Путевой, лицензия, страховка и др.
-
Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
08 янв 2021, 18:07
Сообщение
Пoльзoватeль » 08 янв 2021, 18:07
Сидор писал(а): ↑08 янв 2021, 15:53
Я выкладываю, в курсах для водителей доки
👍👍👍
Я оттуда и взял, чтобы обратить внимание вопрошающего именно на этот документ.
-
Vov4el
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 18 дек 2020, 12:50
- Репутация: 11
- Город: Санкт-Петербург
09 янв 2021, 02:25
Сообщение
Vov4el » 09 янв 2021, 02:25
Если я перерывы, отдых, не вписываю сколько часов действует путевой 10+2 итого: 12,
или вообще 8+2 итого: 10?
И например выписан лист в 22:00 с 05 по 05 января, можно утром или ночью 06 января с таким путевым ездить? А чаще бывает, что лист часа в четыре дня выписан, а возвращаешься в час, полвторого ночи.
Уже гуглил, голова пухнет, кто что говорит=)
-
Кент
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 03 июн 2019, 00:11
- Репутация: 38
- Город: Москва
09 янв 2021, 06:31
Сообщение
Кент » 09 янв 2021, 06:31
Vov4el писал(а): ↑09 янв 2021, 02:25
Если я перерывы, отдых, не вписываю сколько часов действует путевой 10+2 итого: 12,
или вообще 8+2 итого: 10?
И например выписан лист в 22:00 с 05 по 05 января, можно утром или ночью 06 января с таким путевым ездить? А чаще бывает, что лист часа в четыре дня выписан, а возвращаешься в час, полвторого ночи.
Уже гуглил, голова пухнет, кто что говорит=)
Если сам ип за рулем 10+2 часа.
Сам Пл действует 24 часа. Но ездить можно макс 12. И не важно когда выехал на смену хоть утром хоть вечером, главное саму смену не превышать 12 часов.
-
Vov4el
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 18 дек 2020, 12:50
- Репутация: 11
- Город: Санкт-Петербург
09 янв 2021, 09:41
Сообщение
Vov4el » 09 янв 2021, 09:41
Кент писал(а): ↑09 янв 2021, 06:31
Если сам ип за рулем 10+2 часа.
Сам Пл действует 24 часа. Но ездить можно макс 12. И не важно когда выехал на смену хоть утром хоть вечером, главное саму смену не превышать 12 часов.
Благодарю!
А то всегда было странное чувство, когда пл одного числа, а формально уже другое)
-
Leonids1
- Опытный
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
- Репутация: 315
- Город: Москва
09 янв 2021, 11:51
Сообщение
Leonids1 » 09 янв 2021, 11:51
Ребят, а кто вправе выступить с проверкой всей этой макулатуры, -журналов и путевых. Налоговой как понимаю пофиг, главное налоги что бы платились, доначислить они ж как понимаю не смогут при отсутствии журнала, тогда кто ?
И главное, какими взысканиями грозят выявленные нарушения ?
-
Leonids1
- Опытный
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
- Репутация: 315
- Город: Москва
09 янв 2021, 12:05
Сообщение
Leonids1 » 09 янв 2021, 12:05
Кент писал(а): ↑09 янв 2021, 06:31
Если сам ип за рулем 10+2 часа.
Сам Пл действует 24 часа. Но ездить можно макс 12. И не важно когда выехал на смену хоть утром хоть вечером, главное саму смену не превышать 12 часов.
Я у себя в путевках указал срок времени действия ПЛ-12 часов, за это не хлопнут же если по времени 10 час нет просрочки ?
-
Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
09 янв 2021, 12:38
Сообщение
Пoльзoватeль » 09 янв 2021, 12:38
Leonids1 писал(а): ↑09 янв 2021, 11:51
Ребят, а кто вправе выступить с проверкой всей этой макулатуры, -журналов и путевых. Налоговой как понимаю пофиг, главное налоги что бы платились, доначислить они ж как понимаю не смогут при отсутствии журнала, тогда кто ?
И главное, какими взысканиями грозят выявленные нарушения ?
МАДИ пришлёт официально по почте приглашение на определённый день и час с журналом и пр. для проверки. Если не явиться или не предъявить - будет признан факт нарушения правил оформления путевых листов при осуществлении деятельности.
Но поводом для такого вызова является поимка водителя на дороге без путёвки или с просроченной/неправильной путёвкой. Если именно за этот день и час водитель не сможет предоставить иные доказательства прохождения мед и тех контроля посредством предъявления журналов медика и техника, то получит два штрафа по 30 тыр (есть скидка), а если машина не своя, то нахлобучки ещё и владельца разрешения, выдающего путевые листы.
-
Пользователь 5
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
09 янв 2021, 12:43
Сообщение
Пользователь 5 » 09 янв 2021, 12:43
МАДИ -МУДИ, 🤣🤣🤣
Последний раз редактировалось
Пользователь 5 09 янв 2021, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
-
Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
09 янв 2021, 12:46
Сообщение
Пoльзoватeль » 09 янв 2021, 12:46
Vov4el писал(а): ↑09 янв 2021, 02:25
Если я перерывы, отдых, не вписываю сколько часов действует путевой 10+2 итого: 12,
или вообще 8+2 итого: 10?
И например выписан лист в 22:00 с 05 по 05 января, можно утром или ночью 06 января с таким путевым ездить? А чаще бывает, что лист часа в четыре дня выписан, а возвращаешься в час, полвторого ночи.
Уже гуглил, голова пухнет, кто что говорит=)
Действие путевого и право находиться на линии - две разные вещи. Чтобы путёвка не превратилась в полночь в тыкву, на ней пишется с 9-го по 10-е. Но после выпуска на линию у водителя есть 8 часов на работу + 2 часа на обед. Выехал (по путёвке) в полдень - после 22 по этой путёвке можно приговорить. Поэтому нормальные парки (Ритм, к примеру, можем у Руслана спросить - как там в Рублёвском) выдаёт по 3 путёвки на сутки, я специально узнавал. Это делается для того, чтобы перекрыть все сутки независимо от графика водителя. А с двумя путёвками (если проставлять в них время сразу) могут возникнуть окна, когда водитель не может ездить.
-
Гарын
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 09 янв 2021, 17:33
- Репутация: 2
- Город: Москва
09 янв 2021, 18:26
Сообщение
Гарын » 09 янв 2021, 18:26
Пользователь писал(а): ↑08 янв 2021, 15:13
"Порядок проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств утвержден приказом Минтранса России от 8 августа 2018 г. N 296 (зарегистрирован Минюстом России 3 декабря 2018 г., регистрационный N 52861) "
Добрый вечер.
28 марта 2020 года вступила в силу новая редакция Приказа Министерства транспорта РФ от 8 августа 2018 г. № 296 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств». Напомню, Приказ Минтранса РФ № 296 регламентирует правила, в соответствии с которыми должен проводиться предрейсовый и предсменный контроль технического состояния транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Изменения в Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств введены Приказом Министерства транспорта РФ от 07.02.20 № 41 «О внесении изменения в Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 августа 2018 г. № 296». Изменения вступили в силу с 28 марта 2020 года.