Разные темы
• А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Вставлю свое лыко в эту актуальную для всех строку.
Как я уже сто раз говорил, и не для красного словца, здесь идёт игра без правил. Причём, слово ИГРА также весомо, как и БЕЗ ПРАВИЛ. То есть мы как бы по правилам как бы играем 👆
У Сити виден маршрут, и здесь затея в том, чтобы увернуться от ненужных заказов без глобальной потери мотивации, которая нужна таки для получения бонуса, не уверен, что она сильно влияет на раздачу заказов. Цену и так можно спрогнозировать.
У Яши не виден маршрут (если вы не передовик производства))), здесь можно взять заказ и позвонить клиенту. Далее, в исключительно доброжелательной форме, начав с уточнения конкретного места подачи, можно узнать маршрут и стоимость поездки, и после этого принимать решение - возить его или нет. Если клиент не дурак и торопится, то в процессе грамотно построенного диалога он сам всё поймёт и отменит заказ. Но бывает и по другому.
Поскольку наш форум это публичная площадка, я не буду эту мысль развивать дальше, надеюсь - сами сообразите. И не ждите никакой логики и справедливости от агрегаторов, у нас с ними абсолютно разные цели, но одно поле деятельности.
Как я уже сто раз говорил, и не для красного словца, здесь идёт игра без правил. Причём, слово ИГРА также весомо, как и БЕЗ ПРАВИЛ. То есть мы как бы по правилам как бы играем 👆
У Сити виден маршрут, и здесь затея в том, чтобы увернуться от ненужных заказов без глобальной потери мотивации, которая нужна таки для получения бонуса, не уверен, что она сильно влияет на раздачу заказов. Цену и так можно спрогнозировать.
У Яши не виден маршрут (если вы не передовик производства))), здесь можно взять заказ и позвонить клиенту. Далее, в исключительно доброжелательной форме, начав с уточнения конкретного места подачи, можно узнать маршрут и стоимость поездки, и после этого принимать решение - возить его или нет. Если клиент не дурак и торопится, то в процессе грамотно построенного диалога он сам всё поймёт и отменит заказ. Но бывает и по другому.
Поскольку наш форум это публичная площадка, я не буду эту мысль развивать дальше, надеюсь - сами сообразите. И не ждите никакой логики и справедливости от агрегаторов, у нас с ними абсолютно разные цели, но одно поле деятельности.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Дааа, на эконом в праздники вообще смысла нет работать. За копейки катать...
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Хорошо, звоним за 1500 метров, а кто трубку не берёт - тому пишем, а вот таких, кто через 10 минут отсутствия машины сам не позвонит, не напишет, не прочитает - практически единицы.
Вы в суть подхода смотрите, а не за технические детали цепляйтесь.
- Арчибальд
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 13:13
- Репутация: 412
- Город: Москва
- Автомобиль: Элантра
В комфорте, неговоря уж про К+, очень много пасов, которые считают, что общаться с нашим братом, ниже их достоинства. Я неоднократно сталкивался с ситуацией, когда мне ясно давали понять, что излишнее общение с таксистом им, мягко говоря, не обязательно. Типа, мы всё видим, где Вы стоите, если надо найдем. Если не найдем, тогда сами наберём. Может в экономе народ попроще, я не знаю, не вожу эконом.Пользователь писал(а): ↑08 янв 2021, 11:35Хорошо, звоним за 1500 метров, а кто трубку не берёт - тому пишем, а вот таких, кто через 10 минут отсутствия машины сам не позвонит, не напишет, не прочитает - практически единицы.
Вы в суть подхода смотрите, а не за технические детали цепляйтесь.
Я не знаю, мне кажется, что эконом, что комфорты помоему одинаковы. Может бизнес отличается по людям...