Разные темы
• А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 20 мар 2020, 15:22
- Репутация: 11
- Город: Нет
Для выделинок одной лицензии мало.. нужна оклейка таксишная. Ладно жёлтая когда, а если полосатая?..
- Val080907
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 18 май 2020, 13:43
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа рио
Выучи правила перевозок водятел! Закажи тариф минивен. Или денег нет?sonic0013 писал(а): ↑08 янв 2021, 22:14А вот это уже хамство, за такое и не любят нашего брата. Это кау это вы не возите 4ых? А с какого перепуга. Я, например, ни как таксист сегодня, а как пассажир, вызываю такси от родни домой. Едем я с женой и тесть с тещей. Маршрутка 220р на 4ых, такси эконом 480, к+ 900р. И приезжает такое чудо и говорит я не вожу 4ых? А с какого перепуга? Считаю блокировать надо таких водятлов
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Что бы баранку крутить, профессором быть не нужно, в ссср много было чего непонятного.., это низкоквалифицированный труд, дворникам тоже не легко,хотя доля правды есть в том, что у нас наверное самое дешевое такси в мире , по крайней мере дофига где на такси ездил, и дешевле наших не встречал, но и доходы населения ниже.Гендос писал(а): ↑10 янв 2021, 18:05В том то и дело что по немногу. А человек который занимается бизнесом таким неблагодарным, должен получать по более чем все! В СССР в такси по блату брали, а сейчас не пойми кто работает!
А Яндекс и сити вообще закрыть надо. Я в начале 2000 на 9 ке бомбил и цены были выше чем сейчас:(
Поэтому на общем фоне, низовой таксист вполне себе зарабатывает
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Да и таксисты тех годов в моем представлении маргинальные, агрики как ни крути дисциплинировали рынок, это факт.Пользователь 1 писал(а): ↑10 янв 2021, 21:52Ну началооось, называется верните мне мой 2007 😂
Давайте объективно: единственным плюсом таксования в нулевые было отсутствие каких-либо требований к машине.
Ну и ещё можно было встать на хлебное местечко, и отстёгивая крыше/ментам возить пассажиров по оверпрайсу.
А если говорить о работе в такси на своей машине, то примерно те же деньги, что и сейчас, получались. Не забываем, что тазы/волги/москвичи регулярно ломались, а на ино было достаточно рискованно работать, могли и по башке дать.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Никого они не дисциплинировали. Заядлые бомбила таковыми и остались, остальные просто выстроились в текущие реалии. Когда "партнёр" всё время норовит тебя нае@ать, ты ему отвечаешь тем же, а страдает пассажир. И даже вчера ещё жившие при феодализме ребята из Средней Азии тоже ориентируются по ходу пьесы, не собираясь быть дисциплинированными рабами.
А вот для пассажиров всё настолько упростилось, что дело доходит и до потребительского экстремизма.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Ну с Казанского на Ленинградский за 1500 сейчас никто не возит, а с Курского до Киевского не ломят стоимость спального вагона до Симферополя 😂
Так что агрики немного упорядочили сферу такси.
Кстати, кто-нибудь в теме - вокзальные бомбилы на какие шиши нынче живут? Их вёдра ни по одному агрику не проходят, откуда клиентов берут?
Так что агрики немного упорядочили сферу такси.
Кстати, кто-нибудь в теме - вокзальные бомбилы на какие шиши нынче живут? Их вёдра ни по одному агрику не проходят, откуда клиентов берут?