Оформление такси
• КИС АРТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОФИЛЬ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ
Вообще то цифр. профиль это очередной бред.Смотрите шире.Кредиты,лизинг и т.д.,как простые водители будут отбивать авто за 8 часов ? Банкиры будут против этого закона.А что типа нельзя сделать как во всех цивильных странах, экзамен на таксиста в гос. учреждение,например в ГИБДД или мади,на знание города и прочее.Ввести можно и новую категорию для такси.А то привыкли..Э..стрелочка мнэ дарогу покажэт..
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Мы смотрим не только шире, но и глубже. Если государство реально возьмется за регулирование сферы такси, то могу для любителей широты взгляда углубиться в разные сценарии развития событий:Alllex писал(а): ↑23 дек 2020, 02:06Вообще то цифр. профиль это очередной бред.Смотрите шире.Кредиты,лизинг и т.д.,как простые водители будут отбивать авто за 8 часов ? Банкиры будут против этого закона.А что типа нельзя сделать как во всех цивильных странах, экзамен на таксиста в гос. учреждение,например в ГИБДД или мади,на знание города и прочее.Ввести можно и новую категорию для такси.А то привыкли..Э..стрелочка мнэ дарогу покажэт..
1. Водители остаются предпринимателями на своих или арендованных машинах, но всё это на конкурсно-экзаменационной основе с присвоением или продажей персональный лицензии.
* Здесь есть тонкость - прежде чем некая комиссия будет определять квалификацию потенциального водителя такси, ей придётся самой сдать этот экзамен, простите за заносчивость, некоторым из нас )))
2. Водители будут работать в парках на окладе или на сдельщине, в штате или по договору. А государство будет жёстко контролировать парки - кого они выпускают на линию. Парков гораздо меньше и контролировать их проще.
3. Некий гибридный, так сказать, переходный к п.1 или п.2 этап, на время которого придутся всякие огрехи, перекосы и шероховатости, будет много обиженных и недовольных. Но итог будет один - регулирование сверху, как рабочего времени, так и тарифов.
* Если случится такая политическая воля...
Ах, да - забыл по банки...полагаю, государство тоже про них забудет, поскольку они не нужны в таком количестве, как и разные прочие организации, инициирующие спрос под придуманную ими деятельность.
- Игорь234
- ПРОФИ
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
- Репутация: 571
- Город: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
п.2 нереальный. Найм это не только 13% НДФЛ, но и 30.5% отчислений на пенсию, больничные и медицину. Тарифы должны удвоится, чтобы всем хватило денег. Это мы еще про НДС не говорили...
- MikhailSPbK5
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
- Репутация: 126
- Город: Питер
- Автомобиль: К5
- MikhailSPbK5
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
- Репутация: 126
- Город: Питер
- Автомобиль: К5
Если возьмутся за такси , то сразу цены вырастут на величину налогов, которые пока ещё не платят парки и мы. А это минимум 60%.Даже сейчас по закону в такси должен быть кассовый аппарат. Он есть у кого? Сомневаюсь. В Питере только такси 068 сделали онлайн кассу. Сейчас в стране начнется полный бардак. Обнуленный явно дышит наладом и принимает указы чтобы себя защитить в случае ухода. Начнется опять передел власти.... На такси власти забьют болт. Порядок в такси можно навести одним указом. Запретить работать в такси мигрантам. Вот и все.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Да что ж вы все так обеспокоены потенциальным ростом цен и падением некоего, понимаешь, рынка ?
Сейчас в такси (и не только) не рынок, а беспредел. И мигранты здесь не причина, а следствие. Их для сфер обслуживания и поставляют сюда, поскольку только через них можно устраивать демпинговое соревнование между агриками, называя это возросшей конкуренцией на рынке труда. Но если их убрать, то и этот инструмент будет отобран. Всё будут делать, просто не сразу, и не всё пройдёт гладко и грамотно. Как всегда...
Сейчас в такси (и не только) не рынок, а беспредел. И мигранты здесь не причина, а следствие. Их для сфер обслуживания и поставляют сюда, поскольку только через них можно устраивать демпинговое соревнование между агриками, называя это возросшей конкуренцией на рынке труда. Но если их убрать, то и этот инструмент будет отобран. Всё будут делать, просто не сразу, и не всё пройдёт гладко и грамотно. Как всегда...
- Буран
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
- Репутация: 286
- Город: Москва
- Автомобиль: Элантра
И повышения цен бояться не надо, сейчас все катаются с повышенными кэфами на ура, никто не жалуется,ч то дорогоПользователь писал(а): ↑23 дек 2020, 18:58Да что ж вы все так обеспокоены потенциальным ростом цен и падением некоего, понимаешь, рынка ?
Сейчас в такси (и не только) не рынок, а беспредел. И мигранты здесь не причина, а следствие. Их для сфер обслуживания и поставляют сюда, поскольку только через них можно устраивать демпинговое соревнование между агриками, называя это возросшей конкуренцией на рынке труда. Но если их убрать, то и этот инструмент будет отобран. Всё будут делать, просто не сразу, и не всё пройдёт гладко и грамотно. Как всегда...
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Что то забуксовал этот электронный профиль что ли, обещали в декабре запустить, а они с начала года новые бумажки опять понавыдумывали, таксистов кошмарить