая когда, а если полосатая?..

Аватара пользователя
Val080907
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 май 2020, 13:43
Репутация: 14
Город: Москва
Автомобиль: Киа рио
10 янв 2021, 22:13

Сообщение Val080907 » 10 янв 2021, 22:13

sonic0013 писал(а):
08 янв 2021, 22:14
А вот это уже хамство, за такое и не любят нашего брата. Это кау это вы не возите 4ых? А с какого перепуга. Я, например, ни как таксист сегодня, а как пассажир, вызываю такси от родни домой. Едем я с женой и тесть с тещей. Маршрутка 220р на 4ых, такси эконом 480, к+ 900р. И приезжает такое чудо и говорит я не вожу 4ых? А с какого перепуга? Считаю блокировать надо таких водятлов
Выучи правила перевозок водятел! Закажи тариф минивен. Или денег нет?

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
10 янв 2021, 22:19

Сообщение Пользователь 5 » 10 янв 2021, 22:19

Val080907 писал(а):
10 янв 2021, 22:13
Выучи правила перевозок водятел! Закажи тариф минивен. Или денег нет?
Друзья, может я что то пропустил? А что сейчас 4х обычный седан уже не возит? Нужен минивэн?

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 1
Город: Нет
10 янв 2021, 22:20

Сообщение Пользователь 1 » 10 янв 2021, 22:20

Сидор писал(а):
10 янв 2021, 22:19
Друзья, может я что то пропустил? А что сейчас 4х обычный седан уже не возит? Нужен минивэн?
Да сразу Спринтер пусть заказывают, чё уж мелочиться 😂

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
10 янв 2021, 23:15

Сообщение Leonids1 » 10 янв 2021, 23:15

Гендос писал(а):
10 янв 2021, 18:05
В том то и дело что по немногу. А человек который занимается бизнесом таким неблагодарным, должен получать по более чем все! В СССР в такси по блату брали, а сейчас не пойми кто работает!

А Яндекс и сити вообще закрыть надо. Я в начале 2000 на 9 ке бомбил и цены были выше чем сейчас:(
Что бы баранку крутить, профессором быть не нужно, в ссср много было чего непонятного.., это низкоквалифицированный труд, дворникам тоже не легко,хотя доля правды есть в том, что у нас наверное самое дешевое такси в мире , по крайней мере дофига где на такси ездил, и дешевле наших не встречал, но и доходы населения ниже.
Поэтому на общем фоне, низовой таксист вполне себе зарабатывает

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
10 янв 2021, 23:23

Сообщение Пoльзoватeль » 10 янв 2021, 23:23

lenatroia писал(а):
10 янв 2021, 22:02
Интересно, остались такие любители выделенной полосы, что имеют лицензию только лишь для этого?
Это немногие оставшиеся владельцы в основном премиальных марок разных цветов, в том числе белых, с подмосковными разрешениями, полученными до 17-18 годов.

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
10 янв 2021, 23:23

Сообщение Leonids1 » 10 янв 2021, 23:23

Пользователь 1 писал(а):
10 янв 2021, 21:52
Ну началооось, называется верните мне мой 2007 😂

Давайте объективно: единственным плюсом таксования в нулевые было отсутствие каких-либо требований к машине.
Ну и ещё можно было встать на хлебное местечко, и отстёгивая крыше/ментам возить пассажиров по оверпрайсу.

А если говорить о работе в такси на своей машине, то примерно те же деньги, что и сейчас, получались. Не забываем, что тазы/волги/москвичи регулярно ломались, а на ино было достаточно рискованно работать, могли и по башке дать.
Да и таксисты тех годов в моем представлении маргинальные, агрики как ни крути дисциплинировали рынок, это факт.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4005
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
10 янв 2021, 23:30

Сообщение xrsanek » 10 янв 2021, 23:30

А кто в курсе, такси «командир» это сейчас кто?

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
10 янв 2021, 23:41

Сообщение Пoльзoватeль » 10 янв 2021, 23:41

Leonids1 писал(а):
10 янв 2021, 23:23
Да и таксисты тех годов в моем представлении маргинальные, агрики как ни крути дисциплинировали рынок, это факт.
Никого они не дисциплинировали. Заядлые бомбила таковыми и остались, остальные просто выстроились в текущие реалии. Когда "партнёр" всё время норовит тебя нае@ать, ты ему отвечаешь тем же, а страдает пассажир. И даже вчера ещё жившие при феодализме ребята из Средней Азии тоже ориентируются по ходу пьесы, не собираясь быть дисциплинированными рабами.
А вот для пассажиров всё настолько упростилось, что дело доходит и до потребительского экстремизма.

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 1
Город: Нет
11 янв 2021, 00:01

Сообщение Пользователь 1 » 11 янв 2021, 00:01

Ну с Казанского на Ленинградский за 1500 сейчас никто не возит, а с Курского до Киевского не ломят стоимость спального вагона до Симферополя 😂

Так что агрики немного упорядочили сферу такси.

Кстати, кто-нибудь в теме - вокзальные бомбилы на какие шиши нынче живут? Их вёдра ни по одному агрику не проходят, откуда клиентов берут?

Написать в теме