Общие темы о такси.
-
Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
10 янв 2021, 17:49
Сообщение
Пoльзoватeль » 10 янв 2021, 17:49
lenatroia писал(а): ↑10 янв 2021, 17:22
Кто-то говорил, что он ленив, а сам по воскресеньям работает😁
Я в эти каникулы поздно встаю, а Яшу катать не хочется, вот и приходится бонус по Сити делать.
А тут такая эпистолярная движуха, все небось дома за компом, с кофе и булочками 😋
-
Гендос
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 фев 2020, 22:16
- Репутация: 15
- Город: Москва
- Автомобиль: Форд фокус 3 САРАЙ
10 янв 2021, 18:01
Сообщение
Гендос » 10 янв 2021, 18:01
Тему надо назвать сколько реально отсосасть в такси , а не заработать. Да и хорош удалять мои сообщения, такое чувство что этот форум сделали создатели Яндекс проу!!!!!
-
xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10848
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4013
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
10 янв 2021, 18:03
Сообщение
xrsanek » 10 янв 2021, 18:03
Дружище, если у тебя не выходит, значит что то не так делаешь, потому что все вроде по немногу но живем...
-
Гендос
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 фев 2020, 22:16
- Репутация: 15
- Город: Москва
- Автомобиль: Форд фокус 3 САРАЙ
10 янв 2021, 18:05
Сообщение
Гендос » 10 янв 2021, 18:05
В том то и дело что по немногу. А человек который занимается бизнесом таким неблагодарным, должен получать по более чем все! В СССР в такси по блату брали, а сейчас не пойми кто работает!
А Яндекс и сити вообще закрыть надо. Я в начале 2000 на 9 ке бомбил и цены были выше чем сейчас:(
-
Алексей77
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 27 дек 2019, 21:48
- Репутация: 392
- Город: Москва
10 янв 2021, 21:01
Сообщение
Алексей77 » 10 янв 2021, 21:01
А человек прав, сам иногда бомбил цены были такие же, только бензин стоил 6 рублей 92, и комиссию платить не нужно было...я уж молчку про курс доллара итд
-
Гендос
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 фев 2020, 22:16
- Репутация: 15
- Город: Москва
- Автомобиль: Форд фокус 3 САРАЙ
10 янв 2021, 21:10
Сообщение
Гендос » 10 янв 2021, 21:10
Да Вы правы всё же раньше жили лучше? А то некоторые жалуются 90 плохо 2000 плохо , а через 20 лет будет ещё хуже и что тогда?????? Дорога в никуда!!!!!
-
Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
10 янв 2021, 21:39
Сообщение
Пoльзoватeль » 10 янв 2021, 21:39
В каждом времени свои прелести и недостатки. Благодаря разрушительной (для реальной отрасли такси) деятельности агрегаторов резко увеличилось количество пользователей такси, хоть некоторые и не доросли пока до этого. Но, тем не менее, никто без работы не стоит и всё новые кандидаты прибывают. По оценкам ПМ в 10-х годах в Москве было порядка 35 тысяч бомбил, уж как они их посчитали не знаю. А сегодня по моим оценкам в Москве именно работает порядка 100 тысяч машин и на этом кормится много всяких яких. И поди пойми - что лучше ?
-
lenatroia
- ПРОФИ
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Репутация: 1733
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
10 янв 2021, 21:41
Сообщение
lenatroia » 10 янв 2021, 21:41
Пользователь писал(а): ↑10 янв 2021, 21:39
В каждом времени свои прелести и недостатки. Благодаря разрушительной (для реальной отрасли такси) деятельности агрегаторов резко увеличилось количество пользователей такси, хоть некоторые и не доросли пока до этого. Но, тем не менее, никто без работы не стоит и всё новые кандидаты прибывают. По оценкам ПМ в 10-х годах в Москве было порядка 35 тысяч бомбил, уж как они их посчитали не знаю. А сегодня по моим оценкам в Москве именно работает порядка 100 тысяч машин и на этом кормится много всяких яких. И поди пойми - что лучше ?
Лучше ездить на личном авто с лицензией такси по выделенной полосе)))
-
Пользователь 1
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
10 янв 2021, 21:52
Сообщение
Пользователь 1 » 10 янв 2021, 21:52
Ну началооось, называется верните мне мой 2007 😂
Давайте объективно: единственным плюсом таксования в нулевые было отсутствие каких-либо требований к машине.
Ну и ещё можно было встать на хлебное местечко, и отстёгивая крыше/ментам возить пассажиров по оверпрайсу.
А если говорить о работе в такси на своей машине, то примерно те же деньги, что и сейчас, получались. Не забываем, что тазы/волги/москвичи регулярно ломались, а на ино было достаточно рискованно работать, могли и по башке дать.
-
lenatroia
- ПРОФИ
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Репутация: 1733
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
10 янв 2021, 22:02
Сообщение
lenatroia » 10 янв 2021, 22:02
Интересно, остались такие любители выделенной полосы, что имеют лицензию только лишь для этого?